AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
DAX
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.08.2016, 13:39   #3  
Vladislav Berman is offline
Vladislav Berman
Участник
 
46 / 10 (1) +
Регистрация: 25.04.2014
Адрес: Киев
Решение конечно классное, но добрую половину того что касается хелпдеска уже написали )))
За совет использовать примечания спасибо, буду размышлять... пока не совсем понимаю как не заставляя операторов делать лишнюю работу можно реализовать разделение примечаний на клиентские и внутренние.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
CRMScape: On Premises MS CRM 2011 to CRM 2015 Upgrade Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 25.07.2015 16:19
crminthefield: Podcast and Overview: Microsoft Dynamics CRM 2013 Update Rollup 2 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 15.04.2014 01:15
Leon's CRM Musings: Book Review: Packt Microsoft Dynamics CRM 2011 Customization & Configuration (MB2-866) Certification Guide Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 20.01.2013 19:11
crminthefield: CRM Upgrade Best Practices Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 11.10.2012 00:11
Gareth Tucker: MyCRM add-ons for Microsoft CRM 2011 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 06.07.2012 18:11
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 02:44.