|
![]() |
#1 |
Administrator
|
Такой периодической операции нет и быть не может по своей логике реализации этого в АХ.
В 3.0 была возможность синхронизации при старте АХ, но в 4.0 это убрали. Дело в том, что АХ прописывает GUID-ы локальных папок в Outlook в поля справочника сотрудников, поэтому нет смысла делать периодическую операцию, которая физически не сможет синхронизировать АХ со ВСЕМИ КЛИЕНТСКИМИ папками Outlook. Возможно, именно поэтому синхронищацию при старте АХ убрали из 4.0, т.к. если пользователь заходит в АХ не с того компьютера, с которого он настраивал соответствие с папками Outlook, то синхронизация отработает некорректно. Вручную синхронизация осталась в системе - но... по опыту с ней ковыряния могу сказать что несмотря на красивость ее названия практическое ее применение на мой взгляд не так удобно. Фактически, синхронизация нужна только для автоматического создания событий в календаре Outlook или задач. Ну, конечно, еще есть контакты - но резон с т.з. менеджера делать синхронизацию контактов я не вижу (если конечно он работает в АХ). Плюс на это накладывается ограничение на работу на одном компьюетере (т.е. фактически исключается удаленная работа). В 3.0 это была какая-то альтернатива оповещениям, поэтому смотрелось. А с появлением оповещений - часть бизнес-потребностей по оповещениям пользователей отобрала функциональность оповещений Все вышесказанное мною относилось к версии 3.0 и 4.0. Сейчас еще раз пересмотрел What's new по 2009 и понял - что идеология с Outlook не поменялась. Добавилась возможность экспорта на корпоративный портал которая позволит отвязаться от конкретного клиентского места.
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени Последний раз редактировалось sukhanchik; 08.10.2009 в 21:30. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: GM2005 (1). |
![]() |
#2 |
Участник
|
Спасибо sukhanchik за развернутый ответ. Но если поделиться собственными впечатлениями с работой в модуле CRM, то конечно же хотелось бы большего. Поскольку есть заявленные Майкрософтом лучшие деловые практики, но их воплощение оставляет желать лучшего. Например
1. Заявлено: полная интеграция таблиц данных. Реализовано: очень неудобно работать с отправкой электронной корреспонденции. Любой сформированный документ можно, конечно переслать по почте, но нет возможности при этом выбрать конкретного адреса. Почему в стандартном форме я могу выбрать канал вывода документа - печать и конкретный установленный принтер, а вот выбрать конкретного адресата при отправке документа электронной почтой я не могу? Разве это сложно связать таблицу контактов с почтовыми адресами с формой вывода на печать? 2. Заявлено: территориальная обработка базы клиентов (контактов, деловых отношений) существует. Более того, в демо скриптах и тренингах часто приводятся примеры работы менеджеров по территориям. Реализовано: При работе с записями в таблицах контактов, интересов, деловых отношений менеджер не может в гриде отсортировать / отфильтровать территориальный признак (например поле "Город"). Сотрудников это напрягает. 3. Заявлено об удобстве создания задач, встреч и мероприятий по деловым отношениям и контактам. Но опять же, как и в предыдущем пункте, в гриде для сотрудников увидеть (сортировать / фильтровать) задачи по конкретным субъектам мероприятий сложно. Понятно, что есть альтернативные возможности для выборки записей. Что данные можно увидеть в других закладках... Но мы же говорим об ингегрированной системе. А удобство (составляющая эффективности) работы по данной функциональности уже реализовано самим же Майкрософтом в Dynamics CRM и в MS Outlook. Про возможности синхронизации с Outlook написано выше... |
|
![]() |
#3 |
Administrator
|
Цитата:
В коде - всем этим занимается как ни странно - всего один класс smmOutlookEMail. Мы доделывали этот модуль чтобы а) подхватывались нужные адреса и б) подхватывались нужные вложения. Т.е. маркетолог к примеру рассылает спам клиентам - соответственно создается кампания, к ней прикрепляется файл и он рассылается по всем контактным лицам выбранным целям (деловым отношениям) кампании по нажатию кнопки. Штатно - вложение не подхватывается. Цитата:
Сообщение от GM2005
![]() 2. Заявлено: территориальная обработка базы клиентов (контактов, деловых отношений) существует. Более того, в демо скриптах и тренингах часто приводятся примеры работы менеджеров по территориям. Реализовано: При работе с записями в таблицах контактов, интересов, деловых отношений менеджер не может в гриде отсортировать / отфильтровать территориальный признак (например поле "Город"). Сотрудников это напрягает.
Цитата:
Сообщение от GM2005
![]() 3. Заявлено об удобстве создания задач, встреч и мероприятий по деловым отношениям и контактам. Но опять же, как и в предыдущем пункте, в гриде для сотрудников увидеть (сортировать / фильтровать) задачи по конкретным субъектам мероприятий сложно.
Понятно, что есть альтернативные возможности для выборки записей. Что данные можно увидеть в других закладках... Но мы же говорим об ингегрированной системе. А удобство (составляющая эффективности) работы по данной функциональности уже реализовано самим же Майкрософтом в Dynamics CRM и в MS Outlook. Про возможности синхронизации с Outlook написано выше... Но все равно мне кажется - что мероприятия - неживая форма. Сама таблица может служить промежуточным звеном между остальной аксаптой и Outlook, но не более того. С другой стороны - в мероприятиях можно увидеть например, начальнику отдела продаж - все задачи своих подчиненных (построив для этого фильтр). Поэтому у нас пока она работает. В CRM еще есть интересный инструмент для маркетинга - это создание кампаний (в бизнес-терминологии - акций, распродаж и т.д.). Помимо самого факта фиксации кампании (а также фиксации перечня клиентов - на кого она действует) - можно создавать задания для продажников на "обзвон", т.е. на связь с клиентом. Плюс можно создавать массовую рассылку или массово коммерческие предложения. У нас этот механизм очень даже прижился.
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
Теги |
crm, outlook, dynamics crm |
|
|