AXForum  
Zurück   AXForum > Рынок > Полезное по Microsoft Dynamics
DAX
Kennwort vergessen?
Registrieren Forum Rules Hilfe Benutzerliste Heutige Beiträge Suchen Alle Foren als gelesen markieren

 
 
Themen-Optionen Thema durchsuchen Ansicht
Alt 11.04.2011, 13:23   #1  
semensemenich ist offline
semensemenich
Участник
 
15 / 10 (1) +
Registriert seit: 12.04.2011
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Предлагаем Вам краткое описание подхода построения информационной системы предприятия с использованием интеграции NAV и 1С.
Благодаря использованию стандартной версии 1С:Бухгалтерия данный подход позволяет с минимальными затратами передать ведение бухгалтерского учета на аутсорсинг сторонней бухгалтерской компании.
Настройка обмена обладает большой гибкостью и может быть применена для различных организаций.

Хотелось бы услышать Ваше мнение на счет целесообразности использования данного подхода в современных российских условиях.

Западная ERP-система и российский бухучет: опыт эффективной интеграции и аутсорсинга бухучета
В текущих российских условиях частое изменение требований к подготовке бухгалтерской и налоговой отчетности влечет за собой необходимость изменения программного обеспечения. Нужно отметить, что решение задач по адаптации корпоративной системы к часто изменяющемуся законодательству затрудняет развитие этой системы в области повышения эффективности управления бизнесом. Это выражается в том, что приходится отвлекать специалистов на решение задач по подготовке регламентированной отчетности в ущерб задачам по оптимизации управленческого учета. И, время, затрачиваемое на решение этих задач, во многом зависит от сложности системы: чем сложнее система, чем больше бизнес-процессов в ней автоматизировано, тем сложнее ее настраивать и модифицировать. В первую очередь это относится к ведущим западным ERP-системам, где задачи по автоматизации бизнес-процессов решены на очень высоком уровне.

Задачи по автоматизации управленческой деятельности и задачи по подготовке бухгалтерской и налоговой отчетности имеют разные цели, хотя используют одни и те же первичные данные. Информация по бухгалтерской и налоговой отчетности предназначена в первую очередь для удобства использования контролирующими органами, в то время как задачи по управлению бизнесом требуют информации специфичной для бизнеса и методов управления компанией. Нужно отметить, что достаточно часто данные подготовленные для бухгалтерской и налоговой отчетности используются для принятия управленческих решений, но происходит это по большей части по причине отсутствия более качественной информации.
Каждая компания по своему решает задачи по автоматизации управления деятельностью компании и подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности. Но можно выделить некоторые основные подходы:
1. Корпоративная система полностью настраивается на решение этих задач. В ней реализованы и управленческие задачи и задачи подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности. Данный подход имеет неоспоримое преимущество в том, что задачи решаются в едином информационном пространстве, при этом исключается дублирование данных. Можно сказать, что это классический подход, к которому в идеале стремятся все компании. Но в то же время данный подход требует дополнительных усилий по развитию системы, т.к. при модификации системы приходится принимать во внимание взаимосвязи многих контуров учета. Этот подход характерен для западных компаний с устоявшейся законодательной системой.
2. Корпоративная система решает управленческие задачи и большую часть задач бухгалтерской и налоговой отчетности. При этом часть задач выполняется вручную и/или полуавтоматически с помощью дополнительных программ и приложений (например, Excel и т.п.). Преимущество данного подхода в гибкости, недостатки – в большом объеме ручного труда, дублированном вводе данных и больших временных затратах на сверку данных различных источников.
3. Корпоративная система решает управленческие задачи, а задачи бухгалтерской и налоговой отчетности решаются с помощью отдельной бухгалтерской программы (чаше всего это «1С:Бухгалтерия»). Данные в бухгалтерскую программу, при этом, могут переноситься автоматически и вводиться вручную. Удобство использования данной схемы зависит от уровня интеграции этих систем: чем больше информации переносится автоматически, тем меньше времени и ресурсов требуется на ввод и сверку данных.

Здесь хотелось бы также отметить, что современный подход к автоматизации предприятий имеет тенденцию к внедрению нескольких различных систем работающих с одними и теми же данными в режиме интеграции, например, интеграции ERP и CRM систем. Причем нужно учитывать, что во многих ERP-системах есть функционал CRM, но руководство компаний принимает решение использовать альтернативные системы, в которых определенный функционал реализован лучше. Таким образом, выбор делается в пользу систем, которые являются лидерами в своей области.

