Цитата:
Сообщение от
Bobkov
Вот вы и подошли к ответу на свой вопрос

Для того чтобы на вас было минимальное количество жалоб, надо чтобы у вас было как можно меньше работы
на клиента. Желательно, чтобы ее не было совсем, тогда количество жалоб со стороны сотрудников клиента будет гарантированно равно нулю! Вывод - откашивайте от работы на клиента как только можете!

Например, придумайте для себя какой-нибудь внутренний проект

Не совсем понял, откуда такой вывод.
Жалобы у клиента возникают из-за того, что у них что-то не работает по нашей части - и мы, с их точки зрения,
обязаны это починить. Сию секунду и бесплатно. Иначе их, клиента, компания потеряет стотыщмиллиардов долларов, и лично (!) генеральный директор будет очень, очень недоволен.