![]() |
#7 |
Участник
|
отличный вопрос.
1. регистрировать в системе только то, что известно 2. фиксировать аспекты сделки, происходящие во времени, различными документами в различные моменты времени. 3. перестать путать печатную форму с заголовком Invoice и документ, который фиксирует в системе сделку, и имеет название Invoice. 4. использовать функционал Аксапты. А для этого хотя бы почитать документацию. Хотя бы раздел Цепочка поставок. В частности, стандартный функционал умеет: = работать с цепочками документов, отличных от 1-к-1. Т.е. инвойс может быть выставлен по нескольким packing slip, а также по одному packing slip может быть выставлено несколько инвойсов. и так далее. = работать с физической и финансовой стоимостью Хинт: = чтобы выдать клиенту ПЕЧАТНУЮ форму совсем не обязательно разносить этот документ. В аксапте можно создавать, например, подтверждение, в печатной форме которого будет написано Invoice. Правда в этом случает придется делать модификации, которые запрещают Аксапте создавать произвольные цепочки документов, а создавать документы 1-к-1. Но такой запрет сделать гораздо легче, чем сторнировать-модифицировать.. Цитата:
инвойс - это документ, который фиксирует в системе все аспекты сделки - финансовые и количественные, фиксирует задолженность клиента и себестоимость. Если нужно получить печатную форму, то для этого не нужно палить из пушки по воробьям и разносить именно инвойс. Можно получить инвойс-проформу, можно получить confirmation и так далее. чтобы он прислал деньги совершенно не обязательно разносить инвойс и фиксировать задолженность. а печатную форму можно получить и другим способом. штатный - инвойс-проформа. а оценку будущего движения денежных средств система может выполнить и без разноски документа. Цитата:
что значит "коррекции" применительно к данному вопросу про задолженность? это значит, что сумма задолженности клиента меняется? это значит, что клиент должен что-то доплатить или мы должны вернуть? а на основании чего происходит фиксация новой задолженности? порвать и забыть старый документ и выписать новый? можно. но потеряется вся цепочка и потеряется вся суть контроля. А erp-система превращается в тривиальную и дешевую программу, которая только регистрирует факт. инвойс - это документ, который фиксирует задолженность. создавать инвойс на ранних этапах, когда окончательная задолженность "принципиально" не известна - ошибка. на ранних этапах можно зафиксировать оценку/accruals. но не инвойс. Цитата:
потому что для фиксации задолженности предназначен инвойс. и документ инвойс нужно создавать после того, как задолженность зафиксирована. до фиксации нужно использовать другие документы. Цитата:
т.е. верю, что так могут говорить. но не верю, что так происходит по факту. в реальной жизни всегда есть человек, который может сказать, что сделка завершена. это тот человек, который получает бонус за завершенные сделки )))) Цитата:
штука, которая реализует хотелку "видеть примерную задолженность на ранних этапах" называется accruals. важно accruals - по определению оценка, которая может быть изменена со временем на основании фактически произошедших событий. по сути, физическая стоимость - это accruals для inventory. accruals для остальных аспектов финансовой деятельности в буржуйских версиях аксапты есть. реализовано плохо. но рыть все равно в сторону accruals. 2. услышал, но опять же - не верю. в реальной жизни никто не хочет вешать на себя дебиторку на ранних этапах. помнить о сделке - да. чтобы система контролировала сделку на ранних этапах - да. чтобы система напоминала что ожидается платеж от клиента - да. но дебиторку? нет. =================== таким образом, нужно сделать список операций: = что и в какой момент фиксируется (становится известным и фиксированным) = что и в какой момент отображается в финансовых проводках, а что и в какой момент существует в системе в виде "знаний" без финансовых проводок. = что и в какой момент отображается в печатных формах (помнить, что в любой печатной форме можно написать заголовок invoice )))) ) = таки разобраться какого документооборота ожидает клиент. Обмен только инвойсами - это тривиальный докуменооборот, который приводит к кажущимся "противоречиям". примерно так. |
|
Теги |
accrual |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|