AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
DAX
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.09.2016, 13:38   #1  
Fillin is offline
Fillin
Участник
 
127 / 38 (2) +++
Регистрация: 04.08.2016
Я за технический прогресс. Но надо понимать. Одно дело Uber уже во всю ведет разработки и запускает машины на автопилоте ЗА СВОИ ДЕНЬГИ. Другое дело эта машина на выставке, умеющая распознавать дорогу в знакомом замкнутом пространстве и маркетинговые сказки про светлое будущее с маршрутками без водителей. На каждой выставке такие "поделки". То жилой комплекс на марсе. То боевой аватар. То сборщик космического мусора. Пусть запустят экономически обоснованный проект - тогда и выпускают статьи о светлом будущем.
Старый 02.09.2016, 15:12   #2  
Pavel is offline
Pavel
SAP
SAP
 
2,760 / 239 (13) ++++++
Регистрация: 14.12.2001
Адрес: Moscow
Цитата:
Сообщение от Fillin Посмотреть сообщение
Я за технический прогресс. Но надо понимать. Одно дело Uber уже во всю ведет разработки и запускает машины на автопилоте ЗА СВОИ ДЕНЬГИ. Другое дело эта машина на выставке, умеющая распознавать дорогу в знакомом замкнутом пространстве и маркетинговые сказки про светлое будущее с маршрутками без водителей. На каждой выставке такие "поделки". То жилой комплекс на марсе. То боевой аватар. То сборщик космического мусора. Пусть запустят экономически обоснованный проект - тогда и выпускают статьи о светлом будущем.
Как сторонник "технического прогресса" вы должны согласиться, что тефлоновые покрытия или капилярные ручкине вовсе не были "экономически обоснованными проектами" на момент их создания, а что теперь...?

Наверное, не стоит быть столь категоричным. Для инвестиций и иследований нужен капитал, когда его нет у капиталистов (или заинтересованности), инвестором может стать государство. Именно так бюджет США, финансируя космические проекты НАСА, оплатил указанные выше технологии.
Старый 05.09.2016, 08:39   #3  
macklakov is offline
macklakov
NavAx
Аватар для macklakov
 
2,347 / 996 (38) +++++++
Регистрация: 03.04.2002
Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
Наверное, не стоит быть столь категоричным. Для инвестиций и иследований нужен капитал, когда его нет у капиталистов (или заинтересованности), инвестором может стать государство.
В принципе, согласен. Деньги обретают смысл только в движении. Поэтому даже откатные схемы оживляют эконномику (при условии что откат не происходит в оффшоре).
Проблема в другом. У российских изобретателей нет выхода на большие рынки, а значит нет перспектив получить сущестсвенное вознаграждение за свои усилия от коммерческой деятельности. Поэтому потребительские товары создавать им не очень интересно. И поэтому так много мертво-рожденной показухи тупо с целью получить гос. денег на свои развлечения.
Само по себе это не то чтобы особо ужасно. Для стабильной экономики не обязательно полный производственный цикл на своей территории иметь. Но в свете предстоящей империалистической грызни желательно иметь сильную гражданскую промышленность и науку, которые можно будет мобилизовать. Ибо у партнеров-конкурентов коммерческий сектор несоизмеримо мощней, а поэтому потенциал мобилизации у них чудовищный. И это при том, что даже армии "мирного" времени у них весьма сильны.
__________________
Isn't it nice when things just work?

Последний раз редактировалось macklakov; 05.09.2016 в 08:41.
Старый 06.09.2016, 12:00   #4  
Pavel is offline
Pavel
SAP
SAP
 
2,760 / 239 (13) ++++++
Регистрация: 14.12.2001
Адрес: Moscow
Цитата:
Сообщение от macklakov Посмотреть сообщение
Но в свете предстоящей империалистической грызни желательно иметь сильную гражданскую промышленность и науку, которые можно будет мобилизовать. Ибо у партнеров-конкурентов коммерческий сектор несоизмеримо мощней, а поэтому потенциал мобилизации у них чудовищный. И это при том, что даже армии "мирного" времени у них весьма сильны.
На этот счет не стоит сильно обольщаться.
Наполеон в своё время имел не только 'чудовищный потенциал мобилизации', но и действующую 'Непобедимую армию', в итоге практически полностью сгинувшую в России.

Веком ранее, со шведами не могла справиться вся Европа... пока Карл не встретил русских по Полтавой. Совсем не многие знают дальнейшую биографию Карла и историю превращения Швеции в пацифическую страну.

Гитлера тоже никто не мог победить в Европе, а 'мобилизационный потенциал' перед вторжением в СССР у Третьего Рейха, за которым стояла вся промышленность, людские ресурсы и полезные ископаемые покоренных стран Европы, также можно было назвать 'чудовищным'.

