![]() |
#11 |
Участник
|
Да, стандартный функционал к сожалению не подходит.
Проверил в разрезе Договора с несколькими Счетами продаж. У каждого Счета свой Цетр Затрат. Включил галку Клиент -> Карточка -> Оплата -> "Метод применения" -> Автоматический. При Учете Оплат из Журнала Оплат Клиента после Учет -> Учет система ругается на неверный Центр Затрат, если он не соответствует первому Счету в Договоре Клиента по порядку (хотя счет с таким Центром Затрат есть, просто он не первый). Т.е. все как вы и говорили, автоматическое применение идет "тупо" по порядку Счетов Продаж, что не всегда подходит. Придется все таки кодить ![]() И на счет "поиграться" с периодическими заданиями мысль хорошая, да будет на то отмашка руководства ![]() |
|