AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Рынок труда Microsoft Dynamics
DAX
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 16:17   #1  
Ivanhoe is offline
Ivanhoe
Участник
Аватар для Ivanhoe
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
 
4,143 / 2161 (81) +++++++++
Регистрация: 29.09.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Цитата:
Сообщение от sukhanchik Посмотреть сообщение
Оно и понятно - осуществлять поддержку консалтинговым фирмам невыгодно, т.к. нужно постоянно держать на поддержке человека, который в "теме" внедренного функционала и построенного на нем бизнес-процессов.
Можно по-подробнее, почему не выгодно? Откуда такая информация? Можно в отдельную тему.
__________________
Ivanhoe as is..
Старый 21.03.2012, 18:18   #2  
BOAL is offline
BOAL
Участник
Аватар для BOAL
MCBMSS
Злыдни
1C
Лучший по профессии 2015
 
627 / 460 (17) +++++++
Регистрация: 28.04.2003
Адрес: Москва
А вот интересно, как вы классифицируете работу в вендоре?
Это клиентская работа (нет череды проектов, не горят пятки, сиди себе и делай конкретную задачу) или консалтинговая (дедлайны есть, все по методологии и тп)?

По сути, как я писал уже пару лет назад свое ИМХО - есть три степени дальности от реальных нужд бизнеса (понимания, принимания, целей и нужд пользователей)

Работа на клиенте - от твоих дел зависит работа фирмы и конкретных людей
Внедренец - оставить клиента лояльным, выполнив минимальный норматив дел за конкретные сроки\бюджеты (работа конкретных пользователей абстрактна, идет только через эхо поддержки, коллективные жалобы или бучу РП).
Вендер - продвижение системы, конкурирование с аналогами, мин набор необходимого (но не достаточного) функционала для красивых маркетинговых описаний и дем. (работа конкретных пользователей абстракта во второй производной - достигается как эхо жалоб\буч уже внедренцев)

Ясно, что за счет перетекания сотрудников туда-сюда, вся эта система работает вполне устойчиво и тот же вендер\внедренец знает, что нужно рынку\пользователям и т.п.
Старый 21.03.2012, 18:25   #3  
BOAL is offline
BOAL
Участник
Аватар для BOAL
MCBMSS
Злыдни
1C
Лучший по профессии 2015
 
627 / 460 (17) +++++++
Регистрация: 28.04.2003
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от Ivanhoe Посмотреть сообщение
Можно по-подробнее, почему не выгодно? Откуда такая информация? Можно в отдельную тему.
Речь идет о поддержке "свежезапущенного" проекта, передачи его в отдел поддержки (если он вообще есть выделенный) и описанной выше ситуации, когда разраб делает 5 проектов.
Кому-то нужно держать в голове весь функционал по поддерживаемым проектам или искать крайних\авторов, выбивая их своими запросами из других задач.

При правильной организации постпроектное обслуживание, конечно, выгодно, но организация его довольна сложна (чтоб не стало убыточным из-за накладных расходов и срывов сроков других проектов).

У крупных компаний, которые прошли долгий пусть и собрали все грабли на пути суппорта, сейчас все ок.
Но тот же Колумбус на заре того десятилетия кипел и булькал внутри отдела поддержки, когда суппортеры бегали на поклон (или мылить шею) в отдел разработки и искали автора конкретного функционала, т.к. сдача проекта в поддержку могла быть "я вам сдал", без демы, передачи инфы по тонкостям, пачки инструкций пользователя, доступу к тасктрекеру с папкой проектной документацией со всеми ТЗ по модам.

Вот если передавать по полной, то и проблем не будет.
Старый 09.04.2012, 08:30   #4  
niksen is offline
niksen
Участник
Самостоятельные клиенты AX
 
284 / 28 (1) +++
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Татарстан
Цитата:
Сообщение от BOAL Посмотреть сообщение
У крупных компаний, которые прошли долгий пусть и собрали все грабли на пути суппорта, сейчас все ок.
Но тот же Колумбус на заре того десятилетия кипел и булькал внутри отдела поддержки, когда суппортеры бегали на поклон (или мылить шею) в отдел разработки и искали автора конкретного функционала, т.к. сдача проекта в поддержку могла быть "я вам сдал", без демы, передачи инфы по тонкостям, пачки инструкций пользователя, доступу к тасктрекеру с папкой проектной документацией со всеми ТЗ по модам.

Вот если передавать по полной, то и проблем не будет.
а это обусловлено ценой мозгов или ценой проекта?
Старый 09.04.2012, 10:01   #5  
sukhanchik is offline
sukhanchik
Administrator
Аватар для sukhanchik
MCBMSS
Злыдни
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,343 / 3563 (125) ++++++++++
Регистрация: 13.06.2004
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от Ivanhoe Посмотреть сообщение
Можно по-подробнее, почему не выгодно? Откуда такая информация? Можно в отдельную тему.
Это мое личное мнение, сложившееся после наблюдения за несколькими заказчиками. Почему я так считаю - я ответил в исходном сообщении

Цитата:
Сообщение от sukhanchik Посмотреть сообщение
т.к. нужно постоянно держать на поддержке человека, который в "теме" внедренного функционала и построенного на нем бизнес-процессов. Причем, этот человек - должен постоянно актуализировать свои знания. В противном случаи - затраты на "погружение" нового человека слишком велики.
Мой ответ дополнил BOAL:
Цитата:
Сообщение от BOAL Посмотреть сообщение
Речь идет о поддержке "свежезапущенного" проекта, передачи его в отдел поддержки (если он вообще есть выделенный) и описанной выше ситуации, когда разраб делает 5 проектов.
Кому-то нужно держать в голове весь функционал по поддерживаемым проектам или искать крайних\авторов, выбивая их своими запросами из других задач.

При правильной организации постпроектное обслуживание, конечно, выгодно, но организация его довольна сложна (чтоб не стало убыточным из-за накладных расходов и срывов сроков других проектов).
Вот как-то так.
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
А все таки 1с "вверху", а Axapta "внизу" Тимур Другие системы на рынке 8 31.10.2008 17:32
Сравнение 1С"Зарплата и Кадры" с модулем Axapta "Расчеты с персоналом" Ленок Сравнение ERP-систем 46 28.05.2008 15:28
Indeed, during one of several keynotes at NRF's "Retail's Big Show 2007," Microsoft CEO Steve Ballmer announced two new products in the "Microsoft Dynamics" family, Point of Sale 2.0 and Retail Management Systems 2.0. belugin Microsoft и системы Microsoft Dynamics 1 03.03.2007 11:32
"Софт-Рейтинг Консалт" внедрила mySAP PLM QM в холдинге "Блиц-Информ" Morpheus Другие системы на рынке 0 24.01.2007 12:57
"Оптима" стала "Центром решений Navision" [RBC] Viktor Полезное по Microsoft Dynamics 0 14.11.2002 21:24
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 02:09.