AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
DAX
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.07.2012, 07:11   #1  
pitersky is offline
pitersky
северный Будда
Аватар для pitersky
Ex AND Project
Соотечественники
 
1,514 / 435 (18) +++++++
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Солнечная система
Цитата:
Сообщение от mnt_dx Посмотреть сообщение
А кому вы готовы платить за неработу?
Вы неправильно ставите вопрос. Вам платят за то, чтобы вы делали определённый объём работ. И выделяют на это определённое время. А уж как вы распорядитесь этим временем - это ваша компетенция. Можете 90% времени читать анекдоты, а 10% программировать - почему нет, если вы всё сдаёте вовремя?
__________________
С уважением,
Вячеслав
Старый 14.07.2012, 12:37   #2  
mnt_dx is offline
mnt_dx
Участник
Axapta Retail User
Лучший по профессии 2014
 
1,748 / 158 (9) ++++++
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: К Северу через Северо-Запад
Цитата:
Сообщение от pitersky Посмотреть сообщение
Вы неправильно ставите вопрос. Вам платят за то, чтобы вы делали определённый объём работ. И выделяют на это определённое время. А уж как вы распорядитесь этим временем - это ваша компетенция. Можете 90% времени читать анекдоты, а 10% программировать - почему нет, если вы всё сдаёте вовремя?
По ссылке совсем другая ситуация и другой вопрос. Хотите новую тему - открывайте.
Старый 16.07.2012, 15:15   #3  
gl00mie is offline
gl00mie
Участник
MCBMSS
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,684 / 5813 (201) ++++++++++
Регистрация: 28.11.2005
Адрес: Москва
Записей в блоге: 3
Цитата:
Сообщение от mnt_dx Посмотреть сообщение
А кому вы готовы платить за неработу?
Мне кажется, тут вопрос в том, что называть работой и насколько работодатель может и готов "влезать" в то, как она выполняется.
Цитата:
Сообщение от pitersky Посмотреть сообщение
Вам платят за то, чтобы вы делали определённый объём работ. И выделяют на это определённое время.
Это у токарей на заводе определенный объем работ и выделенное на его выполнение время, а чуть шаг в сторону - и никакого определенного объема работ уже не остается, потому что оценивать его сколь-нибудь точно никто не может и/или не хочет. Когда есть заранее определенные объемы работ и, соотв., ясное понимание, что и как надо делать, то, если они не связаны с основным направлением деятельности компании, их проще/выгоднее отдать на аутсорс, заплатить фиксированную сумму именно за работу (нормо-часы, штуки готовых изделий, etc) и вообще не париться с наймом в штат, оборудованием рабочего места и проч.
За это сообщение автора поблагодарили: MikeR (3).
Старый 16.07.2012, 15:41   #4  
gudzon is offline
gudzon
программист
 
1,166 / 329 (13) ++++++
Регистрация: 06.07.2004
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от pitersky Посмотреть сообщение
Вы неправильно ставите вопрос. Вам платят за то, чтобы вы делали определённый объём работ. И выделяют на это определённое время. А уж как вы распорядитесь этим временем - это ваша компетенция. Можете 90% времени читать анекдоты, а 10% программировать - почему нет, если вы всё сдаёте вовремя?
Интересно как это объяснить клиенту и коллегам. У нас такой толковый специалист, что может позволить себе 90% времени читать анекдоты? А вы пока платите за него деньги или делайте за него его работу?
Старый 16.07.2012, 18:12   #5  
mnt_dx is offline
mnt_dx
Участник
Axapta Retail User
Лучший по профессии 2014
 
1,748 / 158 (9) ++++++
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: К Северу через Северо-Запад
Цитата:
Сообщение от gudzon Посмотреть сообщение
Интересно как это объяснить клиенту и коллегам. У нас такой толковый специалист, что может позволить себе 90% времени читать анекдоты? А вы пока платите за него деньги или делайте за него его работу?
Исходный разговор о том, что есть спецы, работа которых не видна, а конкретно пока сеть, железо и ПО работают без сбоев, то платить за поддержку этого дела жуть как не хочется
Старый 16.07.2012, 19:07   #6  
gudzon is offline
gudzon
программист
 
1,166 / 329 (13) ++++++
Регистрация: 06.07.2004
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от mnt_dx Посмотреть сообщение
Исходный разговор о том, что есть спецы, работа которых не видна, а конкретно пока сеть, железо и ПО работают без сбоев, то платить за поддержку этого дела жуть как не хочется
типичные сказки админов. сбои есть всегда. пусть даже потенциальные. выше начальник проверил крепость обороны по своему. оказалось что солдаты спят. ну а что. врага то нет на горизонте.... не могу судить конечно о сути договора с фирмой но имхо можно хотя бы изредка баловать клиента вниманием. пач там поставить. отчет прислать. а автор как всегда айтишники
в обиду тут же.
Старый 16.07.2012, 23:49   #7  
mnt_dx is offline
mnt_dx
Участник
Axapta Retail User
Лучший по профессии 2014
 
