|
![]() |
#1 |
Administrator
|
В классе PrintMgmtSetupUICtrlTree (который занимается рисованием дерева в форме управления печатью) есть взаимодействие между элементами дерева и классом ContextMenu.
Но там по сути (как я понял) каждый раз (видимо при раскрытии узла дерева) создается объект ContextMenu. Мне кажется - этот пример - та альтернатива, которую нужно взять за основу для реализации контекстного меню для дерева. у Вас задача такая же, как в этом примере?
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
не совсем, есть "уже легаси" код, который использовал генерацию FormTreeControl в коде и перехватывал context и еще несколько методов и докидывал туда нужных меню айтемов
кстати в вашем примере все равно все идет из формы X++: public str getContextMenuOptions() { str ret; int idx; ContextMenu menu = new ContextMenu(); ret = super(); idx = this.getSelection(); if(idx) { tree.select(idx); menu = ctrl.eventTreeItemShowMenu(idx); } menu.OverrideSystemMenu(true); return menu.Serialize(); } |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|