|
![]() |
#1 |
Участник
|
|
|
![]() |
#2 |
Administrator
|
Сложно сказать... Я ж не был по ту сторону баррикад. Думаю основная проблема становится в том, что начинает "страдать" основной бизнес (наверное). А может еще какие причины. Мне "везло" на принятие решения высшим руководством об отказе от выставления счетов и как следствие - сворачивании обслуживания сторонних организаций. После чего - просходила массовая смена сотрудников ИТ, и я оказывался в волне ушедших.
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Ivanhoe
![]() Коллеги, никто не встречался на практике с другой организацией работы внутреннего отдела ИТ? Суть: бизнес-подразделения "оплачивают" работу по доработке системы. Т.е. в приведенном fed примере вариант номер три был бы другим: начальнику отдела был бы выставлен "счет" на соответствующую доработку и часть затрат отдела ИТ была бы "переложена" на отдел продаж. При этом раз в период (месяц / квартал / год) высшее руководство получает отчет от ИТ: сколько денег было "потрачено" на автоматизацию отделов компании (с разбивкой по отделам), а какие расходы (все расходы отдела ИТ минус выставленные "счета") пошли непосредственно на поддержку.
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: sukhanchik (3), apanko (1), Ivanhoe (2). |
![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
![]() Вроде не все так однозначно, хотя проблемы Вы озвучили правильные... |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
|
|