AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Функционал
DAX
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.10.2009, 21:04   #1  
sukhanchik is offline
sukhanchik
Administrator
Аватар для sukhanchik
MCBMSS
Злыдни
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,343 / 3563 (125) ++++++++++
Регистрация: 13.06.2004
Адрес: Москва
Такой периодической операции нет и быть не может по своей логике реализации этого в АХ.
В 3.0 была возможность синхронизации при старте АХ, но в 4.0 это убрали.

Дело в том, что АХ прописывает GUID-ы локальных папок в Outlook в поля справочника сотрудников, поэтому нет смысла делать периодическую операцию, которая физически не сможет синхронизировать АХ со ВСЕМИ КЛИЕНТСКИМИ папками Outlook.

Возможно, именно поэтому синхронищацию при старте АХ убрали из 4.0, т.к. если пользователь заходит в АХ не с того компьютера, с которого он настраивал соответствие с папками Outlook, то синхронизация отработает некорректно.

Вручную синхронизация осталась в системе - но... по опыту с ней ковыряния могу сказать что несмотря на красивость ее названия практическое ее применение на мой взгляд не так удобно. Фактически, синхронизация нужна только для автоматического создания событий в календаре Outlook или задач. Ну, конечно, еще есть контакты - но резон с т.з. менеджера делать синхронизацию контактов я не вижу (если конечно он работает в АХ). Плюс на это накладывается ограничение на работу на одном компьюетере (т.е. фактически исключается удаленная работа).

В 3.0 это была какая-то альтернатива оповещениям, поэтому смотрелось. А с появлением оповещений - часть бизнес-потребностей по оповещениям пользователей отобрала функциональность оповещений

Все вышесказанное мною относилось к версии 3.0 и 4.0. Сейчас еще раз пересмотрел What's new по 2009 и понял - что идеология с Outlook не поменялась. Добавилась возможность экспорта на корпоративный портал которая позволит отвязаться от конкретного клиентского места.
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени

Последний раз редактировалось sukhanchik; 08.10.2009 в 21:30.
За это сообщение автора поблагодарили: GM2005 (1).
Старый 09.10.2009, 12:18   #2  
GM2005 is offline
GM2005
Участник
 
64 / 43 (2) +++
Регистрация: 09.11.2005
Спасибо sukhanchik за развернутый ответ. Но если поделиться собственными впечатлениями с работой в модуле CRM, то конечно же хотелось бы большего. Поскольку есть заявленные Майкрософтом лучшие деловые практики, но их воплощение оставляет желать лучшего. Например
1. Заявлено: полная интеграция таблиц данных. Реализовано: очень неудобно работать с отправкой электронной корреспонденции. Любой сформированный документ можно, конечно переслать по почте, но нет возможности при этом выбрать конкретного адреса. Почему в стандартном форме я могу выбрать канал вывода документа - печать и конкретный установленный принтер, а вот выбрать конкретного адресата при отправке документа электронной почтой я не могу? Разве это сложно связать таблицу контактов с почтовыми адресами с формой вывода на печать?
2. Заявлено: территориальная обработка базы клиентов (контактов, деловых отношений) существует. Более того, в демо скриптах и тренингах часто приводятся примеры работы менеджеров по территориям. Реализовано: При работе с записями в таблицах контактов, интересов, деловых отношений менеджер не может в гриде отсортировать / отфильтровать территориальный признак (например поле "Город"). Сотрудников это напрягает.
3. Заявлено об удобстве создания задач, встреч и мероприятий по деловым отношениям и контактам. Но опять же, как и в предыдущем пункте, в гриде для сотрудников увидеть (сортировать / фильтровать) задачи по конкретным субъектам мероприятий сложно.
Понятно, что есть альтернативные возможности для выборки записей. Что данные можно увидеть в других закладках... Но мы же говорим об ингегрированной системе. А удобство (составляющая эффективности) работы по данной функциональности уже реализовано самим же Майкрософтом в Dynamics CRM и в MS Outlook. Про возможности синхронизации с Outlook написано выше...
Старый 09.10.2009, 13:15   #3  
sukhanchik is offline
sukhanchik
Administrator
Аватар для sukhanchik
MCBMSS
Злыдни
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,343 / 3563 (125) ++++++++++
Регистрация: 13.06.2004
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от GM2005 Посмотреть сообщение
Любой сформированный документ можно, конечно переслать по почте, но нет возможности при этом выбрать конкретного адреса.
Самое что интересное - если посмотреть на различные механизмы отправки писем с т.з. интерфейса - то кажется что в модуле CRM реализовано несколько механизмов отправки почты. Где-то письмо отправляется с вложением, но не подставляется адрес. Где-то подставляется адрес, но нужно ручками добавлять вложения. Иногда письма в Outlook создаются после "нажатия ОК", иногда в до редактирования данных в АХ, иногда открывается окошко из Outlook.
В коде - всем этим занимается как ни странно - всего один класс smmOutlookEMail.
Мы доделывали этот модуль чтобы а) подхватывались нужные адреса и б) подхватывались нужные вложения. Т.е. маркетолог к примеру рассылает спам клиентам - соответственно создается кампания, к ней прикрепляется файл и он рассылается по всем контактным лицам выбранным целям (деловым отношениям) кампании по нажатию кнопки. Штатно - вложение не подхватывается.
Цитата:
Сообщение от GM2005 Посмотреть сообщение
2. Заявлено: территориальная обработка базы клиентов (контактов, деловых отношений) существует. Более того, в демо скриптах и тренингах часто приводятся примеры работы менеджеров по территориям. Реализовано: При работе с записями в таблицах контактов, интересов, деловых отношений менеджер не может в гриде отсортировать / отфильтровать территориальный признак (например поле "Город"). Сотрудников это напрягает.
Тут тоже ряд штрихов пришлось наводить. Чисто для удобства.

