AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Microsoft и системы Microsoft Dynamics
DAX
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.06.2011, 13:41   #1  
jopagames2 is offline
jopagames2
Участник
 
151 / 12 (1) ++
Регистрация: 11.02.2010
Цитата:
Сообщение от Fordewind Посмотреть сообщение
А деньги то ходят в Наве, и контролировать их лучше в Наве. И если есть хоть сколько-нибудь пригодный для моей работы аддон к Наву, то я буду использовать именно его.
"Деньги ходят" - да. Это согласен. В Nav их удобнее считать и более-менее оперативно реагировать на внезапные изменения, к примеру, себестоимости товара.
Но не факт, что именно в Navision удобнее всего ПЛАНИРОВАТЬ финансовые потоки.
К примеру, мышка, графики, "живые" цифры в отчётах в Navision не задействованы вообще, а в продуктах от Oracle мышкой можно очень быстро и удобно "набросать" прямо на календаре примерный план работ или затрат. И всё это выглядит очень наглядно.
А у нашего с тобой Nav именно с "наглядностью" вообще беда. Её просто нет. Многих пользователей это отпугивает.
(хотя, естественно, я не финансист и рассуждаю в этом вопросе как дилетант. да и само слово "бюджетирование" сейчас все хозяева понимают каждый по-своему)

Цитата:
Кстати, не ясно, причем тут MS Project? С той же эффективностью можно использовать Ёкесель.
А Hyperion, вроде как, подороже 10000 будет
Так его (Excel) в основном и используют ("небольшие фирмы" именно твоя целевая группа) и по сей день.
Это очень доступный и универсальный продукт. Не перестаю удивляться его многофункциональности
А что Hyperion подороже - однозначно. Только у нас же основная задача не экономия средств, а эффективность. Кому дорого - пусть сидит на Экселе и копит деньги
Старый 15.06.2011, 14:53   #2  
jopagames2 is offline
jopagames2
Участник
 
151 / 12 (1) ++
Регистрация: 11.02.2010
Небольшое разъяснение:

Сергей, я же не сам CashFlow критикую.
Вполне допускаю, что ваш совместный получившийся продукт даст 100 очков форы штатной грануле Бюджетирование.

Меня смущают лишь ваши МЕТОДЫ(!) продвижения этого нового продукта на рынок.

К примеру, ценообразование.
Сколько человек активно занимается на фирме составлением бюджета?
Ну, два (финдиректор, главбух). Ну три (с гендиректором) - это от силы.

А у вас стоимость лицензии = 600 евро на КАЖДОГО ПОДКЛЮЧЕННОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ (коих в среднем штук 30-50)
Т.е. клиент ОБЯЗАН заплатить за всех менеджеров и кладовщиков, подключенных к базе, и их гипотетическую возможность строить бюджет для всей фирмы?
Или я что-то неправильно понял?

Нет. Я понимаю, конечно, что 10.000 евро хочется гораздо больше, чем только 600
Но есть же какие-то РАЗУМНЫЕ критерии оплаты.
Возможно, вашему продукту нужна какая-то "отдельная от Мелкософта" лицензия на кол-во подключений. Планируется такое у вас?

Ну и остальное в таком же духе: от дизайна сайта до грамматических ошибок в презентации.
Вы пишете с ошибкой слово "диапОзон", а хотите, чтобы клиент доверил вам безошибочно считать его деньги Лично я бы - нет. Не доверил.
"Если ты тупой - поставь спеллчекер!" (это мне так всегда говорили, когда я с ошибками писал презентации для клиентов )

Собственно, вот, что я имел ввиду.

ЗЫ: Серег, не воспринимай только мои слова как личную обиду. Это, я считаю, именно конструктивная критика, направленная как раз на помощь твоему проекту.
Я лично обоими руками "за", чтобы у вас всё получилось.
Вот сейчас повоняю-повоняю немного... а потом, глядишь, да приду работать к вам в команду. Когда уже раскрутитесь, конечно
Старый 16.06.2011, 10:56   #3  
.Quattro. is offline
.Quattro.
Участник
Лучший по профессии 2009
 
194 / 22 (1) +++
Регистрация: 22.05.2006
Цитата:
Сообщение от jopagames2 Посмотреть сообщение
Меня смущают лишь ваши МЕТОДЫ(!) продвижения этого нового продукта на рынок.

К примеру, ценообразование.
Сколько человек активно занимается на фирме составлением бюджета?
Ну, два (финдиректор, главбух). Ну три (с гендиректором) - это от силы.

А у вас стоимость лицензии = 600 евро на КАЖДОГО ПОДКЛЮЧЕННОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ (коих в среднем штук 30-50)
Т.е. клиент ОБЯЗАН заплатить за всех менеджеров и кладовщиков, подключенных к базе, и их гипотетическую возможность строить бюджет для всей фирмы?
Или я что-то неправильно понял?
Бюджетированием в нормальных организациях занимаются руководители отделов.
Создают бюджеты на IT, на канцелярку, бюджет продаж, бюджет ФОТ, бюджет налогов и т.д.
Задача фин. дира и ген. дира - получить эти данные от нижестоящих руководителей - проверить и отклонить или утвердить.
На основании полученных данных построить альтернативные бюджеты - если доллар скакнет на 10руб, если продажи упадут или вырастут на 50%...

А далее еще надо контролировать исполнение этого бюджета.

Стандартный функционал позволяет только примитивно внести плановые данные (да и то в разрезе фин. счетов, что неудобно), а потом по отчету смотреть расхождения.
Никакого функционала согласования нет, контроля исполнения нет (заблокировать оплату вне бюджета), контроля кассовых разрывов нет.

Я считаю, что данный модуль - отличное дополнение к стандартному функционалу Нава.

Санчо - я бы тоже посмотрел на презентацию
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 01:34.