AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Функционал
DAX
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.02.2006, 17:53   #1  
glibs is offline
glibs
Member
Сотрудники компании It Box
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,942 / 911 (40) +++++++
Регистрация: 10.06.2002
Адрес: I am from Kyiv, Ukraine. Now I am in Moscow. For private contacts: glibs@hotmail.com
Цитата:
Сообщение от ppson
...
- корректировка дебиторской задолженности клиента за счет прибылей/убытков или отнесения суммы претензии на виновное лицо. В этом случае может потребуется переделка расчетно-платежных документов, чего собственно и хочет Constantine, а аксапта этого не умеет.
...
Ну знаете...

Давайте, может, начнем не с Аксапты, а с законодательства местного.

Можете назвать нормативный документ, который предусматривает переделывание документов в случае, если клиент недополучает товар?

И идея Pavel относительно 45-го счета здесь тоже не совсем в тему.

Если речь идет о "традиционном" учете, то сделайте себе кнопку "переделать документы". А потом еще одну, чтобы свести белую и "традиционную" бухгалтерию (по белой то спишется 106.3 в приведенном выше примере).

А вот выдавать за недостаток Аксапты ОТСУТСТВИЕ В СТАНДАРТНОЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ такого извращенного бизнес-процесса — не есть корректно.
__________________
С уважением,
glibs®
Старый 20.02.2006, 18:00   #2  
kosenkov is offline
kosenkov
Columbus IT
Columbus IT
 
202 / 38 (2) +++
Регистрация: 19.08.2005
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от glibs
Ну знаете...

Давайте, может, начнем не с Аксапты, а с законодательства местного.

Можете назвать нормативный документ, который предусматривает переделывание документов в случае, если клиент недополучает товар?

И идея Pavel относительно 45-го счета здесь тоже не совсем в тему.

Если речь идет о "традиционном" учете, то сделайте себе кнопку "переделать документы". А потом еще одну, чтобы свести белую и "традиционную" бухгалтерию (по белой то спишется 106.3 в приведенном выше примере).

А вот выдавать за недостаток Аксапты ОТСУТСТВИЕ В СТАНДАРТНОЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ такого извращенного бизнес-процесса — не есть корректно.
Glibs, какой же это извращенный процесс? Процесс самый нормальный. Чтобы не цитировать, повторюсь.
1. Отпускаем 100.6 кг. Что нужно:
- Чтобы со склада списалось именно 100.6 кг.
- Напечатать клиенту документы.
2. На следующий день приезжает от клиента наш экспедитор с накладной, в которой
есть исправления: клиент считает, что было 100.2 кг. Его весы столько показали. И ему нужно:
- Новые документы на 100.2 кг
- Чтобы задолженность его высчитывалась исходя из 100.2 кг

Нам нужно _не трогая наш склад_ (мы-то отпустили 100.6), переделать документы клиенту, разницу в стоимости отнести на убыток (товар усох в пути).
Старый 20.02.2006, 18:31   #3  
glibs is offline
glibs
Member
Сотрудники компании It Box
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,942 / 911 (40) +++++++
Регистрация: 10.06.2002
Адрес: I am from Kyiv, Ukraine. Now I am in Moscow. For private contacts: glibs@hotmail.com
Цитата:
Сообщение от kosenkov
...
Нам нужно _не трогая наш склад_ (мы-то отпустили 100.6), переделать документы клиенту, разницу в стоимости отнести на убыток (товар усох в пути).
...
Как вы это отразите в белой бухгалтерии? Или у вас нет белой бухгалтерии?

Я же написал, что кнопку сделать можно, если цель в этом.