В данной статье рассматривается подход к решению задач по автоматизации управленческого и бухгалтерского учета, при котором используются возможности интеграции систем. Кроме того, учитывая, что для ведения бухгалтерского и налогового учета используется стандартная версия бухгалтерской программы, разумным решением этой задачи для многих компаний будет использование услуги аутсорсинга сторонней бухгалтерской компании.
В качестве системы для управленческого учета предлагается использовать известную, хорошо зарекомендовавшую себя ERP-систему, а для бухгалтерского и налогового учета использовать ставшую практически стандартом программу «1С:Бухгалтерия». При этом данные из ERP-системы в полном объеме автоматически передаются в 1С, т.е. по сигналу пользователя или через определенный промежуток времени в 1С передаются все необходимые первичные документы за определенный период, а также автоматически создаются элементы справочников, которые содержатся в этих документах.
После переноса документов выполняется их проведение и, при необходимости (особенно на начальных этапах эксплуатации), выпуск сводных отчетов и сверка итоговых цифр.
Далее бухгалтерская компания с помощью механизма репликации 1С по шифрованным каналам связи (или другими безопасными способами) получает данные в свою копию базы данных. Бухгалтерская компания для сохранности базы производит её архивацию в заданные периоды и на момент получения данных репликации от клиента.
После чего бухгалтерская компания производит необходимые расчеты и подготавливает отчетность, которую затем предоставляет в налоговую инспекцию и другие контролирующие органы.
Так же бухгалтерская компания следит за изменениями законодательства и своевременно сообщает о предстоящих изменениях компании-заказчику.

В качестве примера реализации подобной схемы можно привести компанию «Вольтра.ру». Компания «Вольтра.ру» известный, один из старейших в Рунете, интернет-магазин по продаже электроинструмента и оснастки.
Управленческий учет в компании реализован на базе ERP-системы Microsoft Dynamics NAV. До апреля 2010 г. бухгалтерский и налоговый учет велся силами самой компании. Для организации бухгалтерского и налогового учета выбирались различные подходы – это и настройка системы Dynamics NAV с выполнением части расчетов в Excel, и частичное использование программы «1С:Бухгалтерия» с ручным вводом информации. В 2009 году руководство компании приняло решение полностью перенести задачи бухгалтерского и налогового учета в программу «1С:Бухгалтерия», а систему Dynamics NAV использовать для управленческого учета. При этом данные из системы NAV передавать в 1С автоматически. Реализовать данную задачу было поручено компании «Практика Бизнеса», которая специализируется на построении подобных решений по интеграции систем. Задача была успешно решена. В результате бухгалтерия компании «Вольтра.ру» смогла полностью работать в 1С, автоматически получая все необходимые документы и справочники из Dynamics NAV путем запуска обмена данными.
В начале 2010 г. в связи с кадровыми перестановками в компании «Вольтра.ру» возникла необходимость подбора нового главного бухгалтера. Так же рассматривался вариант с привлечением сторонней компании для ведения бухгалтерского учета. После тщательного рассмотрения предложенных вариантов руководством было принято решение о сотрудничестве с компанией «Константа» и поручить ей полностью ведение бухгалтерского и налогового учета.

Выбор данной схемы работы полностью удовлетворил потребности заказчика.
Генеральный директор «Вольтра.ру» Андрей Немкевич так оценивает выбранное решение: «Мы давно пытались оптимизировать время и ресурсы, которые тратили на подготовку и сдачу регламентированной отчетности. На текущий момент могу сказать, что оптимальное решение найдено и оно значительно выигрышнее по сравнению с ведением бухгалтерии собственными силами».
Данная схема позволила максимально сосредоточиться на задачах повышения эффективности бизнеса, передав задачи по подготовке бухгалтерской и налоговой отчетности компании «Константа».

Подводя итоги, среди преимуществ использования рассмотренной схемы можно выделить следующие:
1. Бухгалтерская компания решает все вопросы, касающиеся бухгалтерской и налоговой отчетности: специалисты аутсорсинговой компании имеют разносторонний опыт ведения бухгалтерского учета в организациях различного рода деятельности, постоянно отслеживают изменения в законодательстве, и риск возникновения ошибок при подготовке отчетности становится минимальным.
2. С помощью механизма страхования бухгалтерская компания гарантирует отсутствие финансовых потерь, связанных со сдачей регламентированной отчетности.
3. В лице бухгалтерской компании заказчик получает квалифицированного консультанта по вопросам правильности ведения учета.
4. Снижается нагрузка на персонал или вовсе отпадает необходимость держать в штате организации высококвалифицированных, а, следовательно, дорогостоящих бухгалтеров. Задачи компании-заказчика сводятся к тому, чтобы запустить обмен данными между двумя системами и обеспечить передачу информации бухгалтерской компании.
5. Заказчик может более полно сконцентрироваться на задачах по развитию ERP-системы и на повышении эффективности бизнеса без необходимости тратить время и средства на доработку системы для соответствия меняющемуся законодательству.

