AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
DAX
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.12.2005, 18:22   #1  
IGG is offline
IGG
Участник
 
665 / 29 (2) +++
Регистрация: 24.08.2005
Адрес: СПб/Москва
IMHO Просто фирмы клиенты наверное поняли что лучше платить деньги программисту нормальному чем вызывать по каждому чиху внедренцев и платить в пять-десять раз больше. Кроме того внедрений все больше и больше а это значит что на доработку требуются люди на уже внедренный проект
Поскольку в основном люди сидят по одному у них только один способ общения с такими же как и они - на формуах, так как коллег нету, как это бывает в командах внедрения
Старый 16.12.2005, 22:03   #2  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от IGG
IMHO Просто фирмы клиенты наверное поняли что лучше платить деньги программисту нормальному чем вызывать по каждому чиху внедренцев и платить в пять-десять раз больше.
Да, может быть...

Но тогда будет и следующий шаг - лучше платить деньги консультанту нормальному, чем вызывать по каждому чиху программиста и переделывать-переделывать...
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 19.12.2005, 10:18   #3  
gudzon is offline
gudzon
программист
 
1,166 / 329 (13) ++++++
Регистрация: 06.07.2004
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от IGG
IMHO Просто фирмы клиенты наверное поняли что лучше платить деньги программисту нормальному чем вызывать по каждому чиху внедренцев и платить в пять-десять раз больше. Кроме того внедрений все больше и больше а это значит что на доработку требуются люди на уже внедренный проект
Поскольку в основном люди сидят по одному у них только один способ общения с такими же как и они - на формуах, так как коллег нету, как это бывает в командах внедрения
ИМХО Это предположение ближе к правде. Мне кажеться кол-во новых проектов поубавилось. В основном идет поддержка старых. А для поддержки одного программиста вполне достаточно.
Старый 19.12.2005, 13:44   #4  
glibs is offline
glibs
Member
Сотрудники компании It Box
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,942 / 911 (40) +++++++
Регистрация: 10.06.2002
Адрес: I am from Kyiv, Ukraine. Now I am in Moscow. For private contacts: glibs@hotmail.com
Цитата:
Сообщение от IGG
...
IMHO Просто фирмы клиенты наверное поняли что лучше платить деньги программисту нормальному чем вызывать по каждому чиху внедренцев и платить в пять-десять раз больше.
...
В целом согласен. IMHO клиенту (конечному пользователю системы) разработку выгоднее (дешевле) проводить собственными силами. За исключением задач, которые либо уже реализованы компанией-внедренцем и поставляются как готовые, либо сложных задач (например, подъем на новый СП или разработка модуля, где нужна определенная экспертиза или опыт). Но последнее тоже зависит от того, какого уровня программист на клиенте. Можно вообще все самим делать.

Так что вполне возможно. А вакансии программистов действительно не от консальтинговых компаний, а от конечных пользователей?
__________________
С уважением,
glibs®
Старый 19.12.2005, 14:29   #5  
ToRo is offline
ToRo
Участник
Ex AND Project
 
91 / 10 (1) +
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: Saint-Petersburg, Russia
Цитата:
Сообщение от glibs
В целом согласен. IMHO клиенту (конечному пользователю системы) разработку выгоднее (дешевле) проводить собственными силами...... А вакансии программистов действительно не от консальтинговых компаний, а от конечных пользователей?
По моим наблюдениям спрос на программистов больше у клиентов. ИМХО вопрос скорее в психологии Заказчика. В консалтинговых фирмах понимают, зачем нужны консультанты по функциональным областям.
А вот заказчик, который зачастую далек от методик, и мало что понимает в процессе внедерния не понимает кто такой консультант и зачем он нужен. Руководством высказывается следующая мысль : "Зачем мне консультант, если я свой бизнес лучше его знаю и поставлю сам задачу лучше любого консультанта. Нужен человек, который все это реализует в этой... как ее... Аксапте (САПе, Оракле, БААНе,Скале и т.д.нужное подчеркнуть)"

Тем более что консультант обычно дороже разработчика, это тем более вызывает негодование у Заказчика - он для него является бесполезной штатной единицей, т.к. понимание информационной системы сводится в основном к набору кода, который генерирует программист.
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 12:06.