|
![]() |
#1 |
Участник
|
до завтра ещё подожду
|
|
![]() |
#2 |
MCT
|
Разные ракурсы обзора, надо просто сесть и нарисовать.
__________________
Axapta book for developer |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
|
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Пол матрицы 5х5, включая диагональ?
|
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Не хватает одного ряда из 4-х деревьев и одного из 3-х
![]() UPD. из 3-х деревьев хватает. Даже на один больше. Но вот из четырех как не крути не вижу ещё одного ряда Последний раз редактировалось S.Kuskov; 18.12.2013 в 11:27. |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Можно. Самая большая трудность была отвязаться от (почему-то возникшего) твердого убеждения, что расстояние между деревьями должно быть одинаковым во всех рядах.
Как только стереотип был преодолен, дальше уже дело техники: Прямоугольник, деленный на четыре части с диагоналями самого прямоугольника и диагоналями двух внутренних прямоугольников. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2), S.Kuskov (2). |
![]() |
#7 |
Участник
|
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (5). |
![]() |
#8 |
Участник
|
Ну да, думаю еще не один вариант возможен. Главное было немного повернуть мозг от стандартного пути.
Хотя для 6 класса, на мой взгляд, такая задача уже перебор. Вроде бы геометрию начинают в 7 классе только изучать. С другой стороны, цитата из ветки о вакансии Microsoft R&D Center возможно тут уместна: Цитата:
с опытом приходит и природная косность и шаблонное мышление, не помогающее в поиске новых путей
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Pustik (10). |