Согласен с SergV и Pavel в части того, когда нужно признавать задолженность и списывать запасы с баланса, и что локализация в этом отношении кривая до безобразия (кстати, с 1С срисовывать пытались).
__________________
С уважением,
glibs®
Старый 20.02.2006, 19:40   #4  
ppson is offline
ppson
Участник
Аватар для ppson
Ex AND Project
1C
 
2,104 / 115 (8) +++++
Регистрация: 25.06.2002
Адрес: SPb, Msk
Цитата:
Сообщение от glibs
Как вы это отразите в белой бухгалтерии? Или у вас нет белой бухгалтерии?
Глеб, это очень просто отражается в бухгалтерии:
Дб 90 Кр 41 :-)
Просто в учете поставщика товар например отражался как "песок фракции ААБ" и у кладовщика числился именно этот товар, а клиент после проведенного анализа в лаборатории принимает его как "песок фракции БББ".
__________________
Старый 21.02.2006, 20:18   #5  
glibs is offline
glibs
Member
Сотрудники компании It Box
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,942 / 911 (40) +++++++
Регистрация: 10.06.2002
Адрес: I am from Kyiv, Ukraine. Now I am in Moscow. For private contacts: glibs@hotmail.com
Цитата:
Сообщение от ppson
...
это очень просто отражается в бухгалтерии:
Дб 90 Кр 41 :-)
...
Это что, списание себестоимости реализованной продукции?
Цитата:
Сообщение от ppson
...
Просто в учете поставщика товар например отражался как "песок фракции ААБ" и у кладовщика числился именно этот товар, а клиент после проведенного анализа в лаборатории принимает его как "песок фракции БББ".
...
Ну, допустим.

А можете поконкретнее расписать, что вы будете делать, например, если "песок фракции ААБ" у вас на складе был и есть, а "песок фракции БББ" нет и скоро не будет? Вы складские проводки тоже будете переделывать, или только бумажку? Какую бумажку вы в результате покажете налоговой?

Я с драгметалами не имел практики. Но знаю в общих чертах, как торгуют зерном. Там реально могут отгрузить зерно одной влажности и массы, например, а принять другой. И ничего. Составляют акт. Причем всегда.
__________________
С уважением,
glibs®
Старый 22.02.2006, 10:42   #6  
Pavel is offline
Pavel
SAP
SAP
 
2,760 / 239 (13) ++++++
Регистрация: 14.12.2001
Адрес: Moscow
Цитата:
Сообщение от Constantine

б) Печатать накладную и счет-фактуру при отгрузке так, чтобы они не создавали клиентских, складских и бухгалтерских проводок (например, пользуясь флагом "обработка" в форме создания накладной или созданием какого-то черновика-проформы накладной и счета-фактуры). После получения откорректированных распечаток документов от клиента, зарегистрировать в системе корректирующие складские движения (например, через возвраты и дополнительные заказы) и затем создать "настоящие" накладную и фактуру со всем проводками. Этот способ хорош всем, кроме запаздывания формирования задолженности.

Похоже, для нашей ситуации предпочтительнее вариант б.
Видимо, есть две принципиальные альтернативы:
- отражать в учете «изменение» выручки (через обработку претензии, возвраты и пр. к первоначальной поставке)
- проводить выручку в соответствии с фактом приемки товара клиентом
Вопрос выбора альтернативы в первую очередь управленческий.

На практике имел случай, когда клиент выбрал «контроль за отклонениями», т.е. ответственный пользователь был заинтересован сохранить в системе все «отклонения», провести их последующий анализ с соответствующими управленческими действиями.
Решение в системе было следующим (экспортные поставки древесины):
1) складское перемещение со склада «отгрузки» поставщика на склад «приемки» товара заказчиком, сопровождается выпиской накладных ТОРГ-12 на каждый ж/д вагон
2) по факту приемки товара представителями клиента (объем, качество, пересортица и пр.) в системе проводилась реализация по сбытовому заказу, печатались соответствующие первичные документы, могли возникнуть расхождения между реализацией и отгрузкой (на складе приемки)
3) закрытие расхождений со складов приемки в «прибыль/убыток»
4) по каждому контракту проводился анализ расхождений (в количестве, деньгах, оценке работы персонала предприятия, оценке взаимоотношений с покупателем)

Вариант с проведением в системе информации только по факту приемки также рассматривался, однако был отклонен. Почти дословно, прозвучало следующее: «это наши деньги, мы хотим знать, сколько, где и почему, мы теряем».

