| Результаты опроса: Cтоит ли программистов огораживать консультантами от пользователей? | |||
| Стоит оградить от общения с пользователями полностью! |
|
18 | 14.52% |
| Общение с пользователями возможно только в случае крайней необходимости. |
|
38 | 30.65% |
| Нет, не стоит. Пусть себе общается. Это полезно. Но бОльшая часть общения должна быть у консультанта. |
|
53 | 42.74% |
| Наравне должны общаться. |
|
9 | 7.26% |
| Консультанты вообще не нужны. |
|
3 | 2.42% |
| Не знаю/Затрудняюсь ответить |
|
3 | 2.42% |
| Голосовавшие: 124. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы |
|
|
|
|
#1 |
|
Участник
|
Суть.. в том что с для клиента должен быть выделен некий итерфейс - непротиворечивый - и это консультант.. а то никакой политики партии понимаешь не будет... Про субординацию - ну это полномочия - ты ж не сможешь прекратить разговор или отказаться делать что-то, не сможешь сказать от лица фирмы, надо тогда наделять тебя соответствующими полномочиями.. а это уже не называется программист..
|
|
|
|
|
#2 |
|
Axapta
|
Цитата:
Цитата:
![]() Да в общем это и не совсем "консультант" называется... Вернее мне кажется теплое с мягким путаем. |
|
|
| Теги |
| взаимодействие с пользователем, внедрение, как правильно, менеджмент, разделение труда, методология |
|
|
|