|
![]() |
#1 |
NavAx
|
Если посмотреть на корни конфликта, то суть проблемы довольна проста. Есть традиционная европейская система квалификации, а есть традиционная китайская система.
В европейской традиции, смысл образования был в создании мастеров. Чтобы вырасти из подмастерья в мастера, нужно было создать шедевр. Шедевр предоставлялся на суд гильдии. Другой формой экзамена были соревнования. С одной стороны, это стимулировало креативность и стремительное развитие, с другой стороны, хаотичность делала процесс совершенно неуправляемым. В китайской традиции, суть образования была в создании чиновников. Поэтому использовались бессмысленные формальные экзамены. Типа написать стихотворения на заданную тему. Это позволяло штамповать превосходные винтики для государствнной машины. Такой человек не задается смыслом действия, просто прилежно исполняет инструкцию. Укрупнение европейских государств вызвало необходимость стандартизации. Поэтому и возник интерес к восточной системе формальных экзаменов. Школьные учителя, будучи чиновниками воспринимают экзаменационную систему как нечто самоочевидное. Научное же сообщество гораздо ближе к профессиональной гильдии. Поэтому университеты хотят получить на входе не винтики, а свободно мыслящих людей. Отсюда конфликт. В Австралии эта проблема решается через деверсификацию школьных программ. В младшей школе оценок нет вообще, в старшей школе идет довольно сильная специализация. Для технарей, рабочих, спортсменов и художников вопрос выпускного балла особо не стоит. Их принимают в ученики или забраковывают еще в школе. А те, кому предстоит стать врачами, чиновниками и юристами, бьются за результаты тестов. Разные инструменты для разных работ. Где-то пинцет, где-то гидравлический пресс.
__________________
Isn't it nice when things just work? |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Михаил Андреев (4), komar (2), ikopyl (2). |
![]() |
#2 |
Гость
|
Какой конфликт?
Цитата:
Узкая специализация годна лишь для уже определившегося человека и то с определенными но. |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
В данной прикольной ветке основной прикол в том, что никто не сможет ничего точно сказать ![]() В США и британском мире есть большая прослойка образованных людей. Германия состоит из однородной массы педантичных, толерантных и космополитичных людей. Поэтому как у них дело повернется, в том направлении и плывет весь остальной мир. И это движение непредсказуемо и не управляемо, как эволюция. Если мы хотим тоже быть в моде, нам надо вырастить поколение однородно мыслящих людей, имеющих общие ценности. Людей, которые бы не пытались задавить друг друга. Последний раз редактировалось Ace of Database; 04.04.2013 в 17:16. |
|
![]() |
#4 |
Шаман форума
|
Цитата:
![]()
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
![]() До этого лидеры были очень одиозные. Да и до революции тоже. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Мазурин (0). |
![]() |
#6 |
программист
|
|
|
![]() |
#7 |
NavAx
|
Цитата:
Как результат, именно Между сторонниками и противниками ЕГЭ Цитата:
Цитата:
http://www.wallstreetmanna.com/2009/...g-prodigy.html http://globalartonline.com/uncategor...kiane-kramarik Если таких задатков нет то, конечно же, нужно учиться исполнительности, настойчивости и дисциплине. Для чего ЕГЭ довольно хорошо подходит. Как бы тупо его вопросы не выглядели.
__________________
Isn't it nice when things just work? Последний раз редактировалось macklakov; 05.04.2013 в 04:11. |
|
![]() |
#8 |
Гость
|
А его нет. Есть просто традиционное "раньше трава была зеленее" и все. Внятных аргументов против не слышал.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Или наоборот за счет того что его прессуют он выделяется на общем фоне. Причин может быть тысяча, но пока идет развитие ребенка сказать о его будущих способностях в общем случае затруднительно. И жесткое ограничение естественно сказывается на качестве образования в целом (см Австралия и США). Проблема в том что они могут быть. И понять есть они или нет в школе не представляется возможным. Цитата:
ЕГЭ обычный экзамен. И подходит для обучения всему и вся ровно так же как и любой другой экзамен. Задания по ЕГЭ зачастую сложнее чем в "обычных" экзаменах до.. Почитайте отзывы тех кому приходилось сдавать и тот вариант экзаменов. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Мазурин (-1). |
![]() |
#9 |
NavAx
|
Ну, грубо говоря, в институт спорта или музыкальную академию, по результатам ЕГЭ набирать не очень рационально. Стандартизация хороша, спору нет, но подходит не везде.
__________________
Isn't it nice when things just work? Последний раз редактировалось macklakov; 08.04.2013 в 11:13. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: kingozzavr (0), Мазурин (0). |
![]() |
#10 |
Гость
|
Ну их все одно подбирают по каким то результатам испытаний. И испытания вполне себе стандартизированы для всех поступающих по данной тематике.
|
|
![]() |
#11 |
Участник
|
Цитата:
Одному и второму надо пробежать полосу препятствий и остановиться по свистку. Веселый ты, lagr221374. ![]() |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: macklakov (1), mnt_dx (-2). |
![]() |
#12 |
Участник
|
Цитата:
Но может быть другой путь: садовник ухаживает за садом, каждому цветку проявляя внимание. Точно также воспитатели могут быть внимательным к каждому человеку по его способностям и потребностям. Сложно? Да. Возможно? Да. Цитата:
Можно ли приобщить к человеческой жизни ребенка, лишенного и зрения и слуха сразу? Возможно ли в данном случае сформировать у него полноценную человеческую психику? А если можно, то как?
И советская наука доказала, что это возможно, и показала — как. Она выяснила, что и в таком случае можно открыть ребенку доступ ко всем сокровищам человеческой культуры и тем самым воспитать из него всесторонне развитого, по-настоящему талантливого человека. Причем, я бы добавил, более талантливого, чем нашим школам и нашим вузам удается пока сделать из большинства зрячеслышащих. В этом сразу же убеждается каждый, кому довелось познакомиться с четырьмя удивительными людьми — Сергеем Сироткиным, Наташей Корнеевой, Сашей Суворовым и Юрием Лернером. Ныне они, будучи слепоглухими, успешно завершают курс высшего образования на факультете психологии Московского государственного университета. По единодушным отзывам профессоров и преподавателей, они уже сейчас не только высокообразованные специалисты-психологи, но и, бесспорно, талантливые мастера своего дела. Саша Суворов пишет дипломную работу о развитии способности воображения у слепоглухонемых детей — с широкими и оригинальными выходами в план проблемы природы и условий развития этой способности вообще; сочиняет стихи, и стихи по-настоящему хорошие. Что касается его общественной активности, то отметим, что в прошлом году его приняли в ряды Коммунистической партии. Его постоянная общественная работа — пропагандист. Сергей Сироткин увлечен проблемой роли языка и речи в развитии человеческой психики. Его анализ этой проблемы отличается поражающей специалистов теоретической остротой. Он — бессменный комсорг группы и активный работник сразу двух всероссийских обществ — и слепых, и глухих. Влюблен в математику и технику. Ремонтирует не только пишущие машинки, но и весьма хитроумные электронные приборы. http://www.koob.ru/ilenkov/uchites_mislit |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|