Цитата:
Изначально опубликовано Тимур
Очень странно, что Вы в пример ставите количество ошибок не в ERP-системах, а в ОС, средствах разработки и прочее. Я понимаю, что скорее всего Вам доступна именно эта статистика, но право же, некорректно сравнивать слонов и китов.
Уважаемый Тимур, вы не обратили внимание на самое главное. Дело в том, что мне доступна информация об ошбиках не только в крупных продуктах, но и в самой Аксапте. Более того, я лично приложил немало усилий, чтобы следующая версия Axapta была гораздо стабильнее, чем 3.0
Главная идея - это то, что во-первых, неправильно оценивать поддержку продукта по одному исправленному багу. Есть такие периоды в разработке программ (например, период стабилизации), когда исправления новых багов запрещены вообще, в этом случае может пройти несколько месяцев перед тем, как кто-то вообще обратит внимание на новые поступления багов. Во-вторых, кол-во ошибок выражается довольно большим числом (хотя многие из них ошибки самих пользователей), поэтому опять же может пройти некоторое время, пока новый баг будет проанализирован и исправлен.