![]() |
#31 |
Участник
|
Привлекательность для руководителя и другое
Предположим, руководство посредством ERP хочет видеть и понимать, что происходит в компании, управленцы разных уровней хотят того же. (Проблемы бухгалтерии, отдела кдров это отдельные проблемы.) Им нужно взаимодействовать. Они не специалисты в ИТ. Они привыкли работать с Office. Они хотят, что бы вся нужная функциональность не просто была в системе, но и была ПОНЯТНА. Иначе зачем им ERP?
Есть ли разница в привлекательности рассматриваемых в данной ветке систем для менеджмента (топ- и линейного) (не бухгалтеров, кадровиков, etc.). Есть разница в аналитике? Опять же удобстве и прозрачности? Есть разница в реализации фронт-офиса? Достаточен ли его функционал? Как может быть реализовано взаимодействие с внешним фронт-офисом (например, siebel), call-центром, СУП? Насколько безболезненно, дорого? Те кто внедряет обе системы (navision и axapta или navision и xal) - какими мотивами при выборе руководствуетесь сами? по каким причинам выбираете, что предложить заказчику как оптимальный вариант. toPavel Интересно, почему SL сейчас активно внедряет navision? Есть ли НОВЫЕ проекты по xal? |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|