1,748 / 158 (9) ++++++
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: К Северу через Северо-Запад
Цитата:
Сообщение от gudzon Посмотреть сообщение
типичные сказки админов. сбои есть всегда. пусть даже потенциальные. выше начальник проверил крепость обороны по своему. оказалось что солдаты спят. ну а что. врага то нет на горизонте.... не могу судить конечно о сути договора с фирмой но имхо можно хотя бы изредка баловать клиента вниманием. пач там поставить. отчет прислать. а автор как всегда айтишники
в обиду тут же.
Если правов у юзеров нет, а брэндмауэр оплачен, то в конторе без текучке чего делать-то. Банальный пример со страховкой - если ничего не произошло, то клиент считает: деньги были выброшены зря, а то что спал спокойно как-то уже неинтересно.
Старый 17.07.2012, 13:12   #8  
pitersky is offline
pitersky
северный Будда
Аватар для pitersky
Ex AND Project
Соотечественники
 
1,514 / 435 (18) +++++++
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Солнечная система
Цитата:
Сообщение от gudzon Посмотреть сообщение
Интересно как это объяснить клиенту и коллегам. У нас такой толковый специалист, что может позволить себе 90% времени читать анекдоты? А вы пока платите за него деньги или делайте за него его работу?
Где вы нашли "делайте за него его работу"??? Человек всё делает сам, при этом квалификация его такова, что 90% времени он действительно не загружен - потому что всё работает так, как надо.
У вас вообще довольно странное понятие о работе. Человек не должен просиживать штаны на стуле, барабаня по клаве. Человек должен делать то, что предписывают ему его должностные обязанности. В частности - сисадмин должен делать так, чтобы ИТ-инфраструктура работала без сбоев, а не "разрулить ХХХ сбоев в час". Если он обеспечил и поддерживает бессбойную инфраструктуру - да пусть хоть в кваку играет на работе.
__________________
С уважением,
Вячеслав
За это сообщение автора поблагодарили:  (1).
Старый 17.07.2012, 18:28   #9  
ans is offline
ans
NavAx
Аватар для ans
NavAx Club
 
446 / 55 (2) ++++
Регистрация: 23.08.2002
Адрес: Москва
Коллеги, доброго времени суток.

Задачи системного администрирования (и не только системного администрирования, и не только задачи ИТ) делятся на два вида:
1) поддержка текущей ИТ инфраструктуры
2) развитие текущей ИТ инфраструктуры или построение новой (в параллель старой для дальнейшго перехода на неё)


Задача поддержки нужна для предоставления текущих сервисов (сервис - это почта, интернет, файлы и т.д)
Задача развития нужна для возможности реализации в будущем новых сервисов, которых нет сейчас (например, ERP).

ИТ-директор, исходя из знаний бизнеса компании и собственного опыта, должен предложить владельцам компании сервисы, которых сейчас нет, но которые увеличат прибыль компании и её стоимость.

Или, как чаще бывает в простых отечественных компаниях, должен предугадать желаемые в будущем сервисы, которые от балды захотят владельцы бизнеса потому, что так есть у соседа, а зачем я не знаю.


Предугадав или запланировав эти будущие сервисы ИТ-директор должен дать задачу системному администратору развивать ИТ-инфраструктуру так, чтобы в нужный момент она смогла поддерживать новые планируемые сервисы.


Пример (утрированный).
Компания из 3 компов. Локальной сети нет. Почты нет. Интернета нет. Компы используются как печатная машинка на принтер. Файлами обмениваются с помощью флешки.
Пример поддержки - на всех компах установлена WIN 7, Office 2010, драйвера принтера.
При приеме на работу еще одного сотрудника покупается и настраевается новый комп и новый принтер.
Все работает, сисадмин может спать?
Нет, не может. Видно, что количество пользователей регулярно растет и скоро они не смогут пользоваться флешкой и раздельно пользоваться одним и тем же файлом.
Следовательно очень скоро потребуется локальная сеть и надо или протягивать СКС или делать WiFi.
Хотя этого пока еще никто не просит.


Про вторую задачу (РАЗВИТИЕ) обычно все забывают. Имено поэтому родилась данная ветка.
Системному администратору ВСЕГДА есть чем заняться, даже если всё работает в текущем состоянии - постоянно развивать ИТ-инфраструктуру.
Но, в первом посте Mazzy речь идет об ущербных морально и умственно людях, поэтому бесполезно с ними обсуждать такие темы, над ними можно только поплакать и пожалеть их и их "замечательный и уникальный" бизнес.

PS Да, IMHO, в России таких 90%, так что плакать приходится всем вместе и долго...
__________________
Рано или поздно, так или иначе...

