|
![]() |
#1 |
КОРУС Консалтинг
|
Попробую пофантазировать.
Если у вас все настроено на одном item, то, скорее всего, вы разделяете реальные sku конфигурациями. На конфигурацию можно задавать индивидуальный маршрут, что, собственно, и определит то, какие рабочие центры должны использоваться.
__________________
Misha Burachkov |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
SKU готовой фасованной продукции разделены (на уровне, собственно, номенклатур). Номенклатура розлива - одна, из которой все и "разливается по банкам". Маршруты на производство готовой фасованной продукции проблем не вызывают никаких - используем на все номенклатуры общий маршрут. Проблема в маршруте, по которому нужно производить именно Розлив.. Т.е. если в консолидированном заказе есть SKU {банка краски 1л}, то SKU {розлив краски} нужно делать по маршруту/формуле #1. Если там есть SKU {банка краски 10л} - то по маршруту/формуле #3. А также что в одном консолидированном заказе не должно быть одновременно заказов на фасовку SKU {1 л} и {10 л} Предыдущая идея про Sub-BOM или Sub-Route себя не оправдала: Протестировал, в итоге имеем следующее: система корректно выбирает саму формулу, но если размер заказа (т.е. потребность) больше, чем эта сама формула, система не ограничивает размер заказа размером формулы, а лишь мультипликирует размер заказа кратно {formula multiplicator}. Это, в общем то. кажется наверное логичным.. |
|
![]() |
#3 |
Аманд
|
Цитата:
Сообщение от Artem Shakin
![]() Т.е. если в консолидированном заказе есть SKU {банка краски 1л}, то SKU {розлив краски} нужно делать по маршруту/формуле #1. Если там есть SKU {банка краски 10л} - то по маршруту/формуле #3. А также что в одном консолидированном заказе не должно быть одновременно заказов на фасовку SKU {1 л} и {10 л} Как и чем вы различаете литраж банок? |
|
Теги |
bulk, planning, production planning, route versions. маршрут, routes, версия маршрута |
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
добавить объект AOT в контроль версий при создании | 2 | |||
Размышления на тему “Системы контроля версий в Аксапте”. | 31 | |||
Непонятен смысл версий спецификаций и маршрутов | 12 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|