| Результаты опроса: Cтоит ли программистов огораживать консультантами от пользователей? | |||
| Стоит оградить от общения с пользователями полностью! |
|
18 | 14.52% |
| Общение с пользователями возможно только в случае крайней необходимости. |
|
38 | 30.65% |
| Нет, не стоит. Пусть себе общается. Это полезно. Но бОльшая часть общения должна быть у консультанта. |
|
53 | 42.74% |
| Наравне должны общаться. |
|
9 | 7.26% |
| Консультанты вообще не нужны. |
|
3 | 2.42% |
| Не знаю/Затрудняюсь ответить |
|
3 | 2.42% |
| Голосовавшие: 124. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы |
|
|
|
|
#1 |
|
Шаман форума
|
Цитата:
Сообщение от domandr
Тема выделена отсюда Требуется программистка на X++
В корне не верно. Задача общаться с конечным пользователем - задача консультанта. Он детально продумывает задачу и описав все детали алгоритма и интерфейса передает разработчику-программисту. Все замечания от конечных пользователей сначала должен рассматривать консультант по модулю. Если требуется изменение программы - опять же изменение (новая редакция ТЗ) и программисту. Консультант - да фаервол. А то не известно о чем договорятся программист и пользователь "тет-а-тет". Последствия могут быть очень плачевными. Получается целая сеть экранов, ограждающая систему от изменения пользователем. Например, пользователь выловил нечто, подобное "утечкам памяти". Пошел процесс:- консультант - менеджер проекта - программист - менеджер проекта - служба поддержки - (возможны несколько итераций между менеджером, консультантом и програмистом и службой поддержки. Особенно хорошо, если есть 2 службы поддержки - у партнера и поставщика - в таком случае дальше процесс скорее всего уже не пойдет) - кто-то там, кто собирает жалобы, от которых не смогла отмахнуться служба поддержки - Менеджер, Который Составляет План развития системы на грядущее - Менеджер программистов - Постановщик - Программист - Тестировщик - Опять программист - Еще программист - (собрали наконец-то версию) - Еще несколько программистов - (натянули локальную функциональность) - служба раздачи дисков партнерам - (много раз консультанты, программисты и менеджеры партнера, натягивающие кастомизации на версию) - пользователь (и полезли глюки, и процесс с самого начала) Схема немножко упрощенная конечно...
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|
|
|
|
#2 |
|
Участник
|
Помоему кто-то чуть-чуть перенавернул
Обычно тестит то, кто спеку писал, потому что только он обычно знает как сделать "критический путь" для проверки на границе работоспособности. Плюс еще можно упростить связку между консультантом и программеров, консультантом и ПМом ;-) |
|
|
|
|
#3 |
|
Шаман форума
|
Цитата:
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|
|
|
| За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (-14). | |
|
|
#4 |
|
Участник
|
Цитата:
Цитата:
komar, пожалуйста угомонись. Если интересно, открывай новые ветки. Тема: Cтоит ли программистов огораживать консультантами от пользователей? |
|
|
| Теги |
| взаимодействие с пользователем, внедрение, как правильно, менеджмент, разделение труда, методология |
|
|
|