Информация о компаниях:

ООО «Практика Бизнеса»
Компания «Практика Бизнеса» входит в состав группы компаний «ИНТАНТ» и обладает высшим партнерским статусом корпорации Microsoft – Microsoft GOLD Certified Partner с компетенциями Microsoft Business Solutions, OEM Hardware Solutions и Networking Infrastructure Solutions.
«Практика Бизнеса» является поставщиком программного обеспечения и ERP/CRM/ECM-решений для малого и среднего бизнеса на основе промышленных программных продуктов ведущих российских и зарубежных вендоров.
Сайт: www.bpiz.ru
Тел. (495) 411-9971

ООО «Бухгалтерская Компания «Константа»
Компания «Константа» была создана в 2004 году. На сегодняшний день «Бухгалтерская Компания «Константа» занимает 12 место в рейтинге крупнейших компаний в области аутсорсинга бухгалтерского и налогового учета (по данным «Эксперт РА», №48 6-12 декабря 2010г.). Компания имеет многопрофильный бизнес и специализируется на оказании услуг в следующих направлениях:
• Аутсорсинг бухгалтерских функций
• Международный аудит и учет
• Российский аудит
• Консалтинг
Сайт: www.bk-konstanta.ru
Тел: (495) 232-39-57

ООО «Вольтра.ру»
Компания "ВОЛЬТРА.РУ" – интернет магазин, осуществляющий продажу широкого ассортимента электрического инструмента и оснастки от ведущих мировых производителей.
"ВОЛЬТРА.РУ" – один из старейших интернет магазинов в Рунете завоевавший популярность у своих пользователей благодаря надежности работы и профессионализму сотрудников.
Сайт: www.voltra.ru
Тел: (495) 727-4095
Alt 12.04.2011, 00:04   #2  
Sancho ist offline
Sancho
Administrator
Benutzerbild von Sancho
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2009
 
1.294 / 221 (10) ++++++
Registriert seit: 11.01.2006
целесообразно 100%.
проблемно - те же 100%, но все же проблем меньше, нежели пытаться и управленческий и бух учет в одну систему сунуть.
так у вас решение по интеграции есть? двустороннее (доки из нав в 1с, зарплату и налоги обратно)?
коробочное? (работает для нав 3.6 - 2009, для 1С 7.7 - 8.хх, УПП, Зарплата и Кадры, Бухия)
сколько стоит?
как долго ставить?
ибо рынок для такого решения есть.
Alt 12.04.2011, 16:42   #3  
semensemenich ist offline
semensemenich
Участник
 
15 / 10 (1) +
Registriert seit: 12.04.2011
Кратко опишу возможности. Более подробную информацию можно получить на сайте http://www.pbiz.ru/ru/integration, а так же по тел. (495) 411-9971 и по почте info@pbiz.ru.

Решение работает на NAV 3.7 - 2009.
Представляет собой AddOn для NAV (PBiz XML-DEM). Он состоит из порядка 40 объектов (таблицы, формы, кодеюниты) в диапазоне 21027000..21027099. AddOn официально сертифицирован Microsoft.

С помощью XML-DEM можно настраивать обмен данными (выгрузку, загрузку) для XML файла произвольного формата. (см. простой пример использования http://www.pbiz.ru/ru/integration/de...simple-sample/ и деморолики http://www.pbiz.ru/ru/integration/demo/)
Настройки обмена можно экспортировать и импортировать. В состав дистрибутива входят шаблоны обмена для 1С 7.7 - базовые документы (покупка, продажа со справочниками) и полный набор объектов для Комплексной конфигурации.
Стоимость AddOn XML-DEM 470 Евро, приобретается через Microsoft (включается в лицензию NAV).

На стороне 1С для обмена данными используется:
- 1С 7.7 - Менеджер Обмена Данными (МОД) http://www.pb.ru/ru/manager/po
- 1С 8.Х - "Универсальный обмен данными в формате XML" - стандартная обработка, входящая в состав конфигурации 1С.
Для настройки обмена данными с 1С:Бухгалтерия 8.х разработано отдельное решение, которое включает в себя помимо шаблонов для XML-DEM ряд обработок для 1С: логгирование процесса загрузки и вывод результата в виде списка загруженных объектов, и обработку для групповой проверки загруженных документов и группового проведения. Кроме того ввиду сложности и "неудобности" формата XML используемого для "Универсального обмена данными" создан командный файл для промежуточного преобразования XML в более простой формат.
Стоимость комплексного решения для выгрузки в 1С8 составляет 970 Евро (включая стоимость XML-DEM).

