|
![]() |
#1 |
Member
|
Решения поставленной вами задачи влоб я не знаю. Но для чего вам это нужно могу предположить. На всякий случай напишу, как буржуи решают задачу подобного рода. Вдруг вы сможете этот вариант включить в число рассматриваемых.
В стандартной функциональности снятие резерва можно достичь следующим образом. В заказе есть дата "срока" заказа (deadline). В параметрах можно установить срок жизни заказа, и это поле начнет заполняться автоматически (дата создания заказа + срок его жизни). Обычным менеджерам можно запретить редактирование этого поля. Дальше старые заказы можно удалять с помощью периодической операции. При удалении заказов будет отменяться и резервирование. Если заказ удалять не нужно, либо отдельный менеджер должен сдвинуть его срок жизни вперед, либо по нему должен быть обработан заказ на отгрузку. А вообще резервирование очень вредно.Старайтесь обходиться без него кроме случаев, когда клиент уже оплатил товар.
__________________
С уважением, glibs® |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|