![]() |
#10 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от komar
По материалам википедии, если они достоверны (всякое бывает) объектом дотаций выступает производитель.
Во-вторых, как дотации помогут продавать машину? Тесла довольно дорогая и люди её берут. Раньше электромобили были дешевле премиум брендов и их не покупали. Цитата:
Сообщение от komar
Потребитель объектом дотаций не выступает - но может получать от них выгоду, которая выражается в более дешёвой цене.
Цитата:
Сообщение от komar
Кроме преимуществ, есть существенный недостаток. Он называется одним словом - "аккумулятор". Пока что именно в него всё и упирается. Возможно, эта проблема будет решена в обозримом будущем. А возможно, найдутся другие удачные решения. Например, массовая пересадка на вертолёты (дирижабли, летающие тарелки) - кто его знает.
Цитата:
Сообщение от komar
Следовательно, это хорошая сделка именно для Норвегии, так? Для не-Норвегии - возможно, что и нет.
Цитата:
Сообщение от komar
А ещё лучше, если они сами поползут на утилизацию. Вопрос-то не в том, что лучше "в принципе", а что лучше при реально существующих технологиях.
Цитата:
Сообщение от ice
допустим будет реально массовый переход на электрокары. следующим шагом будет отмена дотаций производителям, отмена льгот в налогообложении потребителей. резкое увеличение потребления электроэнергии влечет увеличение электростанций (зеленые электроснанции сразу идут лесом), увеличивается доля сжигания углеводородов, следует повышение на них цен - растет стоимость электроэнергии
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
За что аборигены съели Кука ....или Каддафи | 6 | |||
Шутка над пользователями Аксапты | 12 |
|