|
![]() |
#1 |
Шаман форума
|
Как говорил Жванецкий, "Какой тут суп, когда такие дела на кухне!" Что ж, грамотная методология по превращению проекта в процесс. В методологии внедрения других систем вместо "форевы" предлагается обычный саппорт силами администратора и службы поддержки поставщика.
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|
![]() |
#2 |
SAP
|
Цитата:
Сообщение от komar
Как говорил Жванецкий, "Какой тут суп, когда такие дела на кухне!" Что ж, грамотная методология по превращению проекта в процесс. В методологии внедрения других систем вместо "форевы" предлагается обычный саппорт силами администратора и службы поддержки поставщика.
![]() Прямо цитатаа из письма счастья "... Возьмите грамотных консультантов, и закажите у них проект, потом дайте им хороший бонус и отпустите с богом, а возьмите администратора и пошлите все что дали вам консультанты в стандартную службу поддержки (чтобы те знали куда послать администратора). А сами потом замрите и ничего не трогайте и будет вам счастье." ![]() Про службу, что опасна и трудна: Жил был крупнейший в Европе книжкин магазин, и привалило к нему счастье в виде Навизона. Все бы хорошо было но виндузовая идентификация пользователей все время слетала. Поживет неделю, другую - и в дальние страны слетает. Знал самый главный книжкин менеджер, что причины тому - ручки шаловливые у админов, но за эти ручки никак их поймать не мог. Тогда позвонил он в самую стандартную службу поддержки поставщика и мелко мягко, как в этой службе принято, спрашивает, от чего сие? И как вывести моих шалунов на чистую воду? А они ему также мелко-мягко отвечают: Вы нам все что можете все и пришлите, а мы запрос пошлем в самуюю главную квартиру, где у них штаб. Там карты раскинут и скажут как вам быть и что делать. Ну менеджер все не послал, много было, та и темен он в этом деле был, послал он только сообщение об ошибке и результат от sp_configure (или что то в этом роде). Сидит и ждет. День ждет, два ждет, месяц проходит, второй. А тут еще дурак к нему какой то заходит. Ну полный дебил. Спрашивает, может руководство почитать? Читают и верно, на 6-ой странице написано что и как сделать. В общем дурака то выгнали, чтобы не отсвечивал, а служба поддерржки все то мелко то мягко. ![]()
__________________
Вам правду резать или кусочком? |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|