AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Рынок труда Microsoft Dynamics
DAX
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.08.2005, 17:18   #1  
Alt is offline
Alt
Участник
 
14 / 10 (1) +
Регистрация: 23.06.2005
Адрес: Москва
Несмотря на печальную учесть постигшую г-на Candidate. Выполняю своё обещание и отвечаю на поставленные вопросы в порядке их поступления.

1.Начальные данные будет готовить IT-служба в соответствии с требованиями предъявленными консультантом. Или вы думаете, что на предприятии внедряющем Axapta, может не быть IT-подразделения или оно не в сосотоянии разобряться со своими справочниками или вам дроверят ковыряться в них самому? По моему вопрос чисто реторический.

2. Задания на доработку будут составляться совместно консультантом, специалистами IT- службы и заинтересованными пользователями. Все люди достаточно вменяемые (с нашей стороны по крайней мере). Если консультант убедительно аргументирует, что что-то невозможно или не целесообразно, то это делаться не будет. Дело в том, что мы здесь тоже хлеб не задарма едим и кое в чём соображаем.

3. На вопрос в чем конкретно заключается начальное сопровождение. Задам встречный вопрос, если позволите. Вы когда-нибудь видели систему которая сразу после запуска заработала как часы. Или все производители софта выпускают бета версии и держат армии тестеров только для освоения бюджета. Из системы обычно лезут всякие крякозябры, которые надо устранять. И если вы этого не знаете, то не присылайте нам своего резюме.

4. Системные недочеты устраняет программист, ошибки ввода устраняет пользователь, по моему так.

5. Власть будет реальная в рамках компетенции специалиста. Могу развить но не буду.
Все разовью в обобщающей части.

Обобщающая часть:
Поставленные вопросы очень характерны для внешнего консультанта, который заинтересован в том, чтобы отработать, то что написано на бумаге, получить деньги и свалить, ожидая раздаженных или молящих звонков от заказчика. А получив такие звонки, рассказать заказчику, что удаление больного зуба стоит очень дорого и обьявить почасовку. Человек который работает в команде и заинтересован в конечном результате не только в финансовом плане, а ещё и дорожит своей репутацией сам ответит на эти вопросы приблизительно так, как это сделали мы.
Заранее согласен с тем, что многие из наших ответов порождают дополнительные вопросы, но отвечать на них в рамках данного форума занятие неблагодарное, т. к. можно углубиться в такие дебри проблеммы взаимоотношений заказчика и консультанта из которых выхода нет. Нам же нужен не внешний консультант, а человек в команду со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами.
Так что, если есть конкретные вопросы пишите, есть интерес пишите или присылайте резюме, а общефилософские вопросы мы с вами обсудим при личной встрече, если до этого дойдёт.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Вакансия Программист Axapta (Москва или СПб) kat-s Рынок труда Microsoft Dynamics 14 14.01.2009 10:04
вакансия Программист-консультант Axapta (г. Москва) HR GT Рынок труда Microsoft Dynamics 4 23.01.2008 16:22
Вакансия Консультант-программист Axapta, Москва Natta Рынок труда Microsoft Dynamics 0 28.09.2007 13:35
Вакансия "Консультант Axapta" marisaf Рынок труда Microsoft Dynamics 6 18.05.2007 11:47
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 03:33.