Очевидно, могут быть другие примеры, т.е. когда нет потребности, тщательно обрабатывать расхождение между поставкой товара и его приемкой клиентом.
За это сообщение автора поблагодарили: Constantine (1).
Старый 26.02.2006, 13:13   #7  
ppson is offline
ppson
Участник
Аватар для ppson
Ex AND Project
1C
 
2,104 / 115 (8) +++++
Регистрация: 25.06.2002
Адрес: SPb, Msk
Цитата:
Сообщение от glibs
Это что, списание себестоимости реализованной продукции?
Да

Цитата:
Сообщение от glibs
Ну, допустим.
А можете поконкретнее расписать, что вы будете делать, например, если "песок фракции ААБ" у вас на складе был и есть, а "песок фракции БББ" нет и скоро не будет?
Ничего. В данном случае мы расматриваем не то что храниться на складе, а то как отрабатывается претензия с клиентом.
Клиент не признает данную продукцию как песок "песок фракции ААБ" а как "песок фракции БББ".
Причин претензии может быть куча:
1) Виноват грузоперевозчик.
2) Виновата погода.
3) Высококачественная/низкокачественная лаборатория у клиента или у аудитора продукции.
4) Еще какая то причина...
От клиента получен акт, и мы согласны с его претензией. Мы корректируем расчетные документы - уменьшаем цену или меняем марку/фракцию.
На складе мы можем продолжать хранить песок фракции ААБ", потому что у нас:
1) Есть собственное заключение лаборатории.
2) Есть сертификаты поставщика и мы им доверяем.
3) Есть заключение собственных аудиторов качества продукции.

Цитата:
Сообщение от glibs
Вы складские проводки тоже будете переделывать, или только бумажку? Какую бумажку вы в результате покажете налоговой?
1) Договор с клиентом
2) ТТН
3) Акт-претензия от клиента
4) Опционально - заключение лаборабории клиента/аудитора в зависимости от условий договора, акт от грузоперевозчика и т.д.
У меня второй клиент, который работает по аналогичной схеме. Пока без проблем.

P.S. необходимо реально разделить учет складских запасов и учет расчетов с клиентами, ведь "За время в пути собака могла подрасти" .

Цитата:
Сообщение от glibs
Я с драгметалами не имел практики. Но знаю в общих чертах, как торгуют зерном. Там реально могут отгрузить зерно одной влажности и массы, например, а принять другой. И ничего. Составляют акт. Причем всегда.
аналогично. ответ см. выше
__________________

Последний раз редактировалось ppson; 26.02.2006 в 13:16.
Старый 20.02.2006, 18:02   #8  
Pavel is offline
Pavel
SAP
SAP
 
2,760 / 239 (13) ++++++
Регистрация: 14.12.2001
Адрес: Moscow
Цитата:
Сообщение от glibs
И идея Pavel относительно 45-го счета здесь тоже не совсем в тему.
Извините, это была не идея, а ссылка на тему, где вопрос уже обсуждался.
Старый 20.02.2006, 18:14   #9  
glibs is offline
glibs
Member
Сотрудники компании It Box
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,942 / 911 (40) +++++++
Регистрация: 10.06.2002
Адрес: I am from Kyiv, Ukraine. Now I am in Moscow. For private contacts: glibs@hotmail.com
Цитата:
Сообщение от Pavel
Извините, это была не идея, а ссылка на тему, где вопрос уже обсуждался.
Извините. Я подумал, что эта ссылка имеет отношение к текущей теме по поводу учета претензий клиентов и выражает вашу точку зрения по проблеме.
__________________
С уважением,
glibs®
Старый 20.02.2006, 18:08   #10  
ppson is offline
ppson
Участник
Аватар для ppson
Ex AND Project
1C
 
2,104 / 115 (8) +++++
Регистрация: 25.06.2002
Адрес: SPb, Msk
Цитата:
Сообщение от glibs
Можете назвать нормативный документ, который предусматривает переделывание документов в случае, если клиент недополучает товар?
Например счет
__________________
Старый 20.02.2006, 18:10   #11  
glibs is offline
glibs
Member
Сотрудники компании It Box
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,942 / 911 (40) +++++++
Регистрация: 10.06.2002
Адрес: I am from Kyiv, Ukraine. Now I am in Moscow. For private contacts: glibs@hotmail.com
Цитата:
Сообщение от ppson
Например счет
Счет — это нормативгый документ?
__________________
С уважением,
glibs®
Старый 20.02.2006, 19:38   #12  
ppson is offline
ppson
Участник
Аватар для ppson
Ex AND Project
1C
 
