|
![]() |
#1 |
Восставший
|
Цитата:
Сообщение от komar
![]() Центром затрат является абсолютно любое подразделение. Подразделение, которое также является центром прибыли, не перестаёт при этом также являться центром затрат. Это я в порядке терминологического ворчания :-)
Решение Ваших проблем - очень простое. Открываете под саппорт отдельную контору, передаёте ей контракт на обслуживание. Потом - покупаете шахматные часы ![]() ![]() Это решает 1), но не остальные пункты. Клиенты все равно ругают поставщика услуг, а не ту контору, что предоставляет саппорт. |
|
![]() |
#2 |
NavAx
|
Цитата:
Судя по твоим жалобам, за переговорный процесс вы не чарджите, а только за техническую работу. По такой логике сейлы вообще ничего не должны получать, т.к. руками ничего не делают. Поэтому на вас все и валят. Чего бы и не свалить, если вы за бесплатно работать согласны? При этом вас волнует то, какой иммидж формируется у клиента, но саппорт расценивается исключительно как центр затрат. Но реально саппорт это часть маркетинга, называемая retention and development. Т.е. вы должны, как минимум, консультироваться с маркетингом на тему как работать с клиентом. И в учете не сильно должны отличаться. Т.к. вы вполне себе генерируете intangible assets. Т.е. понимаешь, CEO он же видит вас через отчеты. Вы выглядите плохо, т.к. посылаете наверх какие-то сумбурные сигналы. Поэтому руководство и ставит вас в бредовые рамки. Просто убедите их что ваш отдел должен по другому считаться, тогда сразу видно станет, откуда деньги берутся, а где теряются. И руководство сможет принимать адекватные решения.
__________________
Isn't it nice when things just work? |
|
![]() |
#3 |
Восставший
|
Цитата:
![]() Начальство видит нас не через отчеты - на отчеты ему плевать - а через звонки напрямую клиентам - или напрямую от клиентов. Так что, как бы и что бы мы ни говорили - результат всегда один и тот же. |
|
![]() |
#4 |
NavAx
|
Да, задачка не такая простая. Но это уже правильный вопрос. А значит ответив на него вы решите значительную часть своих проблем.
Цитата:
Вот маркетинг или сейлы не раздражают. Они тоже непонятно чем занимаются, но создается ощущение что это очень важно. И метрики они сами предлагают. Метрики простые и понятные. Реально эти метрики могут не иметь практического смысла, но они дают ощущение прозрачности и управляемости. С такими отделами работать приятно.
__________________
Isn't it nice when things just work? Последний раз редактировалось macklakov; 12.10.2015 в 04:23. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: twilight (2), AraraT® (2). |
![]() |
#5 |
Шаман форума
|
Цитата:
"Ругают" вообще всех подряд - погоду, Майкрософт, начальника, тёщу... Никуда от этого не деться.
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|
![]() |
#6 |
Восставший
|
Цитата:
Сообщение от komar
![]() Клиент платит за поддержку, и имеет возможность заключить договор на поддержку с другой структурой. Остальные вопросы при таком раскладе смысла вообще не имеют - клиент голосует рублём.
"Ругают" вообще всех подряд - погоду, Майкрософт, начальника, тёщу... Никуда от этого не деться. Понятно что никуда не деться. Еще бы как-то сделать так, чтобы эта ругань не снижала производительность и качество работы... |
|
![]() |
#7 |
NavAx
|
Цитата:
Вот я, к примеру, предыдущие 2 недели юзеров зомбировал фразой:"система не плохая, она просто новая". Теперь юзера сами выискивают в ней всякие забавные фишки и радуются находкам. Число заявок на модификации упало в 5 раз. По вашим критериям это хорошая работа или ужасная?
__________________
Isn't it nice when things just work? |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Vadik (1), Ace of Database (2). |
![]() |
#8 |
Восставший
|
Цитата:
Сообщение от macklakov
![]() Вы бы определились, для начала, в чем ваша работа заключается.
Вот я, к примеру, предыдущие 2 недели юзеров зомбировал фразой:"система не плохая, она просто новая". Теперь юзера сами выискивают в ней всякие забавные фишки и радуются находкам. Число заявок на модификации упало в 5 раз. По вашим критериям это хорошая работа или ужасная? |
|
![]() |
#9 |
NavAx
|
Цитата:
Есть несколько трюков, которые могут слегка облегчить жизнь сапортера. Но это кардинально проблему не решает. Как воспаление легких парацетамолом лечить. Становится немного полегче, но все равно очень плохо. Поэтому, скорее всего, вам нужен конструктивный диалог с высшем руководством. Обычно они достаточно компетентны чтобы разрешать такого рода проблемы. А пока что, с их точки зрения, проблема решается банальными пиндюлями. Ну и зачем что-то менять? Напрягаться, рисковать.
__________________
Isn't it nice when things just work? |
|
![]() |
#10 |
Восставший
|
Цитата:
Сообщение от macklakov
![]() Без детального onsite обследования сложно судить. Но интуитивное ощущение есть что решение вашей проблемы находится вне отдела сапорта.
Есть несколько трюков, которые могут слегка облегчить жизнь сапортера. Но это кардинально проблему не решает. Как воспаление легких парацетамолом лечить. Становится немного полегче, но все равно очень плохо. Поэтому, скорее всего, вам нужен конструктивный диалог с высшем руководством. Обычно они достаточно компетентны чтобы разрешать такого рода проблемы. А пока что, с их точки зрения, проблема решается банальными пиндюлями. Ну и зачем что-то менять? Напрягаться, рисковать. Никаких других выходов на горизонте не просматривается. |
|
![]() |
#11 |
Участник
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
#12 |
Восставший
|
Цитата:
Сообщение от Bobkov
![]() Вот вы и подошли к ответу на свой вопрос
![]() ![]() ![]() Жалобы у клиента возникают из-за того, что у них что-то не работает по нашей части - и мы, с их точки зрения, обязаны это починить. Сию секунду и бесплатно. Иначе их, клиента, компания потеряет стотыщмиллиардов долларов, и лично (!) генеральный директор будет очень, очень недоволен. |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
мне кажется, нам нужно как-то фильтровать содержимое этого подфорума. | 5 | |||
А не попить ли нам пивка? | 3 | |||
Про саппорт | 1 | |||
Нужен ли нам профсоюз? | 38 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|