|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Scorpie
![]() После чего рекомендовал руководству заменить наших операторов на людей не имевших опыта работы с софтом того call-центра.
![]() ![]() Так что, "Может в консерватории что-нибудь изменить?" (с) Жванецкий. Но я сравниваю объективные подходы к программированию в обоих системах. Мнение про "прогиб" понятно, я сравниваю именно движок, а не особенности внедрения. И указал реальную хотелку пользователей, где обработка результата вывода отчета была бы полезна. Могут быть еще и другие полезности - например обработка отчета перед печатью, и прочая, прочая, прочая. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Поэтому когда филиал, например, прогибается под стандарт - в этом уже никто не видит ничего необычного... |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
|
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Кого вы подразумеваете под словом "корпорация"?!
В нормальном варианте менеджмент принимает решение о внедрении стандарта. Он таков, каков он есть. А если программист забыл где двери HR и бланки заявлений - он всегда может попросить своего руководителя напомнить ему процедуру увольнения из компании. |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Scorpie
![]() Кого вы подразумеваете под словом "корпорация"?!
В нормальном варианте менеджмент принимает решение о внедрении стандарта. Он таков, каков он есть. А если программист забыл где двери HR и бланки заявлений - он всегда может попросить своего руководителя напомнить ему процедуру увольнения из компании. О Скорпи, а зачем тогда существует кастомизация в Навижн. Может быть просто продавать готовый продукт? Рассмешил. Кастомизация для того и нужна, чтобы выполнять хотелки, даже в рамках стандарта. И если отсутствие возможности выслать в экселе файл мешает бизнесу, корпорация будет кастомизировать. Вопрос в том, сколько ей это будет стоить в Навижн и 1С (затраты времени программиста). |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Цитата:
Ваш же подход... "Я выполняю приказ герцога... неважно какого герцога! " (с) Д'Артаньян и три мушкетера Цитата:
Возможность доработать функцию не обязательно влечёт необходимость такой доработки. |
|
![]() |
#7 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Scorpie
![]() Если бизнес встанет из-за отсутсвия в Екселе какого-то конкретного отчёта - да, согласен, нужно доделывать. Если переделывать всё только потому что 10ку юзеров так удобнее - переделывать не нужно.
Возможность доработать функцию не обязательно влечёт необходимость такой доработки. Скорпи, я не клиент, я программист. Вы бы ваши тезисы на этапе продажи клиенту изложили убедительно... ;-) |
|
![]() |
#8 |
Участник
|
Цитата:
1. искажения данных; 2. воровство информации. |
|
![]() |
#9 |
Участник
|
Цитата:
Существует 1000 и 1 способ украсть информацию, лучшее лекарство от такого - паяльник в нежном органе. Что, распечатать отчет на принтер и украсть сложнее, чем вогнать в эксель и скопировать на флешку? Гыгыгы. А про PDF-принтеры вы тоже не в курсе??? Я валяюсь, серьезно.... А насчет искажения данных ну-ка, ну-ка. Получается, если я выдам поставщику отчет в Экселе, что за период с А до Б он продал через нас 100 головок лука и 150 головок чеснока, значит я искажу информацию??? Мда, хорошо у вас работают менеджеры, ловко они сделали из черного белое. http://www.forum.mista.ru/topic.php?id=235784 |
|