Загрузка из 1С в NAV проработана в меньшем объеме. Есть шаблоны для загрузки отдельных документов: банк, касса, проводки.

На базе имеющихся шаблонов достаточно легко выполнить настройки для учета специфических реализаций систем у конкретного заказчика.
По времени ориентировочно настройка займет от 3-5 дней (в случае небольших расхождений от шаблонного решения) до 1 – 3 мес. - если потребуется полностью проводить анализ, документировать и настраивать обмен.

В случае необходимости мы оказываем помощь в виде консультаций (небольших по объему), а так же можем выполнить часть или полностью все работы по настройке обмена.
Alt 13.04.2011, 00:31   #4  
jopagames2 ist offline
jopagames2
Участник
 
151 / 12 (1) ++
Registriert seit: 11.02.2010
Zitat:
Zitat von Sancho Beitrag anzeigen
...ибо рынок для такого решения есть.
Блин, ну вот молодцы же! Вот есть же люди! В правильную сторону гребут.
Я уже давно пускаю слюни в сторону их XML-DEM на замену Landsteinar. Да всё никак денег не наберу чего-то.
А тут ещё и интеграцию с 1С налаживают. Уважаю.

только фраза
Zitat:
Кроме того ввиду сложности и "неудобности" формата XML используемого для "Универсального обмена данными" создан командный файл для промежуточного преобразования XML в более простой формат.
немного смущает. Командный файл - это batch-файл что ли?
Тот самый, который очень любит имена 8.3 ?
Тогда я просто снимаю перед ребятами шляпу!

ЗЫ: А вот Gala и Alesha не так давно уверяли меня, что такое решение интеграции с 1С уже никому не нужно и гораздо проще бомбить письмами Майкрософт, чтобы те "исправили ошибки" и бухгалтерский + налоговый учёт взяли бы вдруг и ПРАВИЛЬНО заработали в Navision.
Alt 13.04.2011, 01:05   #5  
Alesha ist offline
Alesha
Участник
 
143 / 10 (1) +
Registriert seit: 05.08.2009
Zitat:
Zitat von jopagames2 Beitrag anzeigen
ЗЫ: А вот Gala и Alesha не так давно уверяли меня, что такое решение интеграции с 1С уже никому не нужно и гораздо проще бомбить письмами Майкрософт, чтобы те "исправили ошибки" и бухгалтерский + налоговый учёт взяли бы вдруг и ПРАВИЛЬНО заработали в Navision.
Что-то не припомню таких высказываний.... ну или неправильно поняли...
формирование отчетности в 1С - я за . После многочисленных эксперементов понятно, что это меньшая головная боль для всех .
А все остальное в НАВ.... поэтому от писем и регистрации ошибок не уйти....

А зачем, Вам, кстати НАВ-то тогда нужен ? программируйте себе в 1С

ЗЫ: Ну а что касается Gala -- то ей по должности положено.... Вы забыли где она работает?
Alt 13.04.2011, 01:09   #6  
Alesha ist offline
Alesha
Участник
 
143 / 10 (1) +
Registriert seit: 05.08.2009
Мне кажется решение интересно, надеюсь, что они исправили ошибки в интеграции, которые были обнаружены несколько лет назад, когда я видел конультанта и программера, которые пыталиь недели 2-3 запустить, что в рекламе обещают сейчас дня за три...
Лично я собираюсь посмотреть решение для одного своего проекта.
Это же просто: имеем стандартную 1С с полностью стандартными отчетами и остальными прелестями, а учет ведем в НАВ, в том числе и налоговый (правда это по желанию )
Alt 04.05.2011, 09:55   #7  
Васыо ist offline
Васыо
Участник
 
316 / 12 (1) ++
Registriert seit: 15.11.2006
Очень интересно. А сколько лет этому решению и в скольки местах уже внедрено (можно в личку)? Насколько оно проверено практикой?
Alt 04.05.2011, 11:28   #8  
Васыо ist offline
Васыо
Участник
 
316 / 12 (1) ++
Registriert seit: 15.11.2006
Вопросы снимаю, всё нашёл на сайте.
p.s. Стало ещё интереснее!
Alt 27.08.2012, 11:13   #9  
vaavr ist offline
vaavr
Участник
 
