|
|
#14 |
|
Administrator
|
Спрос есть, потому что без обновлений у клиента возникает чувство его заброшенности.
Плюс не надо забывать, что фундаментом на большинстве компьютеров стоит Windows, который регулярно обновляется. Так-то понятное дело - клиент бы не менял ничего из ИТ, но мировой тренд заставляет его разоряться. Цитата:
Сообщение от twilight
Задача, чтобы при обновлении ничего не ломалось, не имеет решения в общем случае. Такое возможно только при косметических обновлениях/доработках со стороны поставщика/партнера/клиента. А при больших изменениях будет как с модулем WMS - выкидываем старый и внедряем новый с нуля.
Конечно могут быть капитальные обновления. Но если они будут раз в полгода или реже - то клиента это может устроить, тем более, что дается время на тестирование и наконец-таки сильно продвинулись в разработке механизма автотестирования.
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
|
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Ответов | |||
| Удаленная разработка в MS Dynamics AX | 647 | |||
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|