AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
DAX
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.10.2015, 07:08   #1  
Logger is offline
Logger
Участник
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
3,987 / 3273 (117) ++++++++++
Регистрация: 12.10.2004
Адрес: Москва
Записей в блоге: 2
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Никаких других выходов на горизонте не просматривается.
Вы не пробовали анализировать характер обращений в техподдержку ?
Ну, разложить на группы
1. Тупизм пользователей.
2. Изменение требований к системе.
3. Внедрение новых модулей.
4. Запуск новых модификаций (!)
5. Текучка кадров у заказчика.
...
Думаю можно выделить группу, создающую основные проблемы и обмозговать, что можно оптимизировать. Хотя, к сожалению, мгновенного эффекта это не даст. Серебряной пули нет.
Старый 13.10.2015, 16:29   #2  
Falcon is offline
Falcon
Восставший
Соотечественники
 
753 / 35 (3) +++
Регистрация: 08.02.2002
Адрес: Pincourt, Quebec, Canada
Цитата:
Сообщение от Logger Посмотреть сообщение
Вы не пробовали анализировать характер обращений в техподдержку ?
Ну, разложить на группы
1. Тупизм пользователей.
2. Изменение требований к системе.
3. Внедрение новых модулей.
4. Запуск новых модификаций (!)
5. Текучка кадров у заказчика.
...
Думаю можно выделить группу, создающую основные проблемы и обмозговать, что можно оптимизировать. Хотя, к сожалению, мгновенного эффекта это не даст. Серебряной пули нет.
Я бы не сказал, что какая-то определенная группа обращений доставляет больше всего проблем - скорее, они вызваны тем способом, каким обращения передаются. Несмотря на наши многочисленные попытки разработать такой способ, который бы позволял нам получить всю необходимую информацию сразу - пользователи их все попросту игнорируют, и чаще всего обращение выглядит как "Ой, я тут ошибку получил, помогииите!" или "У меня все работало еще вчера, а сегодня уже нет, срочно почините!". Служба поддержки, естественно, тратит время на выяснение деталей - а потом, когда клиент получает счет, то следует "вторая часть марлезонского балета": "А чего это вы нам выставили счет за X часов, там делов-то было на 15 минут, к тому же вы нам не все починили!". И руководство компании очень часто вынуждено идти навстречу клиенту, так как не хочет отвечать за разрыв договора (за что его, начальство, бьют гораздо сильнее, чем за финансовые убытки - даже если клиент не приносил дохода вообще).

Я, в общем, сразу сказал, что не вижу путей разрешения этих противоречий. И прошедшая дискуссия лишь укрепила меня в этом мнении.
Старый 14.10.2015, 04:53   #3  
macklakov is offline
macklakov
NavAx
Аватар для macklakov
 
2,347 / 996 (38) +++++++
Регистрация: 03.04.2002
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
И руководство компании очень часто вынуждено идти навстречу клиенту, так как не хочет отвечать за разрыв договора (за что его, начальство, бьют гораздо сильнее, чем за финансовые убытки - даже если клиент не приносил дохода вообще).

Я, в общем, сразу сказал, что не вижу путей разрешения этих противоречий. И прошедшая дискуссия лишь укрепила меня в этом мнении.
Ситуация ваша очень проста. Кто-то у вас барыжит поддержкой по демпинговым ценам, обещая клиенту бесплатный минет при каждом обращении. Этот кто-то получил ордена и медали, а минет делать вам. Вы делаете его без огонька, плюетесь и еще деньги с клиента требуете. Клиент жалуется. Вам тошно. Деньги в контору не поступают. Владельцев это бесит. Они вопрошают:"какого...?" Но кто даст им ответ? Тот самый скользкий тип, который поставил вас в столь неудобное положение. И что он ответит? "Да, я засранец, подставил контору, клиента и ребят из сапорта ради бонуса и продвижения"? Ха-ха три раза. Конечно же он скажет что это вы работаете плохо. И что пиндюлей вам надо ввалить. Что и происходит. Ведь вы лошье безответное. И еще пытаетесь перед этим же чуваком выслужиться.
__________________
Isn't it nice when things just work?
За это сообщение автора поблагодарили: AlGol (1), Bobkov (2), Logger (3), gl00mie (3).
Старый 14.10.2015, 05:04   #4  
wojzeh is offline
wojzeh
Участник
Аватар для wojzeh
Соотечественники
 
681 / 517 (19) +++++++
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: Montreal
предлагаю залить ветку бетоном, ибо пустой флейм. у дева выдалась минутка (на самом деле вторая неделя) безделья, и он решил потупить в знакомом месте.

