AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
DAX
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.08.2016, 09:45   #1  
Fergh is offline
Fergh
Участник
 
68 / 15 (1) ++
Регистрация: 21.02.2012
Отклик от Кампании представляет собой ответ участников какой-либо кампании. Например, организация проводит семинар/конференцию для клиентов/потенциальных клиентов. Все это событие учитывается в Кампании (все задачи, и действия кампании проводятся именно в Кампании). Похоже на проведение проекта. В конце мероприятия продажники или кто-то там еще должны собрать Анкеты, в которых народ пишет, что понравилось, что не понравилось и т.п. Эти анкеты можно регистрировать как отклики. Причем, закрывается отклик как "заинтересован" так и "не заинтересован". Если заинтересован, то его можно преобразовать в Возможную сделку и спустить ее уже конкретному продажнику на проработку.
Также, в откликах по этой кампании можно регистрировать общение продажников с конкретными клиентами, если в ходе общения появилась заинтересованность клиента и замаячила возможная сделка. Т.е. тот кто собеседовал, делает в системе Отклик, и преобразовывает его в возможную сделку, а дальше уже по принятым этапам Возможной сделки отрабатывает.

Отклик является связующим звеном между самой конкретной Кампанией и Возможной сделкой, которая появляется следствием проведения к примеру той же Конференции.
В дальнейшем, если проводить аналитику, то будет видно, что такая-то конференция/кампания привела в компанию такие-то сделки на такие-то суммы. В этом тоже есть автоматизация - в одной системе отслеживается цепочка действий от маркетинга до продажи. В других системах/ситуациях такие вещи делаются вручную.
Аналогично можно сделать с Рассылками или каким-то другими онлайн кампаниями. К примеру, заявки с лендинга (письма) перехватываются и делается Отклик от кампании с назначением кому-то.
Здесь все зависит от того, как работает Маркетинг в компании и как у него процессы прописаны. Если инструменты у них стандартизированы (мероприятия, онлайн маркетинг, бтл, еще что-то), то под них прописывается конкретно что в Кампании используется, что в задачах, что в действиях кампании, что в откликах пишем, как маркетинговые списки оформляем. Так как вариантов множество, то нужно четкое понимание по процессам конкретного отдела маркетинга.
За это сообщение автора поблагодарили: Roman08 (1), Wido (1).
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Microsoft CRM 2015: разрешить подготавливать письма в быстрой кампании от имени другого пользователя Drakonchik2706 Dynamics CRM: Администрирование 1 02.11.2015 15:17
Управление участниками списка из кампании HardWorker Dynamics CRM: Разработка 3 13.11.2014 17:05
Контракт от кампании Elka Dynamics CRM: Разработка 5 27.10.2009 10:52
Быстрые кампании и электронная почта Dissident Dynamics CRM: Функционал 16 30.10.2008 14:26
Ошибка при слиянии электронной почты в быстрой кампании SLK Dynamics CRM: Администрирование 0 18.09.2008 16:48
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 01:56.