|
![]() |
#1 |
Moderator
|
Горячая линия - это возможность позвонить в московский оракл и поговорить с сотрудником службы поддержки. На русском языке. В том числе и по локализации.
Metalink: прежде всего это база знаний - все запросы открытые пользователями (не только России, а по всему миру; не только по OeBS, а по всем продуктам Oracle) и ответы на них доступны всем, имеющим доступ на metalink. То есть, порядок действий такой: пользуясь поиском ищем похожую проблему и в случае удачи читаем ее решение. 99,999% проблем решается уже на этом этапе. Если ничего не находим - открываем свой запрос. Запрос открывается на английском, ответ получается на английском. На мой взгляд это не так уж и плохо - выше оперативность отвечающих. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Андре
Горячая линия - это возможность позвонить в московский оракл и поговорить с сотрудником службы поддержки. На русском языке. В том числе и по локализации.
Metalink: прежде всего это база знаний - все запросы открытые пользователями (не только России, а по всему миру; не только... Тема выделена отсюда Стоимость сопровождения в % от стоимости ПО у SAP самая низкая на рынке (C) Pavel |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Андре
Metalink: прежде всего это база знаний - все запросы открытые пользователями (не только России, а по всему миру; не только по OeBS, а по всем продуктам Oracle) и ответы на них доступны всем, имеющим доступ на metalink. То есть, порядок действий такой: пользуясь поиском ищем похожую проблему и в случае удачи читаем ее решение. 99,999% проблем решается уже на этом этапе. Если ничего не находим - открываем свой запрос.
![]() |
|
Теги |
oebs, техподдержка |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|