за работу, парни! за работу!
__________________
Felix nihil admirari
Старый 14.10.2015, 06:41   #5  
macklakov is offline
macklakov
NavAx
Аватар для macklakov
 
2,347 / 996 (38) +++++++
Регистрация: 03.04.2002
Цитата:
Сообщение от wojzeh Посмотреть сообщение
ибо пустой флейм.
Да ладно тебе. Я вот жалею что не зарядил такой топик 3 года назад, когда на похожей позиции оказался. Тоже понять не мог, почему чем лучше я справляюсь с работой, тем больше меня нагружают и чаще ругают. Правда я свалил довольно быстро. Но потребовалось какое-то время чтобы понять в чем причина дискомфорта была.
__________________
Isn't it nice when things just work?
Старый 14.10.2015, 09:21   #6  
Logger is offline
Logger
Участник
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
3,987 / 3273 (117) ++++++++++
Регистрация: 12.10.2004
Адрес: Москва
Записей в блоге: 2
Цитата:
Сообщение от macklakov Посмотреть сообщение
Да ладно тебе. Я вот жалею что не зарядил такой топик 3 года назад, когда на похожей позиции оказался. Тоже понять не мог, почему чем лучше я справляюсь с работой, тем больше меня нагружают и чаще ругают. Правда я свалил довольно быстро. Но потребовалось какое-то время чтобы понять в чем причина дискомфорта была.
Логично.
Кто лучше везет, того больше нагружают.
Мне кажется что Falcon-у жалко бросать место. Но он придет к тем же выводам.
Старый 14.10.2015, 13:49   #7  
Falcon is offline
Falcon
Восставший
Соотечественники
 
753 / 35 (3) +++
Регистрация: 08.02.2002
Адрес: Pincourt, Quebec, Canada
Цитата:
Сообщение от wojzeh Посмотреть сообщение
предлагаю залить ветку бетоном, ибо пустой флейм. у дева выдалась минутка (на самом деле вторая неделя) безделья, и он решил потупить в знакомом месте.

за работу, парни! за работу!
Ладно, в завершение предлагаю свой вариант решения проблемы.
Сначала нужно понять, что главное. Как ни крути, получается, что это - низкая доходность саппорта, а все остальное из этого вытекает. Как повысить доходность, при том, что мы знаем, что больше денег брать с клиента мы не можем? Платить меньше зарплаты Значит, набираем зеленых-неопытных (можно индийцев) - и делаем так, что им назначаются все запросы в поддержку, а оплата их труда находится в прямой зависимости от количества часов, выставленных клиенту (но стоимость их часа для фирмы, в пересчете, гораздо ниже цены, выставляемой клиенту).
Высокооплачиваемых-опытных сотрудников мы назначаем внутренними экспертами. Они у нас будут получать фиксированную зарплату - высокую - и им никакие запросы от клиента не назначаются. Но: их роль - обучать зеленых-неопытных, помогать тем, когда те не справляются. Для мотивации - ставим им показатель "удовлетворенность клиента" и, при его недостижении (даже на 0.001%) - срезаем половину зарплаты (лучше две трети)
Таким образом, опытные будут фактически выполнять всю работу - и при этом еще учить зеленых.
Как только/если зеленые сами становятся опытными настолько, что уже в состоянии решать задачи без посторонней помощи - опытных увольняем нахрен, бывших зеленых ставим на их место и набираем новых зеленых. И повторяем цикл.

В общем-то, что-то похожее у нас в конторе сейчас и реализуется.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
мне кажется, нам нужно как-то фильтровать содержимое этого подфорума. wojzeh Обсуждение форума 5 16.01.2013 21:10
А не попить ли нам пивка? Nic Курилка 3 08.04.2009 12:55
Про саппорт belugin Курилка 1 02.03.2008 12:05
Нужен ли нам профсоюз? George Nordic Курилка 38 21.06.2004 13:06

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 01:53.