|
![]() |
#1 |
Участник
|
Вы не пробовали анализировать характер обращений в техподдержку ?
Ну, разложить на группы 1. Тупизм пользователей. 2. Изменение требований к системе. 3. Внедрение новых модулей. 4. Запуск новых модификаций (!) 5. Текучка кадров у заказчика. ... Думаю можно выделить группу, создающую основные проблемы и обмозговать, что можно оптимизировать. Хотя, к сожалению, мгновенного эффекта это не даст. Серебряной пули нет. |
|
![]() |
#2 |
Восставший
|
Цитата:
Сообщение от Logger
![]() Вы не пробовали анализировать характер обращений в техподдержку ?
Ну, разложить на группы 1. Тупизм пользователей. 2. Изменение требований к системе. 3. Внедрение новых модулей. 4. Запуск новых модификаций (!) 5. Текучка кадров у заказчика. ... Думаю можно выделить группу, создающую основные проблемы и обмозговать, что можно оптимизировать. Хотя, к сожалению, мгновенного эффекта это не даст. Серебряной пули нет. Я, в общем, сразу сказал, что не вижу путей разрешения этих противоречий. И прошедшая дискуссия лишь укрепила меня в этом мнении. |
|
![]() |
#3 |
NavAx
|
Цитата:
Сообщение от Falcon
![]() И руководство компании очень часто вынуждено идти навстречу клиенту, так как не хочет отвечать за разрыв договора (за что его, начальство, бьют гораздо сильнее, чем за финансовые убытки - даже если клиент не приносил дохода вообще).
Я, в общем, сразу сказал, что не вижу путей разрешения этих противоречий. И прошедшая дискуссия лишь укрепила меня в этом мнении.
__________________
Isn't it nice when things just work? |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: AlGol (1), Bobkov (2), Logger (3), gl00mie (3). |
![]() |
#4 |
Участник
|
предлагаю залить ветку бетоном, ибо пустой флейм. у дева выдалась минутка (на самом деле вторая неделя) безделья, и он решил потупить в знакомом месте.
за работу, парни! за работу!
__________________
Felix nihil admirari |
|
![]() |
#5 |
NavAx
|
Да ладно тебе. Я вот жалею что не зарядил такой топик 3 года назад, когда на похожей позиции оказался. Тоже понять не мог, почему чем лучше я справляюсь с работой, тем больше меня нагружают и чаще ругают. Правда я свалил довольно быстро. Но потребовалось какое-то время чтобы понять в чем причина дискомфорта была.
__________________
Isn't it nice when things just work? |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от macklakov
![]() Да ладно тебе. Я вот жалею что не зарядил такой топик 3 года назад, когда на похожей позиции оказался. Тоже понять не мог, почему чем лучше я справляюсь с работой, тем больше меня нагружают и чаще ругают. Правда я свалил довольно быстро. Но потребовалось какое-то время чтобы понять в чем причина дискомфорта была.
Кто лучше везет, того больше нагружают. Мне кажется что Falcon-у жалко бросать место. Но он придет к тем же выводам. |
|
![]() |
#7 |
Восставший
|
Цитата:
Сначала нужно понять, что главное. Как ни крути, получается, что это - низкая доходность саппорта, а все остальное из этого вытекает. Как повысить доходность, при том, что мы знаем, что больше денег брать с клиента мы не можем? Платить меньше зарплаты ![]() Высокооплачиваемых-опытных сотрудников мы назначаем внутренними экспертами. Они у нас будут получать фиксированную зарплату - высокую - и им никакие запросы от клиента не назначаются. Но: их роль - обучать зеленых-неопытных, помогать тем, когда те не справляются. Для мотивации - ставим им показатель "удовлетворенность клиента" и, при его недостижении (даже на 0.001%) - срезаем половину зарплаты (лучше две трети) Таким образом, опытные будут фактически выполнять всю работу - и при этом еще учить зеленых. Как только/если зеленые сами становятся опытными настолько, что уже в состоянии решать задачи без посторонней помощи - опытных увольняем нахрен, бывших зеленых ставим на их место и набираем новых зеленых. И повторяем цикл. В общем-то, что-то похожее у нас в конторе сейчас и реализуется. |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
мне кажется, нам нужно как-то фильтровать содержимое этого подфорума. | 5 | |||
А не попить ли нам пивка? | 3 | |||
Про саппорт | 1 | |||
Нужен ли нам профсоюз? | 38 |
|