|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
А как же быть с модулем памяти для ноутбука?
Почему я как потребитель должен его искать среди модулей памяти, если на верхнем уровне рядом с комплектующими стоят ноутбуки, компьютеры, фотоаппараты? Цитата:
"рядом с комплектующими стоят ноутбуки, компьютеры, фотоаппараты"
модуль памяти - это компьютер? модуль памяти - это фотоаппарат? модуль памяти -это модуль памяти? *** правильный вопрос помечен тремя звездочками. Блин... может я какой то продвинуты пользователь что понимаю такие простые вещи? ![]() Знаю только одно, если конечный пользователь не понимает таких простых вещей, ему и "плоские" фильтры не помогут, т.к. он будет искать в них "ОЗУ", или "оперативку", а когда не найдет, то недовольно фыркнув уйдет с сайта. Цитата:
Я хочу сказать, что вместо того, чтобы заниматься такой чепухой, как нормализация деревьев, достаточно классифицировать номенклатурную позицию по нужному количеству классификаций и дальше с песней: И при этом не надо напрягать пользователей, заставляя их строить иерархию по ассортиментному признаку.
![]() Нормализованное дерево не подчиняется тем рамкам в которые вы его пытаетесь загнать - подход многие-ко-многим работает отлично, но подход id/parentId -это следующее поколение иерархичности данных и тот же BOM вы никак не загоните в рамки "нужных количеств классификаций". Так же как и каталоги на вашем жестком диске. Так же как и ассортиментный классификатор на 50000 товаров в теоретическом веб-магазине. ![]() Цитата:
А многие так и просматривает новинки. Вот есть у меня ноутбук IBM. Так вот я сразу предпочитаю "чужую" продукцию отсечь по коду вендора.
![]() Цитата:
Мне удобно, да и думаю большинству так удобно.
Ведь люди ориентируются на бренды прежде всего. Кто-то на все от Microsoft, а кто-то молится на 1с (включая технологические решения) ![]() Разве не так? ![]() Вы же, Тимур, буквально только что сказали что для вас главное - бренд, а тот товар (ассортимент) который вы покупаете у бренда интересует вас уже во вторую очередь. Т.е. вышли однажны на улицу и решили купить что нибудь от Sony. И в раздумиях тяжелых решаете что же это будет - телевизор, сотовый телефон или мп3-плеер. Это бред Тимур. Бред, бред и еще раз - бред. ![]() Всё таки ассортиментный категоризатор стоит во главе всего - во главе Спроса и Предложения. А уж бренд, качество, цена и т.п. - это вторичные признаки, по которым можно делать простой фильтр. ![]() |
|