Зарегистрироваться | Сообщения за день | Поиск | Все разделы прочитаны |
Результаты опроса: Используете ли вы или ваши клиенты структурированные подходы к организации сопровождения (ITIL, MOF и т.п.)? | |||
Да, в значительной мере. У нас формализованы процессы управления. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Только отдельные элементы. Хотелось бы больше. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 21.43% |
Нет, не используем. У нас свой собственный подход, он ничем не хуже других |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Нет, не используем. Разработанного подхода нет, действуем как обычно по ситуации |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 21.43% |
А что это такое? |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 57.14% |
Голосовавшие: 14. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
|
![]() |
#1 |
Участник
|
ОК Опрос я создал в рамках подготовки второй части статьи по надежности Axapta.
В первую очередь, надежность в режиме эксплуатации определяет конечно профессионализм команды сопровождения, а также организованность взаимодействующих процессов сопровождения, ориентированных на достижение качества системы. Хотелось бы понять, насколько "западные" подходы к организации процессов ИТ сервиса известны и используются в России (конечно с учетом целевой аудитории форума). Тогда понятно как сделать понятнее и полезнее материал. Основой для структурированного подхода к организации процессов ИТ сервиса являются рекомендации ITIL (Information Technology Infrastructure Library). Начать знакомство можно здесь http://www.itsmportal.ru и здесь http://itsmf.ru/ Можно рекомендовать прекрасный перевод на русский язык книги itSMF, который можно приобрести здесь: http://www.bolero.ru/itsm. Дорогая, но она того стоит. Основанный на ITIL подход Microsoft доступен в свободном доступе (на английском) здесь www.microsoft.com/mof. |
|