![]() |
#35 |
Участник
|
По времени реакции службы техподдержки 1С могу заметить следующее:
1) Время реакции на письмо: 1-2 дня. Чаще всего стандартный ответ типа "ваша проблема передана в сответствующую службу и зарегистрирована под номером NNN". Еще через 3-10 дней обычно приходит ответ от программеров 1С. Если они признают ошибку, то она исправляется либо в очередном релизе конфигурации (сроки выхода 1-4 месяца), либо в очередном релизе платформы (для 7.7 примерно 2-3 раза в год, для 8 - почти каждый месяц). Патчей и заплаток не выпускается. 2) Есть телефонная служба, но на нее тяжеловато дозвониться, кроме того, она в основном консультирует по функционалу. 3). Есть партнерская конференция. P.S. В этом смысле мне понравилась работа Oracle. Патч, решающий проблему, может появиться на Metalink уже через несколько дней после ее обнаружения. С другой стороны, это безумно усложняет жизнь админам системы - ведь патчи выходят очень часто. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|