72 / 16 (1) ++
Registriert seit: 07.06.2002
Полностью поддерживаю идею ведения управленческого и бухгалтерского учета в различных системах. В компании, где я работаю так и сделано.
Что касается "бухгалтерского аутсорсинга", то здесь не все просто, когда надо что-то "оптимизировать". Впрочем это не техническая, а организационная проблема.
Alt 12.03.2013, 09:31   #10  
Drill ist offline
Drill
Участник
 
1 / 10 (1) +
Registriert seit: 11.03.2013
Zitat:
Это выражается в том, что приходится отвлекать специалистов на решение задач по подготовке регламентированной отчетности в ущерб задачам по оптимизации управленческого учета
Так по умолчанию ясно, по-моему, что любые попытки резко внедрить такую сложную западную систему в бухгалтерию варварской России обречены на провал... Все факторы, тому способствующие, даже перечислять лень, тем более, что все и без того очевидно. Я за плавное перерастание пользования аутсорсингом (как в http://www.diler-ydachi.ru/ ) в интеграцию прогрессивных систем. Вот тогда да, может что-то получиться. Что до конкретных предложений/опорных точек, то я не специалист по теоретике (что, впрочем, не мешает мне периодически делать всевозможные домыслы — да простят меня читающие этот поток сознания).
Alt 23.04.2013, 15:04   #11  
Moon ist offline
Moon
Участник
 
1 / 10 (1) +
Registriert seit: 23.04.2013
Zitat:
Я за плавное перерастание пользования аутсорсингом (как в http://www.diler-ydachi.ru/ ) в интеграцию прогрессивных систем.
Интеграцию - в смысле куда, в должностные обязанности штатных бухгалтеров? Бросьте, что-то мне подсказывает, что это и без того входит в их компетенцию. Просто есть такое слово - безответственность. И вот так уж получается, что бухгалтеры, работающие в рамках аутсорсинга, делают работу лучше (и качественней). Конечно, я не говорю за всех, возможно, у кого-то был прямо противоположный опыт, я же исхожу из своего.
Alt 14.05.2013, 15:41   #12  
Nota ist offline
Nota
Участник
 
1 / 10 (1) +
Registriert seit: 13.05.2013
[quote]http://www.diler-ydachi.ru/) в интеграцию прогрессивных систем.

Интеграцию - в смысле куда, в должностные обязанности штатных бухгалтеров? Бросьте, что-то мне подсказывает, что это и без того входит в их компетенцию. Просто есть такое слово - безответственность. И вот так уж получается, что бухгалтеры, работающие в рамках аутсорсинга, делают работу лучше (и качественней). Конечно, я не говорю за всех, возможно, у кого-то был прямо противоположный опыт, я же исхожу из своего.[/quote
Без понятия про подобную компанию был, пока не зашел. Ничего так, мне нравится спектр услуг. Хотя, конечно, тому человеку, которому все это будет нужно в какой-то момент, это все покажется еще более крутым.
Alt 16.05.2013, 00:24   #13  
Sancho ist offline
Sancho
Administrator
Benutzerbild von Sancho
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2009
 
1.294 / 221 (10) ++++++
Registriert seit: 11.01.2006
подгузники Чумперс - лучший выбор по версии Российской Организации Педиатров!

Российская Организация Педиатров - организация, специально созданная для рекламы подгузников Чумперс!


Маззи, как это правильно называется? вирусная реклама?
Alt 21.08.2013, 23:18   #14  
amashko ist offline
amashko
Участник
 
2 / 10 (1) +
Registriert seit: 21.08.2013
Так и задачи у этих система разные. Управленческому учету гдлавное бабки видеть - сколько прищло, сколько ушло, сколько будет и т.д. И эти движения надо видеть каждый день
Задачи бух. учет - в конце месяца оценить остатки и посчитать налоги.
Это принципиально должны быть разные системы, в противном случае они будут сильно влиять своим функционало друг на друга
 

Themen-Optionen Thema durchsuchen
Thema durchsuchen:

Erweiterte Suche
Ansicht

Forumregeln
Es ist Ihnen nicht erlaubt, neue Themen zu verfassen.
Es ist Ihnen nicht erlaubt, auf Beiträge zu antworten.
Es ist Ihnen nicht erlaubt, Anhänge hochzuladen.
Es ist Ihnen nicht erlaubt, Ihre Beiträge zu bearbeiten.

BB-Code ist an.
Smileys sind an.
[IMG] Code ist an.
HTML-Code ist aus.
Gehe zu

Рейтинг@Mail.ru
Alle Zeitangaben in WEZ +3. Es ist jetzt 17:42 Uhr.
Powered by vBulletin® Version 3.8.5 (Deutsch)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.