Последний раз редактировалось ans; 17.07.2012 в 18:31.
Старый 19.07.2012, 08:03   #10  
pitersky is offline
pitersky
северный Будда
Аватар для pitersky
Ex AND Project
Соотечественники
 
1,514 / 435 (18) +++++++
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Солнечная система
Цитата:
Сообщение от ans Посмотреть сообщение
Предугадав или запланировав эти будущие сервисы ИТ-директор должен дать задачу системному администратору развивать ИТ-инфраструктуру так, чтобы в нужный момент она смогла поддерживать новые планируемые сервисы.
...
Системному администратору ВСЕГДА есть чем заняться, даже если всё работает в текущем состоянии - постоянно развивать ИТ-инфраструктуру.
Вам не кажется, что эти две фразы в вашем посте несколько противоречат друг другу? Мне - кажется.
Сисадмин не должен придумывать себе работу. Статегия развития ИТ-инфрастурктуры - это прямая должностная обязанность именно ИТ-директора, а не сисадмина. Если ИТ-директор не планирует развитие, а в нынешнем варианте всё работает - чем же должен заниматься сисадмин? А если сисадмин должен заниматься развитием инфраструктуры - зачем нужен ИТ-директор?
Можно даже и обобщить это - если рядовой сотрудник должен заниматься развитием своего направления, то зачем нужен директор этого направления?
__________________
С уважением,
Вячеслав
Старый 19.07.2012, 17:32   #11  
ans is offline
ans
NavAx
Аватар для ans
NavAx Club
 
446 / 55 (2) ++++
Регистрация: 23.08.2002
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от pitersky Посмотреть сообщение
Вам не кажется, что эти две фразы в вашем посте несколько противоречат друг другу? Мне - кажется.
Сисадмин не должен придумывать себе работу. Статегия развития ИТ-инфрастурктуры - это прямая должностная обязанность именно ИТ-директора, а не сисадмина. Если ИТ-директор не планирует развитие, а в нынешнем варианте всё работает - чем же должен заниматься сисадмин? А если сисадмин должен заниматься развитием инфраструктуры - зачем нужен ИТ-директор?
Можно даже и обобщить это - если рядовой сотрудник должен заниматься развитием своего направления, то зачем нужен директор этого направления?
Не дофантазируйте пожалуйста.
Под словами "Системному администратору ВСЕГДА есть чем заняться" не написано, что он сам придумывает себе занятие. Занятие для должности "сисадмин" всегда придумывает должность "ИТ-директор".
А вот в особо одухотворенных компаниях должность "ИТ-директор" на кого только не вешают - и на самого сисадмина (порой даже так его называя официально), и на финансового директора и на АХО....
Мое мнение, что это конечно неправильно.

И вашу фразу "если рядовой сотрудник должен заниматься развитием своего направления, то зачем нужен директор этого направления" тоже нужно уточнить - развивать делая что-то руками все равно будет тот же сисадмин, а вот придумывать как развивать, что и зачем делать руками - будет думать ИТ директор.
__________________
Рано или поздно, так или иначе...

Последний раз редактировалось ans; 19.07.2012 в 17:35.
Старый 23.07.2012, 15:56   #12  
mnt_dx is offline
mnt_dx
Участник
Axapta Retail User
Лучший по профессии 2014
 
1,748 / 158 (9) ++++++
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: К Северу через Северо-Запад
Цитата:
Сообщение от ans Посмотреть сообщение
Не дофантазируйте пожалуйста.
Под словами "Системному администратору ВСЕГДА есть чем заняться" не написано, что он сам придумывает себе занятие. Занятие для должности "сисадмин" всегда придумывает должность "ИТ-директор".
А вот в особо одухотворенных компаниях должность "ИТ-директор" на кого только не вешают - и на самого сисадмина (порой даже так его называя официально), и на финансового директора и на АХО....
Мое мнение, что это конечно неправильно.

И вашу фразу "если рядовой сотрудник должен заниматься развитием своего направления, то зачем нужен директор этого направления" тоже нужно уточнить - развивать делая что-то руками все равно будет тот же сисадмин, а вот придумывать как развивать, что и зачем делать руками - будет думать ИТ директор.
Должен ли кто-то придумывать занятие для админа, когда его компания обслуживает сеть заказчика без каких-либо намеков на развитие по своей инициативе?
Старый 24.07.2012, 10:39   #13  
ConsAx
Гость
 
n/a
Цитата:
Сообщение от ans Посмотреть сообщение
А вот в особо одухотворенных компаниях должность "ИТ-директор" на кого только не вешают - и на самого сисадмина (порой даже так его называя официально), и на финансового директора и на АХО....
Это и есть тот самый БАРДАК, который автоматизировать вредно.

Суть, очень точно изображена на картинке выше про Россию.
Наворовать - это треть дела. Важно еще ворованным уметь управлять.

Забавно, но скоро картинки под надписями поменяются местами.

Последний раз редактировалось ConsAx; 24.07.2012 в 12:17.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
должен быть на форуме раздел, называться что-то типа "Баны" kashperuk Обсуждение форума 4 03.06.2010 14:27
Репутация: Но мне выскочило сообщение, что я должен либо подождать 3 дня, либо дать отзыв кому-то другому Raven Melancholic Обсуждение форума 1 05.04.2010 10:01
Вот таким должен быть настоящий CRM! Maximin Курилка 18 05.12.2005 16:48
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 10:09.