2,104 / 115 (8) +++++
Регистрация: 25.06.2002
Адрес: SPb, Msk
Цитата:
Сообщение от glibs
Счет — это нормативгый документ?
Глеб, скажи, когда ты идешь оплачивать газ, свет, телефон в сбербанк - ты оплачиваешь товарную накладную или счет?
1) я не видел ни одной компании, которой узел связи или водоканал выставил товарную накладную.
2) в гостиницах, работащим по контрактам с юрлицами проживащим выставляют счета или товарные накладные?
3) обследовал одну из дочек Норникеля, у них расчетно-платежным документом при расчетах с поставщиками является счет.
4) внешнеторговые сделки. очень сомневаюсь что поставщик бананов из Папуа-Новой Гвинее в качестве документу, подтверждающим задолженность выставит тебе товарную накладную по форме утвержденную Ростатом. Скорее всего это будет счет (invoice).
Глеб, встречный вопрос - покажи мне нормативный документ, запрещающий переделать расчетно-платежный документ, который не соответствует заключенной между поставщиком и клиентом сделке ?
__________________
Старый 20.02.2006, 23:10   #13  
glibs is offline
glibs
Member
Сотрудники компании It Box
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,942 / 911 (40) +++++++
Регистрация: 10.06.2002
Адрес: I am from Kyiv, Ukraine. Now I am in Moscow. For private contacts: glibs@hotmail.com
Цитата:
Сообщение от ppson
...
Глеб, скажи, когда ты идешь оплачивать газ, свет, телефон в сбербанк - ты оплачиваешь товарную накладную или счет?
...
А я то тут причем? Сам оплачиваю только междугородние переговоры.

Вообще и не счет, и не накладную. Называется по-разному. По своей сути это аналог акта выполненных работ (с нетипичной формой). Это оказанные услуги.

Услуги сотовой связи и домашний Internet оплачиваю путем покупки карточек.
Цитата:
Сообщение от ppson
...
1) я не видел ни одной компании, которой узел связи или водоканал выставил товарную накладную.
...
Ну акт. Какая разница? Pavel назвал наиболее распространенный вид документа.
Цитата:
Сообщение от ppson
...
3) обследовал одну из дочек Норникеля, у них расчетно-платежным документом при расчетах с поставщиками является счет.
...
Рад слышать, что есть компании, в которых здравый смысл стоит выше стереотипов некоторых бухгалтеров.

Я целиком и полностью разделяю такую точку зрения. Если мне не изменяет память, то Pavel тоже.
Цитата:
Сообщение от ppson
...
Глеб, встречный вопрос - покажи мне нормативный документ, запрещающий переделать расчетно-платежный документ, который не соответствует заключенной между поставщиком и клиентом сделке
...
Ну, вот, например.

ПРИКАЗ
от 29 июля 1998 г. N 34н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ВЕДЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И БУХГАЛТЕРСКОЙ
ОТЧЕТНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

"
16. Внесение исправлений в кассовые и банковские документы не допускается. В остальные первичные учетные документы исправления могут вноситься лишь по согласованию с лицами, составившими и подписавшими эти документы, что должно быть подтверждено подписями тех же лиц, с указанием даты внесения исправлений.
"

Тут, например, можно прочитать про фактуры со ссылкой на нормативы. http://www.rnk.ru/rnk/article.phtml?code=1306

Переделка не запрещена прямым текстом. Но порядок внесения исправлений оговорен. Исправление документов клиентом не предусмотрено нигде.

Понятное дело, что не пойманный — не вор. Переделывать документы вы можете, как, впрочем, нарушать и другие законы (и даже безнаказанно).

Только к чему все это? Мы ведь говорили о несогласии клиента с указанными в документах данными. Легальный способ данной проблемы заключается в составлении акта и претензии (судиться не обязательно).

