|
![]() |
#1 |
Заноза в заднице
|
1. Списки - это представления записей имелись в виду. Для этого в AD ничего настраивать не нужно. В CRM есть средства ограничения доступа на основе прав для ролей и владения записями - это в Параметрах, раздел Администрирование, в котором есть Роли безопасности, в которых определяют уровни доступа к определенным сущностям. Но можно ещё настроить и собственно списки, то есть представления, которые будут представлять информацию частями, например "Мои активные организации". Грубо говоря, если во всем этом разобраться и умело скомбинировать права ролей и представления, то можно добиться того, что списки будут содержать минимум записей в одном отдельно взятом представлении.
2. Если продажник в конторе один, то понятно, что права доступа ограничить будет сложновато, поскольку и в веб-клиенте и в аутлуке они отображаются по сходным правилам. Другое дело, что синхронизацию контактов с адресной книгой аутлука можно вовсе отключить, чтобы контакты содержались только в представлениях областей CRM, а в разделе "Контакты" аутлука были только те, которые в аутлуке же и добавлены. В качестве отступления могу прокомментировать, как бы я действовал в данной ситуации, чтобы исключить все возможные варианты. Если бы я был руководитель и не имел доверия к продажнику - я бы настроил отображение таким образом, чтобы владельцем контактов продажник был только для активных контактов, с которыми в данный момент ведется работа (есть незавершенные возможные сделки или сервисные контракты на стадии заключения), а все остальные, во избежание утечек, автоматически переключал в своё владение, чтобы даже в списках не появлялись.
__________________
Лень мудрого человека - это необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков! |
|
![]() |
#2 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
2 Likefire
1. По первому варианту все понятно..Там я понимаю и знаю что и как работает. По этому и не спрашивал про СРМ. 2. А вот по второму варианту, нужно будет поиграться... Можно ли настроить так, что бы контакты которые создавались в OutLook шли в СРМ, а из СРМ не шли в OutLook. Хотя толку, начнут создавать все контакты только в OutLook... эммм - как то что то не идет в голову идея.. А вот насчет переназначения записей, тоже можно подумать... Ну спасибо хотя бы за попытку помощи )) |
|
![]() |
#3 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Скажите еще такую штуку.
Получается, что пользователь может выгружать из аутлук только контакты из своей адресной книги. То есть, если он создаст контакт в СРМ, то этот контакт попадет в его адресную книгу и не будет доступен другим людям... а если сделать так, что бы контакт попадал в глобальную адресную книгу, какие могут быть проблемы? |
|
![]() |
#4 |
Заноза в заднице
|
Цитата:
Цитата:
Глобальная адресная книга - это типа когда все записи хранятся в базе Exchange, а не на локальной машине? Проблемы могут быть самые разные. Например, из глобального хранилища всё равно локально можно сохранить данные и выгрузить тоже. Тут ведь вот в чём проблема: для того, чтобы данные снять, достаточно иметь доступ на чтение, а какие при этом средства может использовать злоумышленник - неважно. Если ему надо, он хоть скриншотов наделает. Так что лучшим решением проблемы, подобной Вашей являются меры организационного характера. Технически, получая доступ к какой-либо информации, я получаю также и массу возможностей для её копирования.
__________________
Лень мудрого человека - это необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков! |
|
![]() |
#5 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
спасибо за развернутый ответ. учту.
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|