|
![]() |
#1 |
северный Будда
|
Вы неправильно ставите вопрос. Вам платят за то, чтобы вы делали определённый объём работ. И выделяют на это определённое время. А уж как вы распорядитесь этим временем - это ваша компетенция. Можете 90% времени читать анекдоты, а 10% программировать - почему нет, если вы всё сдаёте вовремя?
__________________
С уважением, Вячеслав |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от pitersky
![]() Вы неправильно ставите вопрос. Вам платят за то, чтобы вы делали определённый объём работ. И выделяют на это определённое время. А уж как вы распорядитесь этим временем - это ваша компетенция. Можете 90% времени читать анекдоты, а 10% программировать - почему нет, если вы всё сдаёте вовремя?
|
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Мне кажется, тут вопрос в том, что называть работой и насколько работодатель может и готов "влезать" в то, как она выполняется.
Это у токарей на заводе определенный объем работ и выделенное на его выполнение время, а чуть шаг в сторону - и никакого определенного объема работ уже не остается, потому что оценивать его сколь-нибудь точно никто не может и/или не хочет. Когда есть заранее определенные объемы работ и, соотв., ясное понимание, что и как надо делать, то, если они не связаны с основным направлением деятельности компании, их проще/выгоднее отдать на аутсорс, заплатить фиксированную сумму именно за работу (нормо-часы, штуки готовых изделий, etc) и вообще не париться с наймом в штат, оборудованием рабочего места и проч. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: MikeR (3). |
![]() |
#4 |
программист
|
Цитата:
Сообщение от pitersky
![]() Вы неправильно ставите вопрос. Вам платят за то, чтобы вы делали определённый объём работ. И выделяют на это определённое время. А уж как вы распорядитесь этим временем - это ваша компетенция. Можете 90% времени читать анекдоты, а 10% программировать - почему нет, если вы всё сдаёте вовремя?
|
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
#6 |
программист
|
Цитата:
в обиду тут же. |
|
![]() |
#7 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от gudzon
![]() типичные сказки админов. сбои есть всегда. пусть даже потенциальные. выше начальник проверил крепость обороны по своему. оказалось что солдаты спят. ну а что. врага то нет на горизонте.... не могу судить конечно о сути договора с фирмой но имхо можно хотя бы изредка баловать клиента вниманием. пач там поставить. отчет прислать. а автор как всегда айтишники
в обиду тут же. |
|
![]() |
#8 |
северный Будда
|
Цитата:
У вас вообще довольно странное понятие о работе. Человек не должен просиживать штаны на стуле, барабаня по клаве. Человек должен делать то, что предписывают ему его должностные обязанности. В частности - сисадмин должен делать так, чтобы ИТ-инфраструктура работала без сбоев, а не "разрулить ХХХ сбоев в час". Если он обеспечил и поддерживает бессбойную инфраструктуру - да пусть хоть в кваку играет на работе.
__________________
С уважением, Вячеслав |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: (1). |
![]() |
#9 |
NavAx
|
Коллеги, доброго времени суток.
Задачи системного администрирования (и не только системного администрирования, и не только задачи ИТ) делятся на два вида: 1) поддержка текущей ИТ инфраструктуры 2) развитие текущей ИТ инфраструктуры или построение новой (в параллель старой для дальнейшго перехода на неё) Задача поддержки нужна для предоставления текущих сервисов (сервис - это почта, интернет, файлы и т.д) Задача развития нужна для возможности реализации в будущем новых сервисов, которых нет сейчас (например, ERP). ИТ-директор, исходя из знаний бизнеса компании и собственного опыта, должен предложить владельцам компании сервисы, которых сейчас нет, но которые увеличат прибыль компании и её стоимость. Или, как чаще бывает в простых отечественных компаниях, должен предугадать желаемые в будущем сервисы, которые от балды захотят владельцы бизнеса потому, что так есть у соседа, а зачем я не знаю. Предугадав или запланировав эти будущие сервисы ИТ-директор должен дать задачу системному администратору развивать ИТ-инфраструктуру так, чтобы в нужный момент она смогла поддерживать новые планируемые сервисы. Пример (утрированный). Компания из 3 компов. Локальной сети нет. Почты нет. Интернета нет. Компы используются как печатная машинка на принтер. Файлами обмениваются с помощью флешки. Пример поддержки - на всех компах установлена WIN 7, Office 2010, драйвера принтера. При приеме на работу еще одного сотрудника покупается и настраевается новый комп и новый принтер. Все работает, сисадмин может спать? Нет, не может. Видно, что количество пользователей регулярно растет и скоро они не смогут пользоваться флешкой и раздельно пользоваться одним и тем же файлом. Следовательно очень скоро потребуется локальная сеть и надо или протягивать СКС или делать WiFi. Хотя этого пока еще никто не просит. Про вторую задачу (РАЗВИТИЕ) обычно все забывают. Имено поэтому родилась данная ветка. Системному администратору ВСЕГДА есть чем заняться, даже если всё работает в текущем состоянии - постоянно развивать ИТ-инфраструктуру. Но, в первом посте Mazzy речь идет об ущербных морально и умственно людях, поэтому бесполезно с ними обсуждать такие темы, над ними можно только поплакать и пожалеть их и их "замечательный и уникальный" бизнес. PS Да, IMHO, в России таких 90%, так что плакать приходится всем вместе и долго...
