AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Программирование
DAX
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.03.2010, 19:01   #1  
art06 is offline
art06
Участник
Аватар для art06
 
192 / 10 (1) +
Регистрация: 11.08.2006
Цитата:
Сообщение от NaviStudent Посмотреть сообщение
Здраствуйте!
Я уже некоторое время изучаю c/al и вот столкнулся с новым заданием. Задание такое: Нужно сформировать отчет, который должен формироваться по проданным товарам, должен формироваться за период, должен выводить информацию по реализации товара и фактическим оплатам этих продаж и содержать столбцы: продано товаров на сумму, из них оплачено, авансы (Не примененные оплаты) и сальдо (Сальдо = продано - оплачено - авансы). Отчет формируется только по учтенным данным.
Никак не могу понять из каких мест в системе берется информация, требуемая для отчета? отчет по базе cronus,Navision версии 5.0.
Заранее спасибо за помощь)
Операции по движению товара (продажа, покупка, расход, приход ) - таблица 32 (Item Ledger Entry)
Операции по оплатам от клиентов - таблица 21 (Cust. Ledger Entry)
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 14:08.