Макнамара убеждал двух президентов, что маленький Вьетнам не сможет противостоять 'потенциалу' США... и получил позорнейшую войну в истории и отставки.

НАТО со своим 'чудовищным потенциалом' уже 15 лет не может победить 'бородатых дядек с калашами', бегающих по горам Афганистана. А ведь у них даже нет ни регулярной армии, ни спутников, ни ракет, ни стратегических бомбардировщиков, ни атомных подводных лодок и тд.
**************************************************************************************

На самом деле вопрос лежит не в 'военной плоскости'. Ведь как только стартует из шахты первая ракета, биржи и капиталы сметет цунами... финансовый апокалипсис уничтожит 'всё нажитое непосильным трудом'. И мир уже никогда не будет прежним.
Так что еще тот вопрос, что лучше: 'ужасный конец или ужас без конца (те медленный-неумолимый проигрыш в глобализации)'.
Старый 07.09.2016, 05:31   #5  
macklakov is offline
macklakov
NavAx
Аватар для macklakov
 
2,347 / 996 (38) +++++++
Регистрация: 03.04.2002
Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
потенциал мобилизации
Кстати про потенциал. В условиях РФ, мне кажется, нет особого смысла развивать автономный транспорт в мегаполисах. Гастрабайтеров в избытке и обходятся они дешево. Более перспективно делать автономные вездеходы для снабжения изолированных объектов в сибири. Это, с одной стороны, может оказаться весьма выгодно экономически, т.к. содержать людей в таких местах дорого. С другой сотороны, роботы научатся ездить по бездорожью.
От роботизированного такси, обученного стоять в пробках, на войне толку меньше будет чем от робота-вездехода обученного ломиться через тайгу и болота.
__________________
Isn't it nice when things just work?
За это сообщение автора поблагодарили: gl00mie (0).
Старый 10.09.2016, 11:37   #6  
Pavel is offline
Pavel
SAP
SAP
 
2,760 / 239 (13) ++++++
Регистрация: 14.12.2001
Адрес: Moscow
Американская корпорация Apple уволила несколько десятков сотрудников, ответственных за создание беспилотного автомобиля, надеясь провести реорганизацию проекта. Об этом сообщила газета The New York Times.
https://news.mail.ru/economics/27066375/?frommail=1
За это сообщение автора поблагодарили: ax_mct (1).
Старый 14.09.2016, 12:19   #7  
komar is offline
komar
Шаман форума
Аватар для komar
Ex AND Project
 
5,571 / 600 (32) +++++++
Регистрация: 24.05.2002
Цитата:
Сообщение от macklakov Посмотреть сообщение
Кстати про потенциал. В условиях РФ, мне кажется, нет особого смысла развивать автономный транспорт в мегаполисах. Гастрабайтеров в избытке и обходятся они дешево.
Гастарбайтеры не при чём тут. Дело в ограниченной пропускной способности дорог. Единственная реальная возможность решения проблемы - это единое управление транспортом. Если что-то такое внедрить, тогда реально проблему пробок и парковок хотя бы отложить на очередной неопределённый срок. Вопрос тут вовсе не в экономии на водителях, это просто побочный эффект, его поначалу может и вовсе не быть.

Цитата:
Сообщение от macklakov Посмотреть сообщение
Более перспективно делать автономные вездеходы для снабжения изолированных объектов в сибири. Это, с одной стороны, может оказаться весьма выгодно экономически, т.к. содержать людей в таких местах дорого. С другой стороны, роботы научатся ездить по бездорожью.
Оно должно летать, я считаю.

Цитата:
Сообщение от macklakov Посмотреть сообщение
От роботизированного такси, обученного стоять в пробках, на войне толку меньше будет чем от робота-вездехода обученного ломиться через тайгу и болота.
Война - это экономика. Те, кто этого не понял, присоединяются к клубу, в котором Наполеон, Гитлер и все остальные. Проблема, которую они не смогли решить - это как содержать и управлять захваченными территориями (и, в частности, содержать свою армию на огромной захваченной территории). Решения такой проблемы нет до сих пор ни у кого - те же Штаты в Афганистане даже не пытаются контролировать формально захваченные земли, ограничиваясь точечным присутствием и редкими вылазками.