Безусловно, бывают случаи, когда продавец идет на поводу у клиента. Но еще раз повторю, что отсутствие функционала для описанной выше ситуации в стандартной функциональности преподносить как великий недостаток системы некорректно.

Более того, для учета согласно требованиям законодательства (списание усушки/утруски на убытки или на виноватых) в системе функциональность предусмотрена.
__________________
С уважением,
glibs®
Старый 20.02.2006, 23:32   #14  
OTiger is offline
OTiger
Участник
Аватар для OTiger
 
11 / 11 (1) +
Регистрация: 20.02.2006
Цитата:
Сообщение от glibs
Безусловно, бывают случаи, когда продавец идет на поводу у клиента. Но еще раз повторю, что отсутствие функционала для описанной выше ситуации в стандартной функциональности преподносить как великий недостаток системы некорректно.

Более того, для учета согласно требованиям законодательства (списание усушки/утруски на убытки или на виноватых) в системе функциональность предусмотрена.
А как преподносить систему, в которой нет этой элементарной операции. Или пользователи не закидывают все существующие Аксаптовские форумы этой проблемой? Или Вы Аксапту где то на Марсе внедряете?
Пользователям за глаза хватает багов законодательства, чтобы еще заморачиваться на такие элементарные проблемы. А компания всегда будет идти на поводу у клиентов(особенно у хороших), которым кстати часто еще и колым отваливают за то чтобы поставлять свой продукт-или Вы об этом не в курсах?
Тут разговор не о случаях идет, а о повседневной практике...
И если оптовик начнет приставать с документами претензиями-его пошлют и скоро он перестанет существовать как юр.лицо. Я уже не говорю о том, что нужны еще люди и средства, чтобы все эти документы развозить и целый отдел фактически создавать, который будет отслеживать все эти претензии и т.п. Неужели не проще и дешевле полюбовно решить такой вопрос и не тратить время, ни свое, ни покупателя.
Я всегда полагал, что задача любой учетной системы облегчить работу конечного пользователя. Теперь Вы меня упорно разубеждаете!!!

P.S.
Mazzy, звиняй-не удерджался Удаляюсь...
Старый 20.02.2006, 23:35   #15  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от OTiger
Удаляюсь...
Присоединяйтесь, барон.
только обозначтье свою позицию, плиз...
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 20.02.2006, 23:53   #16  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Пока глеба нет, можно я вопросы позадаю?
Цитата:
Сообщение от OTiger
А как преподносить систему, в которой нет этой элементарной операции.
Попробуйте нам рассказать.
Нет этой элементарной операции. Почему? А что есть взамен?

Цитата:
Сообщение от OTiger
Или пользователи не закидывают все существующие Аксаптовские форумы этой проблемой?
Поищите здесь, например.

Цитата:
Сообщение от OTiger
А компания всегда будет идти на поводу у клиентов(особенно у хороших), которым кстати часто еще и колым отваливают за то чтобы поставлять свой продукт-или Вы об этом не в курсах?
Всегда?
Будет ли идти на поводу у своих клиентов Макдональдс, например?
Вы пробовали в нем исправить документ (чек)?
Это один контрпример.

Какие еще поставщики не будут идти на поводу у своих клиентов?
Почему?

Цитата:
Сообщение от OTiger
И если оптовик начнет приставать с документами претензиями-его пошлют и скоро он перестанет существовать как юр.лицо.
Вы работали с КокаКолой?
Каких еще поставщики, на ваш взгля не пойдут на поводу?

Цитата:
Сообщение от OTiger
целый отдел фактически создавать, который будет отслеживать все эти претензии и т.п.
Я правильно понимаю, что ваши клиенты никогда не будут создавать отдел по работе с претензиями?
Почему?

Цитата:
Сообщение от OTiger
Неужели не проще и дешевле полюбовно решить такой вопрос и не тратить время, ни свое, ни покупателя.
Проще и дешевле для кого?
Полюбовно - это как?
Что получит владелец бизнеса от такого полюбовного решения?
Как владелец бизнеса убедится, что такое полюбовное решение не ущемляет его интересов (другими словами, как он убедится, что у него не воруют)?

