AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Сравнение ERP-систем
DAX
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.12.2005, 11:59   #1  
komar is offline
komar
Шаман форума
Аватар для komar
Ex AND Project
 
5,571 / 600 (32) +++++++
Регистрация: 24.05.2002
Как говорил Жванецкий, "Какой тут суп, когда такие дела на кухне!" Что ж, грамотная методология по превращению проекта в процесс. В методологии внедрения других систем вместо "форевы" предлагается обычный саппорт силами администратора и службы поддержки поставщика.
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately.
Старый 28.12.2005, 12:42   #2  
dalV is offline
dalV
SAP
Аватар для dalV
SAP
 
34 / 17 (1) ++
Регистрация: 01.11.2005
Цитата:
Сообщение от komar
Как говорил Жванецкий, "Какой тут суп, когда такие дела на кухне!" Что ж, грамотная методология по превращению проекта в процесс. В методологии внедрения других систем вместо "форевы" предлагается обычный саппорт силами администратора и службы поддержки поставщика.
Вот, вот, именно тем Аха и Ска лучше САП-а

Прямо цитатаа из письма счастья

"... Возьмите грамотных консультантов, и закажите у них проект, потом дайте им хороший бонус и отпустите с богом, а возьмите администратора и пошлите все что дали вам консультанты в стандартную службу поддержки (чтобы те знали куда послать администратора). А сами потом замрите и ничего не трогайте и будет вам счастье."

Про службу, что опасна и трудна:

Жил был крупнейший в Европе книжкин магазин, и привалило к нему счастье в виде Навизона. Все бы хорошо было но виндузовая идентификация пользователей все время слетала. Поживет неделю, другую - и в дальние страны слетает.

Знал самый главный книжкин менеджер, что причины тому - ручки шаловливые у админов, но за эти ручки никак их поймать не мог.

Тогда позвонил он в самую стандартную службу поддержки поставщика и мелко мягко, как в этой службе принято, спрашивает, от чего сие? И как вывести моих шалунов на чистую воду?

А они ему также мелко-мягко отвечают: Вы нам все что можете все и пришлите, а мы запрос пошлем в самуюю главную квартиру, где у них штаб. Там карты раскинут и скажут как вам быть и что делать.

Ну менеджер все не послал, много было, та и темен он в этом деле был, послал он только сообщение об ошибке и результат от sp_configure (или что то в этом роде).

Сидит и ждет. День ждет, два ждет, месяц проходит, второй. А тут еще дурак к нему какой то заходит. Ну полный дебил. Спрашивает, может руководство почитать?

Читают и верно, на 6-ой странице написано что и как сделать. В общем дурака то выгнали, чтобы не отсвечивал, а служба поддерржки все то мелко то мягко.
__________________
Вам правду резать или кусочком?
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Вышел новый SAP Business Suite 7 mazzy Другие системы на рынке 0 07.02.2009 10:55
Опытный интегратор SAP стал партнером Microsoft OneMoreNick Полезное по Microsoft Dynamics 0 28.07.2008 18:49
Клуб Клиентов Microsoft Business Solutions 7 июня 2006 года George Nordic Microsoft и системы Microsoft Dynamics 1 07.06.2006 13:32
Microsoft и SAP объединяют продукты Pavel Microsoft и системы Microsoft Dynamics 0 27.04.2005 18:51
Microsoft интегрирует свои продукты с SAP. Андре Microsoft и системы Microsoft Dynamics 1 17.09.2004 12:26
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 04:42.