|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
AOS не отвечает по следующим причинам: 1. не совпадает адрес:порт сервера с теми, что указаны в настройках. (Но автор говорит, что настройки не менялись, поэтому этот пункт отпадает.) 2. AOS висит и не отвечает на запросы клиентов. (Такое возможно, но надо постараться.) 3. AOS переиндексирует приложение, поэтому не отвечает на запросы клиентов. (Такое бывает, если приложение только что установили или вручную удалили индексы приложения в Appl-каталоге) 4. AOS еще не запустился, поэтому и не отвечает на запросы клиентов. Поскольку у автора "все скопом стоит на вируталке", то рискну предположить, что AOS просто не успел запуститься ![]() Нормальные внедренцы должны были подсказать автору, что надо посмотреть на статус работы службы Dynamics Server$* Там должно быть состояние "Работает". Если служба не работает (пустое состояние или состояние Запускается), то надо смотреть в Event Log и разбираться в причинах. И не пришлось бы автору тратить целых пять минут своей жизни на такую штуку как "Ненависть"... ![]() |
|