Цитата:
Сообщение от OTiger
Я всегда полагал, что задача любой учетной системы облегчить работу конечного пользователя. Теперь Вы меня упорно разубеждаете!!!

Учетной? Почему вы говорите об учетной?
Хорошо, пусть будет учетной...

Какие еще цели учетной системы вы знаете?
Какие цели вы считаете категорически неправильными?

Ну и для полемики - насчет целей вы круто ошибаетесь.
Начните рассмотрение с вопроса, кто оплачивает учетную систему?
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 21.02.2006, 20:11   #17  
glibs is offline
glibs
Member
Сотрудники компании It Box
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,942 / 911 (40) +++++++
Регистрация: 10.06.2002
Адрес: I am from Kyiv, Ukraine. Now I am in Moscow. For private contacts: glibs@hotmail.com
Цитата:
Сообщение от OTiger
...
Или пользователи не закидывают все существующие Аксаптовские форумы этой проблемой?
...
Те пользователи, с которыми мне доводилось работать, на форумах по Аксапте не сидят. Они работают.
Цитата:
Сообщение от OTiger
...
Или Вы Аксапту где то на Марсе внедряете?
...
Нет, в такой компании я еще не внедрял ничего.
Цитата:
Сообщение от OTiger
...
Я всегда полагал, что задача любой учетной системы облегчить работу конечного пользователя.
...
Ну, такие системы бывают. Но не все системы такие. И Аксапта (без доработок) не такая система.

Яркий пример такой системы — 1С. Когда она стоит в бухгалтерии и только бухгалтерами используется. Бухгалтерам хорошо. Но больше с такой системой никто работать не захочет.

Самая лучшая учетная система — MS Excel. Все пользователи ею довольны. В нем вы сможете нарисовать любой документ.
Цитата:
Сообщение от OTiger
...
Теперь Вы меня упорно разубеждаете!!!
...
Да господь с вами! Полагайте дальше.
Цитата:
Сообщение от OTiger
...
А как преподносить систему, в которой нет этой элементарной операции.
...
С гордостью :-)

Вы глубоко заблуждаетесь, если считаете, что данная операция элементарна.

Я веду речь не о возвратах в Аксапте, не о САПе, а о конкретной операции.

Есть еще склад. И если вы будете документы править задним числом, то при следующей инвентаризации их могут просто расстрелять. А значит простой переделкой документов тут не отделаешься.

Еще может быть менеджмент, которому может быть необходимо понимать, что происходит...

Есть еще необходимость вписываться в требования законодательства (или делать видимость, что вы в них вписываетесь).

Это реальные вещи, не придуманные.
__________________
С уважением,
glibs®
Старый 20.02.2006, 23:30   #18  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от ppson
Глеб, скажи, когда ты идешь оплачивать газ, свет, телефон в сбербанк - ты оплачиваешь товарную накладную или счет?
жировка.
счет, который обязателен к исполнению, поскольку дебиторская задолженность по нему УЖЕ начислена в безакцептном порядке. по сути своей жировка - это накладная, по которой не нужен акт о выполненных работах (или акт приема-передачи).

жировки в Аксапте есть.

http://www.multitran.ru/c/m.exe?HL=2...F0%EE%E2%EA%E0
http://encyc.mir-x.ru/slovo.asp?id=24354

А вот обсуждения этого слова
http://community.livejournal.com/ru_...8234.html?nc=5
http://community.livejournal.com/luc...hi/112853.html
http://community.livejournal.com/luc...hi/245432.html
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Теги
faq, коррекция, накладная, перепроведение, сторно, счет-фактура, crm2011

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Журнал регистрации исходящих счетов фактур Lesja DAX: Функционал 5 30.11.2007 16:32
Массовое формирование счетов-фактур в заказах LGray DAX: Функционал 5 19.05.2006 20:12
Выставление счетов-фактур по Проектам lana DAX: Функционал 11 17.03.2005 12:49
Обработка счетов-фактур глючит konstant DAX: Функционал 1 05.11.2003 17:15
Журнал одобрения счетов-фактур George V. Tavrizoff DAX: Функционал 1 15.04.2003 15:04
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 05:31.