|
![]() |
#1 |
Участник
|
Извиняюсь за английский, этот вопрос задавал сейчас на community forum.
Проблема в том, что если пришедшее только что письмо сразу перенести в какую либо Exchange папку - то CRM его попросту не загрузит... Если оставить письмо в папке Входящие - то все ок, письмо прогрузится. Я не понимаю в чем проблема, может настраивается это где... Подскажите пожалуйста |
|
![]() |
#2 |
Чайный пьяница
|
Та не за что извиняться за английский. На крайняк гугл-транслейтор есть )
Никогда о таком сценарии не задумывался и никогда не видел чтобы где то описывалась подобная тонкая настройка. Думаю, что на этот ответ могут только спецы из МС ответить.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Очень жаль, но все равно спасибо!
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|