|
|
|
|
#1 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Danila_M
За формальности волноваться не стоит: клиенты как закрепляются за партнером, так и открепляются. Для этого достаточно отправить письмо в Микрософт от клиента с просьбой перезакрепить компанию за другим партнером. Пожизненного закрепления клиента за одним партнером нет и никогда не было
. Но необходимо отметить, что не совсем правильно одновременное фигурирование клиентов в списках одной компании (NaviCon) и другой: http://www.microsoft.com/Rus/Dynamic.../170204-1.mspx P.S. Кстати, на сайте NaviCon отзывы некоторых клиентов приведены в многократном количестве: клиент = больше одного отзыва ...
|
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
|
Цитата:
Сообщение от 2A
Безусловно! У нас такие случаи были
Но необходимо отметить, что не совсем правильно одновременное фигурирование клиентов в списках одной компании (NaviCon) и другой . Специально для Вас я еще раз подтверждаю, что проект Объединенные Кондитеры был начат Юниконом, но уже почти как 2 года клиент перешел к NaviCon и мы оказываем ОК услуги по развитию и поддержке. Притиворечащей или другой не корректной информации на нашем сайте НЕТ! Кстати и "прикреплен" в Микрософт данный клиент тоже к нам. Прошу больше не РЕВНОВАТЬ данного клиента- это вредное чувство!По поводу цитат клиентов- здорово, что возник такой интерес к нашему сайту. Прошу все понравившиеся и не понравившиеся моменты направлять мне на dmorgaluk@navicons.ru, готов обсуждать ГОНОРАР .По моему, тема данного обсуждения исчерпана, Георгий получил возможность пообщаться с клиентами Навикона и как мне показалось, остался вполне УДОВЛЕТВОРЕН результатами бесед. Если у кого то есть желание пропиарить свою компанию, я предлагаю использовать более корректный способ пиара, чем под...ние Навикона различными способами. Например, можно создать НОВОЕ обсуждение этой компании на форуме- уверен, что желающие в нем поучаствовать найдутся
Последний раз редактировалось Danila_M; 18.06.2006 в 19:00. |
|
|
|
| За это сообщение автора поблагодарили: 2A (-1). | |
|
|
|