AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Функционал
DAX
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2008, 12:14   #3  
glibs is offline
glibs
Member
Сотрудники компании It Box
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,942 / 911 (40) +++++++
Регистрация: 10.06.2002
Адрес: I am from Kyiv, Ukraine. Now I am in Moscow. For private contacts: glibs@hotmail.com
Цитата:
Сообщение от Andromache
...
Зачем тогда нужна такая формальность, если на каждый такой мелкий ремонт нужно создавать отдельный проект?
...
Почему же на каждый? Достаточно одного проекта на один сервисный договор. Для каждого ремонта заводить договор нет необходимости.

Вообще проекты нужны для учета затрат. Все операции по сервисным договорам записываются как операции по проектам. Часы, номенклатура, затраты и fee — это все категории модуля Проекты.

Если у вас работы по ремонтам разовые и краткосрочные, а учет затрат вас мало беспокоит — может вам проще будет пользоваться обычными заказами?
__________________
С уважением,
glibs®
Теги
сервисное обслуживание, ax4.0

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Модуль Сервисное обслуживание в руководстве пользователя Microsoft Dynamics AX 4.0 Янг DAX: Прочие вопросы 1 24.10.2008 11:27
axStart: Microsoft Dynamics AX 2009 Hot Topics Web Seminar Series Blog bot DAX Blogs 0 06.08.2008 12:05
Inside Dynamics AX 4.0: Usage Scenarios Blog bot DAX Blogs 0 04.10.2007 05:15
Сергей Герасимов: Что нового в Microsoft Dynamics AX 4.0 Blog bot DAX Blogs 0 16.01.2007 11:00
Dynamics AX: Why Dynamics AX beats SAP Blog bot DAX Blogs 0 10.01.2007 23:15

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 14:15.