|
![]() |
#1 |
Участник
|
В момент когда запросы на entity1 уже работали плохо, там было около 100 000 записей.
В тот же момент у entity2 было около 300 000 и запросы работали мгновенно. Сейчас кол-во записей изменилось минимально (или совсем не изменилось), а запросы отрабатываются медленней. можно даже сказать что "с каждым днем" происходит замедление. |
|
![]() |
#2 |
MCT
|
Записей не много. CRM работает в основном с представлениями, а не с таблицами поиграйтесь с индексами, должно помочь.
__________________
Axapta book for developer |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
проблема в том, что не только CRM тормозит. запросы плохо работают в самом сиквеле...
т.е. фактически со стороны CRM-а проблема идет на второй план. а можно поподробнее об "Индексах" в SQL? хотябы название валидное на англейском, чтобы гуглить лучше было =) |
|
![]() |
#4 |
MCT
|
Начните отсюда
__________________
Axapta book for developer |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Благодарю!
будем читать... |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Цитата:
Вообще, добавление индексов обычно помогает. Еще если я не путаю, то установка update rollup'ов может сбросить индексы (если в rollup'е есть обновление таблицы), тогда надо будет их заново создать. |
|
![]() |
#7 |
Участник
|
|
|
![]() |
#8 |
Участник
|
Цитата:
select top (100) * from Filteredentity1e ? Так как пользователь получает списки именно через представления Filtered, которые как раз включают в себя join'ы с правами доступа и т.п. |
|
![]() |
#9 |
Участник
|
select top (100) * from Filteredentity1 - 25 секунд =(
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|