AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Прочие вопросы
DAX
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.11.2006, 13:07   #1  
rtreh is offline
rtreh
Участник
 
144 / 23 (1) +++
Регистрация: 17.06.2005
Адрес: Питер
плохой менеджмент у поставщика - не спасут отработанные методики, квалифицированный персонал и т.д.
__________________
Ора эт лабора..
Старый 01.11.2006, 13:40   #2  
coolibin is offline
coolibin
Участник
 
264 / 68 (3) ++++
Регистрация: 07.04.2005
Цитата:
Сообщение от rtreh Посмотреть сообщение
плохой менеджмент у поставщика - не спасут отработанные методики, квалифицированный персонал и т.д.
Э... Менеджмент - это наверное часть методики. Или нет?

Последний раз редактировалось coolibin; 01.11.2006 в 15:49.
Старый 01.11.2006, 13:42   #3  
YaHooka is offline
YaHooka
Участник
 
212 / 16 (1) ++
Регистрация: 22.03.2005
Адрес: Москва
  • Неверная оценка стоимости и сроков проекта
  • Отсутствие отраслевой экспертизы/аналогичного проектного опыта
  • Низкая приоритетность, заинтересованность в успехе проекта
Старый 01.11.2006, 14:26   #4  
coolibin is offline
coolibin
Участник
 
264 / 68 (3) ++++
Регистрация: 07.04.2005
Цитата:
Сообщение от YaHooka Посмотреть сообщение
  • Неверная оценка стоимости и сроков проекта
  • Отсутствие отраслевой экспертизы/аналогичного проектного опыта
  • Низкая приоритетность, заинтересованность в успехе проекта
согласен. Правда, неверная оценка стоимости и сроков по вине поставщика - вещь неуловимая. Либо у него совсем уж низкая квалификация, либо делается это целенаправлено...
Старый 01.11.2006, 14:29   #5  
coolibin is offline
coolibin
Участник
 
264 / 68 (3) ++++
Регистрация: 07.04.2005
Цитата:
Сообщение от YaHooka Посмотреть сообщение
  • Низкая приоритетность, заинтересованность в успехе проекта
Правильно я понимаю, имеется в виду, что для небольшого поставщика небольшой клиент является приоритетным, а для большого - нет и наоборот? Или что-то другое?
Старый 01.11.2006, 15:41   #6  
YaHooka is offline
YaHooka
Участник
 
212 / 16 (1) ++
Регистрация: 22.03.2005
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от coolibin Посмотреть сообщение
Правильно я понимаю, имеется в виду, что для небольшого поставщика небольшой клиент является приоритетным, а для большого - нет и наоборот? Или что-то другое?
Правильно. Но не все определяется размером клиента. Например успешное внедрение у одного клиента, пусть даже небольшого, может открыть дорогу партнеру в новую отрасль или в новый регион Кроме того это может быть одно из первых внедрений какой-то новой системы на рынке или первое внедрение партнером системы, с которой он раньше не работал и т.д. Для некоторых партнеров интересно набрать клиентов на поддержку, для других поддержка менее интересна.
Старый 01.11.2006, 14:43   #7  
FDuchman is offline
FDuchman
Участник
Аватар для FDuchman
SAP
 
56 / 10 (1) +
Регистрация: 15.11.2004
Адрес: Из-под Москвы
Цитата:
Сообщение от rtreh Посмотреть сообщение
плохой менеджмент у поставщика - не спасут отработанные методики, квалифицированный персонал и т.д.
Римм, а плохой менеджемент - это плохой РМ?
__________________
Бывает, начало проекта идет как по маслу, и только потом выясняется, что это был вазелин.
Старый 02.11.2006, 11:28   #8  
rtreh is offline
rtreh
Участник
 
144 / 23 (1) +++
Регистрация: 17.06.2005
Адрес: Питер
Цитата:
Сообщение от FDuchman Посмотреть сообщение
Римм, а плохой менеджемент - это плохой РМ?
Поставщик=допустим, консалтинговая компания - тоже само по себе предприятие, компания, да? Управление ( менеджмент) внутри любой компании может быть плохим теоретически, да? С точки зрения заказчика - этот риск становится явным в процессе взаимодействия довольно быстро, даже если PM - гений. PM - условно начальник "бригады", далеко не верхушка управления, он может быть плохим или хорошим.. но поскольку его место в иерархии .. внизу.. то, ему приходится выполнять требования сверху и учитывать требования снизу и сбоку. При плохом менеджменте - требования сверху, снизу и сбоку противоречат друг-другу. Кому я это пишу? Сами же все знаете..
Я не очень хорошо понимаю термин методика.. как это пощупать? Технология- да понимаю, мы это проходили. Почему то я всегда думала что, методика - это инструмент менеджмента. Или что -то напутала? Ну, пардон, тогда.
А что такое плохой PM? По моему это уже совсем другая тема
__________________
Ора эт лабора..

Последний раз редактировалось rtreh; 02.11.2006 в 11:31.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Внедрение Oracle E-Business Suite. Проблемы, риски, результаты. Serge Kotov DAX: Прочие вопросы 20 27.06.2006 17:25
Как зависят риски внедрения ИС от вероятности реализации сценария БП? Студент DAX: Прочие вопросы 2 24.11.2005 16:35
Ошибки при выборе и внедрении КИС Тимур DAX: База знаний и проекты 0 03.02.2005 17:26

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 03:27.