|
|
|
|
#1 |
|
Участник
|
если это действительно так, почему тогда все модели не становятся гибридами? может стоимость гибрида сильно отличается от обычного авто? т.е. платим за гибрид на 500тр или 1млн больше, а потом пытаемся отбить их за счет экономии топлива, на точку окупаемости приходим лет через 5 или 10 (в случае личного авто). таксисты массово ставят газовое оборудование (30тр) и окупается оно вмиг
Последний раз редактировалось ice; 30.04.2015 в 15:14. |
|
|
|
|
#2 |
|
NavAx
|
Цитата:
Сообщение от ice
если это действительно так, почему тогда все модели не становятся гибридами? может стоимость гибрида сильно отличается от обычного авто? т.е. платим за гибрид на 500тр или 1млн больше, а потом пытаемся отбить их за счет экономии топлива, на точку окупаемости приходим лет через 5 или 10 (в случае личного авто). таксисты массово ставят газовое оборудование (30тр) и окупается оно вмиг
Кстати, сейчас появляются интересные помеси гибрида с электрокаром. У них и бак есть и электрический разъем. Пока работаешь, она на паркинге заряжается достаточно чтобы домой доехать. А если куда-то далеко, то на бензин или газ переключается, как обычный гибрид.
__________________
Isn't it nice when things just work? |
|
|
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Ответов | |||
| За что аборигены съели Кука ....или Каддафи | 6 | |||
| Шутка над пользователями Аксапты | 12 | |||
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|