Цитата:
Сообщение от GM2005 Посмотреть сообщение
3. Заявлено об удобстве создания задач, встреч и мероприятий по деловым отношениям и контактам. Но опять же, как и в предыдущем пункте, в гриде для сотрудников увидеть (сортировать / фильтровать) задачи по конкретным субъектам мероприятий сложно.
Понятно, что есть альтернативные возможности для выборки записей. Что данные можно увидеть в других закладках... Но мы же говорим об ингегрированной системе. А удобство (составляющая эффективности) работы по данной функциональности уже реализовано самим же Майкрософтом в Dynamics CRM и в MS Outlook. Про возможности синхронизации с Outlook написано выше...
С мероприятиями - вообще беда. Это как куча мусора, которую не успеваешь разгребать. Тут тоже пришлось изрядно попотеть. В ссылочные поля добавить ссылки, если их возможно хоть откуда-нибудь выцепить. В название мероприятия - добавить тоже различные идентифицирующие слова. Добавить в грид ряд дисплей-методов - чтобы при просмотре - хоть было понятно - чьих будет.
Но все равно мне кажется - что мероприятия - неживая форма. Сама таблица может служить промежуточным звеном между остальной аксаптой и Outlook, но не более того. С другой стороны - в мероприятиях можно увидеть например, начальнику отдела продаж - все задачи своих подчиненных (построив для этого фильтр). Поэтому у нас пока она работает.

В CRM еще есть интересный инструмент для маркетинга - это создание кампаний (в бизнес-терминологии - акций, распродаж и т.д.). Помимо самого факта фиксации кампании (а также фиксации перечня клиентов - на кого она действует) - можно создавать задания для продажников на "обзвон", т.е. на связь с клиентом. Плюс можно создавать массовую рассылку или массово коммерческие предложения. У нас этот механизм очень даже прижился.
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени
Теги
crm, outlook, dynamics crm

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
dynamic-ax.co.uk: Import Emails from Outlook 2007 into Dynamics AX 2009 Blog bot DAX Blogs 1 03.07.2009 07:17
CRM:отправка почты на Outlook fialka DAX: Функционал 2 17.06.2008 16:09
ProductiveGap: Quick Quotes from Forrester Report CRM study 2007 Blog bot DAX Blogs 0 19.03.2007 08:05
ProductiveGap: Microsoft Makes Play For Enterprise With New CRM App Blog bot DAX Blogs 0 28.10.2006 18:14
ProductiveGap: Analysis: CRM Is Microsoft's Next Billion-Dollar Baby Blog bot DAX Blogs 0 28.10.2006 18:14

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 08:53.