![]() |
#11 |
Восставший
|
Цитата:
Сообщение от Bobkov
![]() Вот вы и подошли к ответу на свой вопрос
![]() ![]() ![]() Жалобы у клиента возникают из-за того, что у них что-то не работает по нашей части - и мы, с их точки зрения, обязаны это починить. Сию секунду и бесплатно. Иначе их, клиента, компания потеряет стотыщмиллиардов долларов, и лично (!) генеральный директор будет очень, очень недоволен. |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
мне кажется, нам нужно как-то фильтровать содержимое этого подфорума. | 5 | |||
А не попить ли нам пивка? | 3 | |||
Про саппорт | 1 | |||
Нужен ли нам профсоюз? | 38 |
|