AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Прочие вопросы
DAX
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.10.2012, 17:20   #6  
CDR is offline
CDR
MCTS
MCBMSS
 
236 / 175 (6) ++++++
Регистрация: 27.11.2003
Хм, какое-то абсурдное требование... А чем обосновывают свое требование аудиторы то? И они случаем не прояснили, что необходимо сделать с выставлеными за прошедшую неделю накладными, фактурами, проведенными оплатами, начисленными зарплатами и т.п.? Уж если они требуют, то наверняка знают, что требуют...

Обычно, телодвижения в системе начинаются с первого числа того месяца, к которому компания успевает подготовиться для реорганизации (и это не только ИТ отдел, но и бухгалтерия, и отдел кадров и пр..). В таких делах месяц-другой, как правило, ни на что особо не влияет.
__________________
Dynamics AX Experience

Последний раз редактировалось CDR; 22.10.2012 в 17:22.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Реорганизация склада. Lyuboff DAX: Прочие вопросы 5 10.05.2006 14:45
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 17:03.