Поскольку количество шапкозакиданцев в мире сейчас явно меньше, то и война будет иметь форму экономической конкуренции с локальными перестрелками в разных частях земного шара. Собственно, оно уже в полный рост происходит много-много лет. Проблемы техники в таких войнах второстепенны - роботы могут заменяться туземцами на шахид-мобилях.
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately.
Старый 14.09.2016, 16:03   #8  
Pavel is offline
Pavel
SAP
SAP
 
2,760 / 239 (13) ++++++
Регистрация: 14.12.2001
Адрес: Moscow
Цитата:
Сообщение от komar Посмотреть сообщение
Война - это экономика. Те, кто этого не понял, присоединяются к клубу, в котором Наполеон, Гитлер и все остальные. Проблема, которую они не смогли решить - это как содержать и управлять захваченными территориями (и, в частности, содержать свою армию на огромной захваченной территории).
Вроде как 'бездорожье' и русский 'генерал мороз' мешали быстро усех-сразу победить? А оно оказывается вон как, 'логистика' подвела... шоколадки со шнапсом не во-время подвозили. )))))

Кстати, есть более исторические примеры: Александр в Бактрии (Афган) и Согдиане... Монголы шли в поход как лавина или пожар и не возвращались, там, где уже 'усё сало зъили'... умели же сопоставлять 'цель и средства'. Мне кажется, сейчас DHL конвертик с белым порошком 'друзьям в США' достаточно отправить и все... полный привет будет. Хотя, и тут ТОЖЕ 'логистика'.
Старый 15.09.2016, 03:20   #9  
macklakov is offline
macklakov
NavAx
Аватар для macklakov
 
2,347 / 996 (38) +++++++
Регистрация: 03.04.2002
Цитата:
Сообщение от komar Посмотреть сообщение
Единственная реальная возможность решения проблемы - это единое управление транспортом..
Тю! А роботы тогда зачем? Просто, как в Сингапуре, сделать авто-транспорт предметом очень дорогой роскоши. Чтобы пребывание в городе было очень дорогим развлечением. Блокирующе дорогим. Тогда дороги расчистятся и можно будет пустить много общественного транспорта. В пересчете количества перевозимого народу на площадь дороги это на порядки эффективинее.

Цитата:
Сообщение от komar Посмотреть сообщение
Война - это экономика. Проблема, которую они не смогли решить - это как содержать и управлять захваченными территориями.
Современная война, это война за рынки, а не за земли.

Цитата:
Сообщение от komar Посмотреть сообщение
Штаты в Афганистане даже не пытаются контролировать формально захваченные земли, ограничиваясь точечным присутствием и редкими вылазками.
Это хорошо что ты Афганистан упомянул. Согласно свидетельствам здешних ветеранов, основная цель их пребывания там, блокирование выхода иранской нефти на китайский рынок напрямую. Цели того же рода стояли и в Ираке. Специфика боевой задачи породила идею робо-мобилей, т.к. основные потери и издержки неслись при транспортировке грузов. Ради этого были учереждены соревнования среди робо-мобилей. Команды-победители были приобретены крупным бизнесом. Теперь корпорации пытаются впарить технологию на максимально массовый рынок.
Для сравнения, на промышленных объектах, где нет хаотичного трафика, робо-мобили уже давно и весьма успешно применяются.
Цитата:
Сообщение от komar Посмотреть сообщение
роботы могут заменяться туземцами на шахид-мобилях.
Воруют Каждый туземец которому доверили грузовик тушенки, начинает размышлать как этот грузовик угнать. Самому стать коварным диверсантом-угонщиком или договориться с "партизанами" чтобы его вроде как захватили в плен вместе с товаром, а потом еще и выкуп с проклятых захватчиков слупить?
__________________
Isn't it nice when things just work?

Последний раз редактировалось macklakov; 15.09.2016 в 03:28.
Старый 14.09.2016, 14:38   #10  
AlexeyS is offline
AlexeyS
Участник
 
404 / 339 (12) ++++++
Регистрация: 15.06.2004
Адрес: москва
Цитата:
Сообщение от macklakov Посмотреть сообщение
Кстати про потенциал. В условиях РФ, мне кажется, нет особого смысла развивать автономный транспорт в мегаполисах. Гастрабайтеров в избытке и обходятся они дешево. Более перспективно делать автономные вездеходы для снабжения изолированных объектов в сибири. Это, с одной стороны, может оказаться весьма выгодно экономически, т.к. содержать людей в таких местах дорого. С другой сотороны, роботы научатся ездить по бездорожью.
От роботизированного такси, обученного стоять в пробках, на войне толку меньше будет чем от робота-вездехода обученного ломиться через тайгу и болота.
в советское время основной массе трудящихся автомобили не полагались и плотность застройки рассчитывалась исходя из небольшого количества автомобилей. сейчас автомобилей намного больше - и в количественном и в процентном отношении, а плотность застройки только повысилась. поэтому исходная проблема не в том, кто сидит за рулем
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
А между тем.. Кризис РФ пройден? lagr221374 Курилка 9 07.06.2013 08:58
Мир на грани Megacrusher Курилка 17 16.01.2012 15:08
Различия между версиями Аксапты 2.5 и 3 ZornFire Курилка 9 09.04.2010 19:23
В чем разница между Axapta и Navision? Serzhik Курилка 1 10.09.2007 18:42
Между землей и небом - война! (С) Кино mazzy Курилка 2 11.02.2005 15:04
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 23:15.