AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Другие системы на рынке
DAX
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.01.2006, 15:27   #1  
Андре is offline
Андре
Moderator
Сотрудники компании GMCS
 
2,375 / 464 (20) +++++++
Регистрация: 03.12.2001
Горячая линия - это возможность позвонить в московский оракл и поговорить с сотрудником службы поддержки. На русском языке. В том числе и по локализации.
Metalink: прежде всего это база знаний - все запросы открытые пользователями (не только России, а по всему миру; не только по OeBS, а по всем продуктам Oracle) и ответы на них доступны всем, имеющим доступ на metalink. То есть, порядок действий такой: пользуясь поиском ищем похожую проблему и в случае удачи читаем ее решение. 99,999% проблем решается уже на этом этапе. Если ничего не находим - открываем свой запрос. Запрос открывается на английском, ответ получается на английском. На мой взгляд это не так уж и плохо - выше оперативность отвечающих.
Старый 12.01.2006, 15:28   #2  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от Андре
Горячая линия - это возможность позвонить в московский оракл и поговорить с сотрудником службы поддержки. На русском языке. В том числе и по локализации.
Metalink: прежде всего это база знаний - все запросы открытые пользователями (не только России, а по всему миру; не только...
Круть! Спасибо!

Тема выделена отсюда
Стоимость сопровождения в % от стоимости ПО у SAP самая низкая на рынке (C) Pavel
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 12.01.2006, 16:26   #3  
Alex_K is offline
Alex_K
Участник
 
531 / 36 (3) +++
Регистрация: 07.02.2003
Цитата:
Сообщение от Андре
Metalink: прежде всего это база знаний - все запросы открытые пользователями (не только России, а по всему миру; не только по OeBS, а по всем продуктам Oracle) и ответы на них доступны всем, имеющим доступ на metalink. То есть, порядок действий такой: пользуясь поиском ищем похожую проблему и в случае удачи читаем ее решение. 99,999% проблем решается уже на этом этапе. Если ничего не находим - открываем свой запрос.
Ну прям AxForum
Теги
oebs, техподдержка

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Стоимость сопровождения в % от стоимости ПО у SAP самая низкая на рынке (C) Pavel Pavel Другие системы на рынке 33 01.09.2008 14:23
Изменения ассортимента, цен, условий поставки и сопровождения ряда продуктов «1С:Предприятия 7.7» mazzy Другие системы на рынке 40 30.04.2008 23:31
Перешли бы Вы на SAP, OEBS без выигрыша в деньгах? kALVINS Рынок труда Microsoft Dynamics 38 07.12.2006 13:20
8.0 vs Axapta стоимость покупки Ижа Сравнение ERP-систем 16 17.02.2005 16:31
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 14:47.