|
![]() |
#1 |
Участник
|
Точно-точно. ТРЕНЕР правильную мысль толкает.
Начать можно и нужно с вопроса - какой логин себе хочет пользователь. Следующий вопрос - видит ли он русские буквы. Затем ввести логины и заставить войти под логинами. Там спросить в каком отделе, полные ФИО, пол, возраст и прочие данные для сотрудников. Далее спросить о его группах клиентов, если это менеджер, о группах поставщиков или группах товаров... и т.п. Т.е. пользователи вовлекаются во внедрение на самых ранних этапах. Очень, знаете, способствует. Рекомендую ![]() |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
А если он не видит русские буквы, как он поймет что его спрашивают?
![]()
__________________
С уважением Шатохин Святослав. |
|