|
![]() |
#1 |
NavAx
|
Цитата:
Изначально опубликовано vleg
Перестали приходить, потому что локальную разработку реорганизовали. Смотрите статью Якунина в одном из pc week (конец августа - начало сентября). ![]() Цитата:
Изначально опубликовано vleg
...чтобы локальной разработке приоритеты правильно проставлять. Зато присутствует наплевательское отношение к собственным клиентам. Хотите примеров? Легко. - Я на протяжении 3 (трех) месяцев добиваюсь чтобы мне дали нормальный и ПОСТОЯННО работающий доступ в клиентский раздел портала, вроде это даже входит в подписку на обновления, мною регулярно оплачиваемую. - мной неоднократно регистрировались баги MBS в сервисной системе. Кое-какие висят там с версии 2.5... Нужно ли говорить, что НИ ОДИН из них не был исправлен? И я не один такой. Не зря же партнеры исправляют сами Ваши баги, за что моему партнеру отдельное СПАСИБО, могли и послать на... в смысле в MBS ![]() А ждать пока вы ХОТЯ БЫ ответите на запрос - умрешь от старости быстрее. ![]() P.S. Фокусируетесь вы не на том, господа. На впаривании вы фокусируетесь... А техсуппорт вам по барабану. Ибо зачем? Уже продали, бабки взяли, больше с клиента взять неча, ну и бог с ним. ![]()
__________________
И все они создания природы... |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|