|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от sukhanchik
![]() В "можно строки заказа клиента заводить в разрезе реальных серийных номеров" и основная проблема. Потому что в маркетплейсе предполагается, что заказ на продажу по сути создает клиент (да и в иных организациях любят отталкиваться от формулировки клиента). Собственно, автоматизация и заключается в том, чтобы перенести рутинный технический труд с человека на компьютер.
А запрет ввода двух одинаковых строк решается тем, что эта аналитика заполняется программно. И эта доработка и входит в мою фразу "всё равно придётся допрограммировать её поведение" Цитата:
Сообщение от sukhanchik
![]() Сроки годности актуальны в пищевой / химической (в т.ч. медицинской) отрасли. Для условной одежды нет сроков годности. Для условных макарон нет сроков годности. Молоко с большим, но истекающим сроком годности можно не брать у поставщика. А вот если продавать "живые" продукты - типа свежей сметаны, сыров или лекарственные препараты, у которых очень маленький срок годности (3-5 суток) - то сроки годности очень даже актуальны.
Поэтому тут сильно зависит от специализации маркетплейса |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: sukhanchik (4). |
![]() |
#2 |
Administrator
|
Цитата:
Сообщение от Lucky13
![]() Я имел в виду, что "живые продукты", а также, например, лекарственные препараты с небольшим сроком годности, обычно исключены из ассортимента маркетплейсов. Они ими просто не торгуют и это оговаривается при заключении договора с поставщиками. По крайне мере ни разу не встречал маркетплейса, где продавались бы скоропортящиеся продукты
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|