|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от komar
По материалам википедии, если они достоверны (всякое бывает) объектом дотаций выступает производитель.
Во-вторых, как дотации помогут продавать машину? Тесла довольно дорогая и люди её берут. Раньше электромобили были дешевле премиум брендов и их не покупали. Цитата:
Сообщение от komar
Потребитель объектом дотаций не выступает - но может получать от них выгоду, которая выражается в более дешёвой цене.
Цитата:
Сообщение от komar
Кроме преимуществ, есть существенный недостаток. Он называется одним словом - "аккумулятор". Пока что именно в него всё и упирается. Возможно, эта проблема будет решена в обозримом будущем. А возможно, найдутся другие удачные решения. Например, массовая пересадка на вертолёты (дирижабли, летающие тарелки) - кто его знает.
Цитата:
Сообщение от komar
Следовательно, это хорошая сделка именно для Норвегии, так? Для не-Норвегии - возможно, что и нет.
Цитата:
Сообщение от komar
А ещё лучше, если они сами поползут на утилизацию. Вопрос-то не в том, что лучше "в принципе", а что лучше при реально существующих технологиях.
Цитата:
Сообщение от ice
допустим будет реально массовый переход на электрокары. следующим шагом будет отмена дотаций производителям, отмена льгот в налогообложении потребителей. резкое увеличение потребления электроэнергии влечет увеличение электростанций (зеленые электроснанции сразу идут лесом), увеличивается доля сжигания углеводородов, следует повышение на них цен - растет стоимость электроэнергии
|
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от mnt_dx
![]() А допустим так, нефтезаводы закрываются и тоже не портят воздух, свободная энергия поступает в города, где её потребляют все более эффективные электрокары. Автомобили на углеводородах совершенно невыгодны теперь для массового потребителя и покидают "ретейл", в городах становится чисто, хоть спрос на нефть упал вместе с ценами. Доля зеленой энергии растет до показателей Норвегии и на авто с ДВС теперь никого и калачом не заманишь.
Последний раз редактировалось ice; 28.04.2015 в 18:15. |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Вопрос в финансах. Сейчас можно поставить построить дорогу в тайге, пробурить скважину, построить трубы и качать по ним нефть, потому что до недавнего времени это было выгодно. Нет гарантий, что с развитием Тесл не станет гораздо более выгодно поставить электростанцию на зеленой энергии и заправлять теслы на месте или по проводам передавать к цивилизации. |
|
![]() |
#4 |
Шаман форума
|
Цитата:
![]() Когда это будет действительно выгодно - сам первый пересяду. Невидимая нога рынка же ![]() - в нынешних условиях это экономически не выгодно - зелёная-синяя-массовая-блестящая-вау-вау-вау ...а включаешь - не работает ![]() То, что "когда-нибудь здесь будет город-сад" - это уже сто лет как очевидно. Как и теоретические преимущества электромобилей. Остаётся подождать того момента, когда батарейку таки смогут сделать - достаточно дёшево, безопасно, с большой ёмкостью и сроком службы, и так далее. Думаю, рано или поздно это произойдёт. Но пока нету никаких "вау-вау" ![]() Опять-таки, когда у нас будет город-сад, всенепременно будут если не термоядерные реакторы, то уж ядерные на быстрых нейтронах как минимум. И фотоэлементы будут с КПД под сто процентов, и электродвигатели тоже. И углепластик будет прочный как броня и лёгкий, и стоить будет копейки... прочный ведь есть уже - значит, когда-нибудь будет стоить копейки. Только пока - не стоит копейки, зараза...рубли стоит, и немалые.... Пусть дядя Сэм ещё дотациев подкинет, а? ![]()
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
За что аборигены съели Кука ....или Каддафи | 6 | |||
Шутка над пользователями Аксапты | 12 |
|