|
![]() |
#1 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
никак
при условии, если использовать стандартные настройки. Можно сделать маркер в карточке клиента, о том что создавался звонок или нет. Создать бизнес-процесс, и обновлять ето поле. И там уже обновлять его. Но это не решение проблемы. В вашем случае, надо реализовать отчет. Либо писать самому, либо брать и выгружать нужные данные в Excel, а там уже ручками все смотреть. Вібор решения зависит от частоты нужности таких данных, если это единоразово, то SQL или Excel если не умеете. Если это надо часто, то вам нужен отчет.
__________________
Все что вам нужно - это мозК Еда - топливо... Одежда - необходимость... Последний раз редактировалось -O_o-; 29.01.2015 в 20:13. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Вариант про признак я подразумевал. Дело в том что отчет не пойдет. Так как милионы контактов, а несколько раз одному и тому же звонить нельзя. Странно что в такой системе нет отрицания .
|
|
![]() |
#3 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Цитата:
Дело в том что отчет не пойдет. Так как милионы контактов, а несколько раз одному и тому же звонить нельзя.
Цитата:
Странно что в такой системе нет отрицания
__________________
Все что вам нужно - это мозК Еда - топливо... Одежда - необходимость... |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Расширенный поиск встреч. | 1 | |||
Расширенный поиск | 8 | |||
Передача фильтра в расширенный поиск во Iframe | 17 | |||
Расширенный поиск | 11 | |||
Расширенный поиск - ошибка | 6 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|