AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > forum.mazzy.ru > Обсуждение статей на mazzy.ru
DAX
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.01.2005, 20:27   #1  
Alks is offline
Alks
Участник
 
336 / 41 (2) +++
Регистрация: 23.07.2004
Адрес: г. Новокузнецк
Цитата:
А как же быть с модулем памяти для ноутбука?
Почему я как потребитель должен его искать среди модулей памяти, если на верхнем уровне рядом с комплектующими стоят ноутбуки, компьютеры, фотоаппараты?
Постойте ка, постойте ка...
Цитата:
"рядом с комплектующими стоят ноутбуки, компьютеры, фотоаппараты"
модуль памяти -это ноутбук?
модуль памяти - это компьютер?
модуль памяти - это фотоаппарат?
модуль памяти -это модуль памяти? ***

правильный вопрос помечен тремя звездочками.
Блин... может я какой то продвинуты пользователь что понимаю такие простые вещи? Или погружение ООП сказывается.... Не знаю...
Знаю только одно, если конечный пользователь не понимает таких простых вещей, ему и "плоские" фильтры не помогут, т.к. он будет искать в них "ОЗУ", или "оперативку", а когда не найдет, то недовольно фыркнув уйдет с сайта.

Цитата:
Я хочу сказать, что вместо того, чтобы заниматься такой чепухой, как нормализация деревьев, достаточно классифицировать номенклатурную позицию по нужному количеству классификаций и дальше с песней: И при этом не надо напрягать пользователей, заставляя их строить иерархию по ассортиментному признаку.
А вы понимаете что эта идея не только выигрывает, но и проигрывает id/parent подходу?
Нормализованное дерево не подчиняется тем рамкам в которые вы его пытаетесь загнать - подход многие-ко-многим работает отлично, но подход id/parentId -это следующее поколение иерархичности данных и тот же BOM вы никак не загоните в рамки "нужных количеств классификаций". Так же как и каталоги на вашем жестком диске. Так же как и ассортиментный классификатор на 50000 товаров в теоретическом веб-магазине.

Цитата:
А многие так и просматривает новинки. Вот есть у меня ноутбук IBM. Так вот я сразу предпочитаю "чужую" продукцию отсечь по коду вендора.
Я не против фильтров, отнюдь. Но еще раз замечаю- попоробуйте реализовать фильтр по поставщику в среде с 50000 товаров, где каждой группе и подгруппе товаров актуальны только небольшие и разные наборы поставщиков... Тут нужен настолько smart-подход, что деревья и плоскости перемешаются в нём изрядно.

Цитата:
Мне удобно, да и думаю большинству так удобно.
Ведь люди ориентируются на бренды прежде всего.
Кто-то на все от Microsoft, а кто-то молится на 1с (включая технологические решения)
Разве не так?
Т.е. по вашему большинству людей (включая вас) удобно ориентироваться на бренды? Интересное заявление, т.к. я например на бренд ориентируюсь В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ, именно тогда когда выберу тот ассортимент товаров и ту нишу котрую они занимают, я уже присматриваюсь к фирмам-производителям и ценам, решая кто из них достойней.

Вы же, Тимур, буквально только что сказали что для вас главное - бренд, а тот товар (ассортимент) который вы покупаете у бренда интересует вас уже во вторую очередь. Т.е. вышли однажны на улицу и решили купить что нибудь от Sony. И в раздумиях тяжелых решаете что же это будет - телевизор, сотовый телефон или мп3-плеер.
Это бред Тимур. Бред, бред и еще раз - бред.

Всё таки ассортиментный категоризатор стоит во главе всего - во главе Спроса и Предложения. А уж бренд, качество, цена и т.п. - это вторичные признаки, по которым можно делать простой фильтр.
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 14:53.