__________________
Рано или поздно, так или иначе... Последний раз редактировалось ans; 17.07.2012 в 18:31. |
|
![]() |
#10 |
северный Будда
|
Цитата:
Сообщение от ans
![]() Предугадав или запланировав эти будущие сервисы ИТ-директор должен дать задачу системному администратору развивать ИТ-инфраструктуру так, чтобы в нужный момент она смогла поддерживать новые планируемые сервисы.
... Системному администратору ВСЕГДА есть чем заняться, даже если всё работает в текущем состоянии - постоянно развивать ИТ-инфраструктуру. Сисадмин не должен придумывать себе работу. Статегия развития ИТ-инфрастурктуры - это прямая должностная обязанность именно ИТ-директора, а не сисадмина. Если ИТ-директор не планирует развитие, а в нынешнем варианте всё работает - чем же должен заниматься сисадмин? А если сисадмин должен заниматься развитием инфраструктуры - зачем нужен ИТ-директор? Можно даже и обобщить это - если рядовой сотрудник должен заниматься развитием своего направления, то зачем нужен директор этого направления?
__________________
С уважением, Вячеслав |
|
![]() |
#11 |
NavAx
|
Цитата:
Сообщение от pitersky
![]() Вам не кажется, что эти две фразы в вашем посте несколько противоречат друг другу? Мне - кажется.
Сисадмин не должен придумывать себе работу. Статегия развития ИТ-инфрастурктуры - это прямая должностная обязанность именно ИТ-директора, а не сисадмина. Если ИТ-директор не планирует развитие, а в нынешнем варианте всё работает - чем же должен заниматься сисадмин? А если сисадмин должен заниматься развитием инфраструктуры - зачем нужен ИТ-директор? Можно даже и обобщить это - если рядовой сотрудник должен заниматься развитием своего направления, то зачем нужен директор этого направления? Под словами "Системному администратору ВСЕГДА есть чем заняться" не написано, что он сам придумывает себе занятие. Занятие для должности "сисадмин" всегда придумывает должность "ИТ-директор". А вот в особо одухотворенных компаниях должность "ИТ-директор" на кого только не вешают - и на самого сисадмина (порой даже так его называя официально), и на финансового директора и на АХО.... Мое мнение, что это конечно неправильно. И вашу фразу "если рядовой сотрудник должен заниматься развитием своего направления, то зачем нужен директор этого направления" тоже нужно уточнить - развивать делая что-то руками все равно будет тот же сисадмин, а вот придумывать как развивать, что и зачем делать руками - будет думать ИТ директор.
__________________
Рано или поздно, так или иначе... Последний раз редактировалось ans; 19.07.2012 в 17:35. |
|
![]() |
#12 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от ans
![]() Не дофантазируйте пожалуйста.
Под словами "Системному администратору ВСЕГДА есть чем заняться" не написано, что он сам придумывает себе занятие. Занятие для должности "сисадмин" всегда придумывает должность "ИТ-директор". А вот в особо одухотворенных компаниях должность "ИТ-директор" на кого только не вешают - и на самого сисадмина (порой даже так его называя официально), и на финансового директора и на АХО.... Мое мнение, что это конечно неправильно. И вашу фразу "если рядовой сотрудник должен заниматься развитием своего направления, то зачем нужен директор этого направления" тоже нужно уточнить - развивать делая что-то руками все равно будет тот же сисадмин, а вот придумывать как развивать, что и зачем делать руками - будет думать ИТ директор. |
|
![]() |
#13 |
Гость
|
Цитата:
Суть, очень точно изображена на картинке выше про Россию. Наворовать - это треть дела. Важно еще ворованным уметь управлять. Забавно, но скоро картинки под надписями поменяются местами. Последний раз редактировалось ConsAx; 24.07.2012 в 12:17. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|